Wynn's - промывка дизеля
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Wynn's - промывка дизеля

    господа, позвольте возбаянить
    вкратце: ну что-то я и так и эдак, ну не могу понять что куда соединять.
    с бензином понятно вроде, но с дизелем-то AFN как правильно?

    Цитата Сообщение от с Иркутского сайта
    Устройство Wynn's Remote Control Purger(промывка топливной).
    Описание работы:
    Снимаем с ТНВД шланги подачи и обратки и на их место надеваем свои.
    В пластиковую бутылку переливаем Wynn's Diesel System Purge и вставляем в горлышко вторые концы шлангов - шланг подачи до дна бутылки, шланг обратки оставляем в воздухе.
    именно как и написано - в ТНВД?
    а где на нем подача и обратка?

    нашел на сайте картинку

    и что - это к ТНВД подсоединено?

    господа, можно для "особо тупых" на пальцах, куда именно подсоединяются эти 2 промывочных шланга, в идеале на 1,9 AFN,
    хочу, в выходные, почиститься к зиме.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... EA%E0+wins
    почитай - здесь весь процесс описан очень подробно- проблем с поключением быть не должно

  3. #3
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта жижка только для ТНВДшных моторов предназначина? Там вроде как написано для любых топлывных систем...
    Пешеход

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=884&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+wins
    почитай - здесь весь процесс описан очень подробно- проблем с поключением быть не должно
    цитата именно оттуда - это и есть игруктский.
    я хочу понять как это на дизельном пассате (система подсоединения) выглядит.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-
    Для любого дизельного- мотор на ней и работает))- но где подключиться к насос форсункам я не знаю (у меня был ТНВД)

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    -=DeNi$=-
    Для любого дизельного- мотор на ней и работает))- но где подключиться к насос форсункам я не знаю (у меня был ТНВД)
    гмм, ок, расскажи как именно подсоединять к ТНВД (простой, не PD).
    реально с него шланги снимать? или через топливный фильтр соединял?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Посмотри как разводка шлангов выполнена -- если фильтр с обраткой- то можно снять подачу и обратку прям на фильтре (нарасти шланги и опусти в жижу)- если обратки на фильтре нет - придется снимать обратку на ТНВД и поключать другим длинным шлангом

  8. #8
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS
    Ну я думаю так же от топливного фильтра трубки отсоединяешь и в банку с жижкой... Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF

    Я блин чуть неспалил бывший Б-4 с этой промывкой Снял трубки и без всяких бутылок сунул их с железную банку с промывкой и поставил ее в моторный отсек, завел, процесс пошел. Стою смотрю банка что то перекосилась, я ее стал поправлять, и нечаенно коснулся вывода с генератора и массы. Банка прогорела и как польется жижка на генератор, потом как все пыхнет. Я в пытаюсь задуть потом побежал заглушил двигатель, схватил тряпку большую и кое как затушил. Ну все обошлось только испугом не чего доже не успело поплавиться... Так что вот, надо осторожнее с ней, вспыхивает похлеще бензина

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    SerV
    снимаешь те трубки которые идут с фильтра на ТНВД, черная обратка, прозрачная подача и в банку их с жижкой
    Пешеход

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF
    Если есть то можно прям на фильтре закольцевать думаю что это не проблема)))

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    RikiS
    Ну я думаю так же от топливного фильтра трубки отсоединяешь и в банку с жижкой... Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF

    Я блин чуть неспалил бывший Б-4 с этой промывкой Снял трубки и без всяких бутылок сунул их с железную банку с промывкой и поставил ее в моторный отсек, завел, процесс пошел. Стою смотрю банка что то перекосилась, я ее стал поправлять, и нечаенно коснулся вывода с генератора и массы. Банка прогорела и как польется жижка на генератор, потом как все пыхнет. Я в пытаюсь задуть потом побежал заглушил двигатель, схватил тряпку большую и кое как затушил. Ну все обошлось только испугом не чего доже не успело поплавиться... Так что вот, надо осторожнее с ней, вспыхивает похлеще бензина

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    SerV
    снимаешь те трубки которые идут с фильтра на ТНВД, черная обратка, прозрачная подача и в банку их с жижкой
    ну горючая это да, собственно и состав:
    2-этилгексанитрат
    4-метил-2-пентанол
    нефтяной керосин
    прямогонный керосин + прягонный дистяллят (нафта)
    компоненты тяжелой ароматики + нафтены.

    так собственно, можно оказывается и не к ТНВД, а к фильтру?
    это уже интереснее, точнее удобнее.
    у меня на фильтре сверху 3 штуцера (ну и 3 шланга соотв.)

  11. #11
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Ну если к фильтру то концетрация жижки будет меньше так как она смешается с солярой которая есть в фильтре, думаю лучше к ТНВД на прямую

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от RikiS
    Если есть то можно прям на фильтре закольцевать думаю что это не проблема)))
    Пешеход

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    SerV
    Ну если к фильтру то концетрация жижки будет меньше так как она смешается с солярой которая есть в фильтре, думаю лучше к ТНВД на прямую
    куды?

    какой из шлангов куда идет?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкратце.
    С форсунок идут такие трубочки резиновые - это магистраль обратки. Вот в то место, где магистраль входит в ТНВД - это слив в емкость. Соответственно, забор жидкости - в то место, где входит подающий шланг в ТНВД. Как-то так. Отследить можно по аналогии. Хоть в районе бака магистраль рвите, хоть топливный бак заполните промывкой - только емкость канистрочки с промывкой поболе будет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. [WYNNS] промывка дизеля
    от SerV в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 22:41
  2. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:20
  3. Промывка топливных форсунок ацетоном?
    от pupsic в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 23:14
  4. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •