0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
если верить моей штатной голове, то это скорей всего радио антенна (у меня 2 антенны, и голова выбирает на какой сигнал лучше), либо антенна ГПС (если голова с навигацией)
--- Добавлено чуть позже ---
Серега ты решил сразу ремонтироваться?
--- Добавлено чуть позже ---
лучше поздно чем никогда
Romio-net, С Днем Рождения тебя![]()
ADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
makc_57, пока узнаю что к чему![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
SchulzZ, привет, диганост сказал что надо снять и посмотреть, что внутри, может быть окисел, короче или сам смотри или привози
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
hih, как там кнопочки? На выходных? (я просто напоминаю)
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Привет, разбирал, визуальных следов окисла или чего то подобного нет. Так что лучше привезти. Приезжать на машине или можно просто блок ? И записываться надо ?
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
РЕБЯТА ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!![]()
Всем привет.
Народ помогите в постановке диагноза:
имеем шаран 1,9 турбо 99 г.в.
суть проблемы:
на холодную не заводится. диагностика видит 1 ошибку - датчик температуры топлива G82, ошибка висит с момента покупки данного тс (около 1,5 лет).
с буксира заводится. после прогрева заводится и стартером. из выхлопной идет синий дым, на больших оборотах (от 2,5 тыщ) идет черный дым.
во время прогрева звук двигателя с металлическим звоном (как выразится точнее не знаю).
на данный момент поменяли фильтры (топливный и воздушный).
вчера я его дернул, он завелся закоптил черным дымом, потом синий дым.
сегодня опять не смог завестись
ADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
makc_57, может компрессию замерить?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
makc_57, привет, сними патрубок впускного коллектора, на заведенном, послушай, нет ли звука моторной лодки !!!!!! голова с клапанами у меня есть!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Макс, решайся! Все равно никто тебе в нашем городе (кроме меня) не увековечит мотор.
Потому как, таких - космических технологий, пока ни у кого нет.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Перед тем как боятся, нужно хотя бы узнать - что предлагается в данном случае.
А то, что есть сейчас, по ситуации страшнее и по последствиям вреднее, для двигателя уже быть не может. Компрессионные кольца лежат, и перелив, смывающий масло продолжается. При такой ситуации неизбежно возникают задиры в ЦПГ, с последующей расточкой под ремонтный размер. Невежество в данном вопросе - переливе, не освобождает от разрушительных последствий.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Красиво написанно! Слово за хозяином.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Традиционные мотористы работают только со следствием, а причину, в основе приводящую к преждевременному износу ЦПГ, им устранять не выгодно, да и нет у них такой возможности по общей тенденции с моторами.
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я за базар отвечаю, поскольку обеспечиваю беспрецедентные результаты - термической раскоксовки поршневой группы и скорую нормализации компрессии, не прибегая вообще к механическому воздействию на двигатель. Всё быстро восстанавливает специализированная управляющая автоматика - циклом двигателя, она же в последствии существенно и продлевает эксплуатационный ресурс мотора, именно по ЦПГ и ГРМ.