0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
У меня возникла такая проблема:
При очень медленном и плавном торможении, когда машина уже почти остановилась, вдруг возникает какая-то непонятная вибрация, сопровождающаяся хорошо слышным в салоне скрежетом типа "кххкхххх-гм". Эта вибрация передается на педаль тормоза, при этом педаль как бы "твердеет" и ненадолго "застревает" в каком-то среднем положении. Через пару секунд все бесследно изчезает и можно нормально затормозить. Это происходит изредка, но все равно неприятно. При резком торможении такого не происходит. На звук АБС вроде непохоже, да и зачем АБСу включаться при плавном торможении...
В общем даже не знаю куда копать и что проверять. Думал с
колодками что-то не так - заменил - то же самое. Подскажите в чем может быть дело и что проверять в первую очередь.
Passat B5 1.8T, 2000 года
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
неповеришь... в тормоза копать надо.Сообщение от demaleks
В общем даже не знаю куда копать и что проверять.
биение на 99% связано с кривизной дисков, снимай колеса и смотри.
возможно им уже пора на замену, а заодно и глянешь на цилиндры - нет ли разрывов пыльников.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Симптомы возникают только при очень плавном торможении и только когда машина почти остановилась, т.е. прямо перед остановкой. Разве кривизна диска не должна давать биения при торможении на больших скоростях? Насколько я понимаю при этом биения должны проявиться сильнее. В моем случае на большой скорости тормозит нормально, а прямо перед остановкой происходит такое. И это я бы назвал скорее скрежетом, чем биением. Поправьте, если я ошибаюсь.биение на 99% связано с кривизной дисков, снимай колеса и смотри.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на больших скоростях, имхо, ввиду большой массы, силы инерции и неровности дорожного полотна, идет компенсация нагрузки + цилиндр отведен от диска, и резкое (более резкое) нажатие на педаль - зажимает колодки к диску сильнее, компенсируя "гуляние". при плавном торможении процесс протекает более медленно, учитывая что цилиндр всеж давит с внутренней стороны, а внешняя "догоняется" чуть позже.Сообщение от demaleks
SerV
Симптомы возникают только при очень плавном торможении и только когда машина почти остановилась, т.е. прямо перед остановкой. Разве кривизна диска не должна давать биения при торможении на больших скоростях? Насколько я понимаю при этом биения должны проявиться сильнее. В моем случае на большой скорости тормозит нормально, а прямо перед остановкой происходит такое. И это я бы назвал скорее скрежетом, чем биением. Поправьте, если я ошибаюсь.биение на 99% связано с кривизной дисков, снимай колеса и смотри.
не пойму в чем делема? скрежет и биение...
снимай колеса и обследуй систему на предмет скрежета, не вижу причин рассуждать. надо снимать и смотреть.
может колесный болт продавил? 8))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Колеса снимал, простой визуальный осмотр ничего не дал. Мастер тоже смотрел во время замены колодок. Или диски нормальные, или искривление слишком мало. Поэтому и решил задать вопрос - может будут другие идеи в чем может быть проблема.надо снимать и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А износ колодок симметричный? Может где направляющие залипли?Сообщение от demaleks
SerV
Колеса снимал, простой визуальный осмотр ничего не дал. Мастер тоже смотрел во время замены колодок. .надо снимать и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caxara
К сожалению после снятия старых колодок я не обратил внимания на износ. Но у диска есть порядочные борта, где-то до 2 мм, что имхо немалоА износ колодок симметричный? Может где направляющие залипли?![]()
Вот нарыл в инете статью где описаны похожие симптомы
http://autopilot.kommersant.ru/issue...00/09/060.html
вот выдержка:
[code]Сразу, как только Audi попала в наши руки, в нем обнаружился малоприятный звучок. При торможении, перед самой остановкой, на педали возникала небольшая пульсирующая вибрация, сопровождаемая негромкими скребущими звуками. Причем более отчетливо проявлялось это при плавном, медленном притормаживании на небольшой скорости. Пару раз даже возникал эффект "провалившихся" тормозов.
Все выяснилось буквально через полчаса: сначала машину прогнали через специальный стенд, потом задрали на подъемник. Передние тормозные диски оказались, как выразился мастер, "немного подожженными", то есть перегретыми и, как следствие, немного поведенными. В итоге -- небольшое биение диска. В данном случае неопасное, на эффективность торможения практически не влияет, но ездить неприятно, и их пришлось поменять.[/code]
Так что видно выбор тут невелик - менять диски и смотреть что будет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не то что не велик, а даже без вариантов:Сообщение от demaleks
Так что видно выбор тут невелик - менять диски и смотреть что будет.
снимать колеса, и проверять диски / колодки. там скрежетать (окромя подшипника ступицы, но это отдельная тема, самолетный гул сразу бы услышал) больше нечему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати о дисках, насколько качественные диски REMSA (Испания)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А коробка автомат или механика?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F1%F2%EE
изучи темку, мне помоглотока работа шипко грязная
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передается на педаль тормоза - как буд то АБС срабатывает?Сообщение от demaleks
При очень медленном и плавном торможении, когда машина уже почти остановилась, вдруг возникает какая-то непонятная вибрация, сопровождающаяся хорошо слышным в салоне скрежетом типа "кххкхххх-гм". Эта вибрация передается на педаль тормоза, при этом педаль как бы "твердеет" и ненадолго "застревает" в каком-то среднем положении.
С подвеской перед появлением глюка никаких ремонтных работ не проводилось?
Поиск по слова "срабатывает абс на малой скорости" не помог?
Кратко - если дергание педали - это сработка АБС, то причина скорее всего в одном из датчиков АБС. В первую очередь - смотри датчик там, где что-то ремонтировали (у меня такое было после замены пыльника шруса). Датчик или просто вылетел из своего места (на глаз незаметно - ткни его пальцем, если утопится, значит это причина), или засрались шлицы (тогда разбирать чистить - уточняй в поиске). У меня была первая причина - при снятии шруса датчик видимо вытолкнули из гнезда. Я его потом просто пальцем втолкнул до упора (миллиметра полтора-два "ушло").
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
demaleks
Ещё в копилочку. Когда я купил афто обратил внимание на скрежет при плавном торможение перед остановкой, на педали тормоза тоже чувствовал некую вибрацию но явно было не АБС. Выяснелось - стояли левые диски, у дисков была не большая лажбинка ближе к центру диска, колодки своей частью были над этой ложбинокй. Дык вот, по мере износа колодок та часть которая была над ложбинкой уходило в неё. Колодка давит на диск и в эту самую лажбинку трясь о металл диска издовая "кххкхххх-гм". На скорости этого небыло слышно.