ребят подскажите по логам пожалуйста - Страница 3
  1. #41
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том то и дело что поднялось после глушения до 3.5

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1

    Почитай тему

    Думаю, надо смотреть в сторону бензонасоса
    Давление нагнетания одно, а производительность-другое.
    Про подъем давления после остановки-уже встречалось у народа, наиболее вероятная версия-тепловые расширения топлива в отсеченном участке после окончания потока.
    APT, 1,8 универсал

  3. #43
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо темку прочитал,единственное что там сказанно что при перегазовках падало давление а у меня при подгазовке на чуть чуть поднимается,а про повышение после глушения-что с этими расширениями тепловыми делать в поиске не нашел что-то у кого так же поднималось,самое смешное что у товарища на АЕВ только 98 г.,тоже сейчас померили и тоже 2,8 только после заглушки у него падает,у него пробег210 насос тоже не менялся,парадокс какой то, выходит только замена насоса??? он тоже растроился

  4. #44
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Топливный фильтр менял когда-нибудь?
    Манометр верный?
    Номерок РДТ огласи до кучи. Похоже ты уже близок к своей проблеме с тягой...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    пассат1Думаю, надо смотреть в сторону бензонасоса
    Давление нагнетания одно, а производительность-другое.
    Про подъем давления после остановки-уже встречалось у народа, наиболее вероятная версия-тепловые расширения топлива в отсеченном участке после окончания потока.
    Павел, получается что если нет давления на ХХ 3.5 кг, значит только замена! А по поводу поднятия после остановки- тепловые расширения... вот тут если можно поподробней, ибо честно сталкиваюсь первый раз. Прошу немного просвятить

    Добавлено спустя 6 минут:

    Son@r

    Сонар, он в другой теме по логам, писал что меряли в сервисе и другим манометром.... Сегодня посмотрю в Эльзе давление на ХХ на AEB, тогда результат только замена и только. В своё время столкнулся с такой проблемой, было только 3 кг на хх, разбили авто и так не выяснил причину.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал

  7. #47
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaB5
    Давай порассуждаем: Система подачи топлива состоит из - входная сетка фильтра-насос-фильтр-топливопровод-рампа-РДТ-т/провод-клапан-бак.
    Давление измерили проверенным манометром, РДТ меняли, допустим т/проводы герметичны, теперь надо проверить сетку на входе и т/фильтр. Далее тестовая замена насоса. Короче менять элементы системы пока не получиться нужный результат. Вот моё ИМХО.
    А давление на AEB тоже 4.0 без вакуума.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #48
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию lf

    парни РТД менял на бош 0280160575,по вагу 078133534с, смешно то что и производительность меряли натекло за 15 с. пол литра почти, но это при подключении напрямую без заводки,выходит когда не заводишь,он нормально качает,т.к. показывал 3,5 почти, а когда заводишь и в этот же шланг откуда сливали подключили манометр показал 2,8. магистрали на подьемнике посмотрели визуально. форсунки и топливную магистраль мыли на станке целый час,вообщем надо снимать насос как я понял,его сразу менять или как то проверить можно еще???

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    да фильтр прошел1.000 км. меняю его каждые 10.000 ...хотелось бы верить что рядом капаем

  9. #49
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Что-то мы одно и тоже разбираем
    Точно! Что-то автор расползается по разным темам

    пассат1
    Оставь эту тему для логов, давай в той теме с давлением разбираться...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Подскажите по логам
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 00:32
  2. Подскажите по логам
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 19:52
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 03:40
  4. Ребят подскажите?
    от Омен в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 12:58
  5. Ребят подскажите
    от Омен в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •