Медленное открытие дросельной заслонки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Медленное открытие дросельной заслонки

    Ребят, объясните пож-ста, почему так проивходит.
    Включаю зажигание, мотор не завожу, коробка в P, резко жму педаль в пол и заслонка тут же открывается, никакой задержки, как тросиковая, время открытия пол секунды.

    Завожу мотор, включется СВВ, мотор работает на 1200об/м, жму педаль в пол и заслонка открывается очень медленно, полное открытие где-то через 2с.Глушу и включаю зажигание(не запуская)-опять открывается моментально.Какого фига она тупит и медлит?

    На горячем моторе веселее, чем на холодном, но все равно медленно.


    Как избавиться от этой задумчивости и тупизны?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Szeretlek
    Чего ты хочешь непойму? Почитай что такое Bosch Motronic ME7.5 и возможно вопросы отпадут сами собой, не мучай авто!
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Я хочу, чтобы заслонка быстрее открывалась.Я ранее думал, что эл.моторчик не в состоянии быстро вертеть заслонку, а оказывается все он может, только не хочет (((.Как-то можно ускорить процесс?

    Где можно прочитать про этот Мотроник?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Szeretlek
    А зачем тебе моментальное открытие заслонки? Чтобы смесь обедненная сначала шла? Мозг должен успеть и заслонку открыть, и форсункам время на открытие пересчитать. Ты вот за сколько пересчитать сможешь? Плюс есть метода rummi по устранению 249-го клапана из схемы. Пошукай поиском.
    неразборчиво

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Я хочу, чтобы заслонка быстрее открывалась
    ну это ж не тебе решать, а "мозгу"....

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Какого фига она тупит и медлит?
    она НЕ тупит и НЕ медлит..она работает ровно так, как ей позволяет ЭБУ в этих конкретных параметрах...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    А зачем тебе моментальное открытие заслонки?
    На холодном моторе она открывается ДВЕ секунды
    Чем быстрее она открывается, тем быстрее мотор раскручивается.
    Цитата Сообщение от TimB
    Чтобы смесь обедненная сначала шла?
    А как АЕВ, AGU и прочие ДВС работают?Ничего там не обедняется, а дросельная открывается моментально.
    Цитата Сообщение от TimB
    Плюс есть метода rummi по устранению 249-го клапана из схемы. Пошукай поиском.
    Она на быстроту открытия заслонки не оказывает никакого влияния.
    Цитата Сообщение от 1967s
    она НЕ тупит и НЕ медлит..она работает ровно так, как ей позволяет ЭБУ в этих конкретных параметрах...
    Чего-то я не пойму...в 1.8Т с тросиковой заслонкой все было отлично, нажал в пол и открылась сразу.Зафика здесь такой колхоз?Убрали провода, но зачем мудрить со скоростью открытия заслонки? И что это никак не поддается корректировке?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    но зачем мудрить со скоростью открытия заслонки?
    Поиск тебе поможет)
    Чем газовать на ХХ, лучше глянь как она работает на ходу - проблем со скоростью открытия нет;)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Зафика здесь такой колхоз?Убрали провода, но зачем мудрить со скоростью открытия заслонки?
    прогресс однако...

    (в этом есть и плюсы..например - при определенных условиях дроссель может открыться полностью даже если педаль газа будет нажата не до упора...)

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Чем быстрее она открывается, тем быстрее мотор раскручивается
    есть ещё достаточно большое количество параметров и сигналов, которые оцениваются при увеличении нагрузки...

    и ЭБУ это "знает" лучше всего...

    корректировать там нечего - всё и так правильно устроено...

    (посмотри, что происходит на прогретой машине во время езды - вопросов не останется, я думаю...)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Хочешь сказать, что на ходу она быстро открывается?
    Почему же тогда на холостом медленно?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    на ходу она быстро открывается?
    Почему же тогда на холостом медленно?
    на ХХ нет нужной нагрузки...газовать можно до бесконечности...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    посмотри, что происходит на прогретой машине во время езды - вопросов не останется, я думаю...
    Я бы с радостью...но как это сделать?Залезть под капот и крикнуть приятелю:"Топи в пол"
    Я и так зеркальцем сподсматривал за заслонкой.
    Цитата Сообщение от 1967s
    на ХХ нет нужной нагрузки...газовать можно до бесконечности...
    Ладно с холостыми ясно более-менее, а почему тогда на холодном она медленее открывается?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    но как это сделать?
    Ваг-комом, например.
    А ты как смотришь? Со снятым воздуховодом, что ль?
    Это, мягко говоря, некорректно имхо)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Со снятым воздуховодом, что ль?
    Аха
    Ваг-ком штука хорошая, но после того, как датчик наддува в куче с ваг-комом чуть не раззорили меня на 25 штук р я малость недоверяю ему.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Медленное открытие дросельной заслонки

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Ребят, объясните пож-ста,Завожу мотор, включется СВВ, мотор работает на 1200об/м, жму педаль в пол и заслонка открывается очень медленно, полное открытие где-то через 2с.Глушу и включаю зажигание(не запуская)-опять открывается моментально.Какого фига она тупит и медлит?

    На горячем моторе веселее, чем на холодном, но все равно медленно.


    Как избавиться от этой задумчивости и тупизны?
    Дружище а зачем жмать тапок в пол при прогреве двига тем более при работающем СВВ Пожелей свой двигун

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Медленное открытие дросельной заслонки

    Цитата Сообщение от anrold
    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Ребят, объясните пож-ста,Завожу мотор, включется СВВ, мотор работает на 1200об/м, жму педаль в пол и заслонка открывается очень медленно, полное открытие где-то через 2с.Глушу и включаю зажигание(не запуская)-опять открывается моментально.Какого фига она тупит и медлит?

    На горячем моторе веселее, чем на холодном, но все равно медленно.


    Как избавиться от этой задумчивости и тупизны?
    Дружище а зачем жмать тапок в пол при прогреве двига тем более при работающем СВВ Пожелей свой двигун
    А как ехать?На Драйве катиться?
    Я завожу мотор, драйв и поехал.Я не грею мотор.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    А как ехать?На Драйве катиться?
    Я завожу мотор, драйв и поехал.Я не грею мотор
    это твое дело... ... но от этого ЭБУ не перестает анализировать параметры и сигналы, и, соответственно этому - управлять работой мотора...ДО его полного прогрева и тд и тп...

    (честно - не тем ты заморочился... ..все с ДЗ нормально и правильно...не мешай машине работать...)

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Ваг-ком штука хорошая, но после того, как датчик наддува в куче с ваг-комом чуть не раззорили меня на 25 штук р я малость недоверяю ему
    в случае с ВАГ-комом - лучше не доверяй себе ... а эта программа отлично всё показывает... ( наверное - нужно её просто знать получше...)

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Аха
    Ты просто делаешь огромную дыру во впуске, а в ответ хочешь увидеть адекватную реакцию эбу на газ)

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Ваг-ком штука хорошая
    Вот им и смотри, когда впуск собран как надо;)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    мне почему-то кажется, что автор просто "не умеет их готовить..."(с)...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    "не умеет их готовить..."(с)...
    Ну, это дело наживное)


Похожие темы

  1. Адаптация дросельной заслонки ADR
    от imported_White837 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 23:35
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 00:50
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:46
  4. Чистка дросельной заслонки!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:14
  5. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •