ребят подскажите по логам пожалуйста
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ребят подскажите по логам пожалуйста

    парни подскажите по логам пожалуйста, была проблема с тягой,отчасти решил ее(опресовка,замена ДМРВ,чистка ВКГ,и т.д.), но движок как надо все равно не работает,при переключениях на высшую передачу движок немного рычит,и по графику что-то с детонацией, подскажите кто знает где копать??? вот логи.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    что-то с детонацией
    с ней точно все нормально......
    да и показание тоже вроде в норме, щас гуру придут точно скажут....

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи кривые...
    с детонацией нормально...в пределах нормы.
    поскольку на AEB нет датчика наддува...по бусту особо ничего не скажешь (нужно манометр подключать). фактический воздух в пределах нормы (122)...запрос не посмотришь.

    Цитата Сообщение от пассат1
    при переключениях на высшую передачу движок немного рычит
    поподробней...не очень понятно что происходит
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    enot
    Для стоковой машины такая детонация НЕ нормально, да расход воздуха немного занижен.
    ОПРЕСОВКА
    К примеру у меня на стандартной прошивке максимум до 2,0 и то после 5500.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Не согласен! Во первых расход воздуха для AEB сток нормальный 120-125 г/c , не надо вводить людей в заблуждение! Ибо на ставили новые ДМРВ на AEB и у всех показывало 120 г/c
    Насчет детонации согласен, только вот опрессовка тут не при чем.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    такая детонация НЕ нормально,
    не очень хорошо...но имхо в пределах допустимого
    Цитата Сообщение от Maks S.
    да расход воздуха немного занижен.
    об этом уже была тема...(как раз про AEB) точно не скажешь...расчетного нет. возможно, могло бы быть немного лучше..немного
    Цитата Сообщение от Maks S.
    К примеру у меня на стандартной прошивке максимум до 2,0 и то после 5500.
    Макс, оцени состояние своей машины... (+ бензин и т.д....).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaB5
    Maks S.

    Не согласен! Во первых расход воздуха для AEB сток нормальный 120-125 г/c , не надо вводить людей в заблуждение! Ибо на ставили новые ДМРВ на AEB и у всех показывало 120 г/c
    Насчет детонации согласен, только вот опрессовка тут не при чем.
    Я не ввожу никого в заблуждение, 120г/с должно быть в районе 5200-5300об.
    Если ты сомневаешься что дырки во впуске влияют на детонацию, то попробуй замерить детонацию когда есть подсос . Да и вообще диагностику турбо матора надо начинать с опресовки. Уверен что у автора не большой подсос есть.
    Если отталкиваться от нормы по детонации, то она канечно в норму укладывается, но разве плохо привести машину в порядок и добиться минимальных ретардов.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    ничего не пойму в допуск укладывается же, по твоему она вобще чтоль не должн обыть

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    минимальных ретардов.
    у него и так редарды по миниму

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Допуск до 12 по каждому цилинру, не дай бог такой иметь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    а я вот и не как не пойму, почему у меня детонация идет повышенна, по опресовке все в норме, вобще не где ничего........ пробывал бензин менять 95-98, не фига не из-за бензина.... все остально тоже вроде разобрали....
    правда давление топливо так и не померил

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Износ мотора сильно влияет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    ничгео не пойму к чему это.... у него вобще такого нет..
    по 1-му цилиндру было макс 4,5 и при этом по стальным 2-1-0

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Износ мотора сильно влияет
    да ну пробег 180 тыс и компресия 12 по все цилиндрам +- 0,5

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия это не главный показатель.
    Вот тебе к примеру мой ЛОГ , + ещё и с "лёгкой" прошивкой сил на 170-175.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Но Я не утверждаю что к этому надо стремиться, каждый для себя решает сам.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    У меня при разгоне не в пол ретарда нет вообще(все котлы по 0 стоят), если в пол разгонять то бывает проскакивает до 1.5-2 градуса сумарный ретард.Это на 95 бензине, на плохом бензине до 5-6 сумарный бывает, но я стараюсь не лить такой бензин.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Szeretlek
    сначит у нас бенз гуано

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Szeretlek
    сначит у нас бенз гуано
    Я перепробовал кучу АЗС в МСК и МО, и пришел к выводу, что только на БП бензин хороший.Самый маленький ретард, машина едет хорошо, расход отличный.
    ТНК, МТК, Лукойл и т.д...ретард 5-6 и более градусов, на Роснефте вообще зазвенел
    Если у нас такая фигня, то в Ростове, я думаю, тем более.

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну коли танцы начались...

    детонация вообще вещь достаточно относительная...датчики как таковое явление в его чистом виде распознать не способны...внешние колебания типа "плохо прилепленного" навесного и паразитных резонансных вибраций тоже могут вносить свои поправки...

    Цитата Сообщение от пассат1
    при переключениях на высшую передачу движок немного рычит
    для внесения ясности в ситуацию необходимо понять сущность понятия "рычит"
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поэтому вывод, автор не забивай себе голову, всё в норме.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Я не ввожу никого в заблуждение, 120г/с должно быть в районе 5200-5300об.
    :
    Итак сегодня замерил на своей и что получилось при 5200 оборотов 120 г/с, при 5800 125 г/c. Новый ДМРВ, опрессовка, всё сделано.

    У автора же при 5600 122г/с, что говорит о том что ДМРВ отличный.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    Цитата Сообщение от пассат1
    при переключениях на высшую передачу движок немного рычит
    для внесения ясности в ситуацию необходимо понять сущность понятия "рычит"
    Поэтому автор ищет черную кошку в черной комнате, если бы машина не ехала или ещё что то, другой вопрос, но судя по его логам ничего плохого не вижу.
    Не мешайте машине работать

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaB5
    Итак сегодня замерил на своей и что получилось при 5200 оборотов 120 г/с, при 5800 125 г/c. Новый ДМРВ, опрессовка, всё сделано.
    назревает вопрос-аукцион...сколько должен выдавать расходомер на АЕВ наверняка ведь можно теоретически расчитать "запрашиваемый" расход...? ведь данная схема работает на более старших мотрониках...значит есть такой алгоритм
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где то проскакивала информация о том что коэф. 0.8х150 л.с.=120 г/c
    Но даже не зная этого, замер на 3 разных авто, А4 AEB, Passat AEB, и на моей авто, выдал такие показания один в один

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите по логам
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 00:32
  2. Подскажите по логам
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 19:52
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 03:40
  4. Ребят подскажите?
    от Омен в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 12:58
  5. Ребят подскажите
    от Омен в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •