0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 ребят подскажите по логам пожалуйста
 ребят подскажите по логам пожалуйста
				парни подскажите по логам пожалуйста, была проблема с тягой,отчасти решил ее(опресовка,замена ДМРВ,чистка ВКГ,и т.д.), но движок как надо все равно не работает,при переключениях на высшую передачу движок немного рычит,и по графику что-то с детонацией, подскажите кто знает где копать??? вот логи.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с ней точно все нормально......Сообщение от пассат1
что-то с детонацией
да и показание тоже вроде в норме, щас гуру придут точно скажут....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				логи кривые...
с детонацией нормально...в пределах нормы.
поскольку на AEB нет датчика наддува...по бусту особо ничего не скажешь (нужно манометр подключать). фактический воздух в пределах нормы (122)...запрос не посмотришь.
поподробней...не очень понятно что происходитСообщение от пассат1
при переключениях на высшую передачу движок немного рычит
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
enot
Для стоковой машины такая детонация НЕ нормально, да расход воздуха немного занижен.
ОПРЕСОВКА
К примеру у меня на стандартной прошивке максимум до 2,0 и то после 5500.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
Не согласен! Во первых расход воздуха для AEB сток нормальный 120-125 г/c , не надо вводить людей в заблуждение! Ибо на ставили новые ДМРВ на AEB и у всех показывало 120 г/c
Насчет детонации согласен, только вот опрессовка тут не при чем.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не очень хорошо...но имхо в пределах допустимогоСообщение от Maks S.
такая детонация НЕ нормально,
об этом уже была тема...(как раз про AEB)Сообщение от Maks S.
да расход воздуха немного занижен.точно не скажешь...расчетного нет. возможно, могло бы быть немного лучше..немного

Макс, оцени состояние своей машины...Сообщение от Maks S.
К примеру у меня на стандартной прошивке максимум до 2,0 и то после 5500.
(+ бензин и т.д....).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не ввожу никого в заблуждение, 120г/с должно быть в районе 5200-5300об.Сообщение от SlavaB5
Maks S.
Не согласен! Во первых расход воздуха для AEB сток нормальный 120-125 г/c , не надо вводить людей в заблуждение! Ибо на ставили новые ДМРВ на AEB и у всех показывало 120 г/c
Насчет детонации согласен, только вот опрессовка тут не при чем.
Если ты сомневаешься что дырки во впуске влияют на детонацию, то попробуй замерить детонацию когда есть подсос. Да и вообще диагностику турбо матора надо начинать с опресовки. Уверен что у автора не большой подсос есть.
Если отталкиваться от нормы по детонации, то она канечно в норму укладывается, но разве плохо привести машину в порядок и добиться минимальных ретардов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
ничего не пойму в допуск укладывается же, по твоему она вобще чтоль не должн обыть
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
у него и так редарды по минимуСообщение от Maks S.
минимальных ретардов.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
Допуск до 12по каждому цилинру, не дай бог такой иметь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
а я вот и не как не пойму, почему у меня детонация идет повышенна, по опресовке все в норме, вобще не где ничего........ пробывал бензин менять 95-98, не фига не из-за бензина.... все остально тоже вроде разобрали....
правда давление топливо так и не померил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
Износ мотора сильно влияет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
ничгео не пойму к чему это.... у него вобще такого нет..
по 1-му цилиндру было макс 4,5 и при этом по стальным 2-1-0
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
да ну пробег 180 тыс и компресия 12 по все цилиндрам +- 0,5Сообщение от Maks S.
Износ мотора сильно влияет
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Компрессия это не главный показатель.
Вот тебе к примеру мой ЛОГ , + ещё и с "лёгкой" прошивкой сил на 170-175.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Но Я не утверждаю что к этому надо стремиться, каждый для себя решает сам.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
У меня при разгоне не в пол ретарда нет вообще(все котлы по 0 стоят), если в пол разгонять то бывает проскакивает до 1.5-2 градуса сумарный ретард.Это на 95 бензине, на плохом бензине до 5-6 сумарный бывает, но я стараюсь не лить такой бензин.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Szeretlek
сначит у нас бенз гуано
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я перепробовал кучу АЗС в МСК и МО, и пришел к выводу, что только на БП бензин хороший.Самый маленький ретард, машина едет хорошо, расход отличный.Сообщение от teas
Szeretlek
сначит у нас бенз гуано
ТНК, МТК, Лукойл и т.д...ретард 5-6 и более градусов, на Роснефте вообще зазвенел
Если у нас такая фигня, то в Ростове, я думаю, тем более.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну коли танцы начались...
детонация вообще вещь достаточно относительная...датчики как таковое явление в его чистом виде распознать не способны...внешние колебания типа "плохо прилепленного" навесного и паразитных резонансных вибраций тоже могут вносить свои поправки...
для внесения ясности в ситуациюСообщение от пассат1
при переключениях на высшую передачу движок немного рычитнеобходимо понять сущность понятия "рычит"

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поэтому вывод, автор не забивай себе голову, всё в норме.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Итак сегодня замерил на своей и что получилось при 5200 оборотов 120 г/с, при 5800 125 г/c. Новый ДМРВ, опрессовка, всё сделано.Сообщение от Maks S.
Я не ввожу никого в заблуждение, 120г/с должно быть в районе 5200-5300об.
:
У автора же при 5600 122г/с, что говорит о том что ДМРВ отличный.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Поэтому автор ищет черную кошку в черной комнате, если бы машина не ехала или ещё что то, другой вопрос, но судя по его логам ничего плохого не вижу.Сообщение от enot
для внесения ясности в ситуациюСообщение от пассат1
при переключениях на высшую передачу движок немного рычитнеобходимо понять сущность понятия "рычит"
Не мешайте машине работать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				назревает вопрос-аукцион...сколько должен выдавать расходомер на АЕВСообщение от SlavaB5
Итак сегодня замерил на своей и что получилось при 5200 оборотов 120 г/с, при 5800 125 г/c. Новый ДМРВ, опрессовка, всё сделано.наверняка ведь можно теоретически расчитать "запрашиваемый" расход...?
ведь данная схема работает на более старших мотрониках...значит есть такой алгоритм

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где то проскакивала информация о том что коэф. 0.8х150 л.с.=120 г/c
Но даже не зная этого, замер на 3 разных авто, А4 AEB, Passat AEB, и на моей авто, выдал такие показания один в один

