0
Тема: 57rus Орловчане!
-
24.10.2014, 14:03 #5641
- Регистрация
- 20.12.2012
- Адрес
- г. Орел
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 30
-
24.10.2014, 18:41 #5642
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
24.10.2014, 21:09 #5643
0если верить моей штатной голове, то это скорей всего радио антенна (у меня 2 антенны, и голова выбирает на какой сигнал лучше), либо антенна ГПС (если голова с навигацией)
--- Добавлено чуть позже ---
Серега ты решил сразу ремонтироваться?
--- Добавлено чуть позже ---
лучше поздно чем никогда
Romio-net, С Днем Рождения тебяADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг
-
24.10.2014, 21:35 #5644
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0makc_57, пока узнаю что к чему
AHL, Octavia 1Z3- были
-
24.10.2014, 21:39 #5645
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0SchulzZ, привет, диганост сказал что надо снять и посмотреть, что внутри, может быть окисел, короче или сам смотри или привози
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
24.10.2014, 21:41 #5646
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0hih, как там кнопочки? На выходных? (я просто напоминаю)
AHL, Octavia 1Z3- были
-
24.10.2014, 23:27 #5647
-
24.10.2014, 23:41 #5648
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
25.10.2014, 10:27 #5649
- Регистрация
- 20.12.2012
- Адрес
- г. Орел
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 30
-
25.10.2014, 18:54 #5650
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,873
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 17
0РЕБЯТА ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
-
09.11.2014, 22:33 #5651
0Всем привет.
Народ помогите в постановке диагноза:
имеем шаран 1,9 турбо 99 г.в.
суть проблемы:
на холодную не заводится. диагностика видит 1 ошибку - датчик температуры топлива G82, ошибка висит с момента покупки данного тс (около 1,5 лет).
с буксира заводится. после прогрева заводится и стартером. из выхлопной идет синий дым, на больших оборотах (от 2,5 тыщ) идет черный дым.
во время прогрева звук двигателя с металлическим звоном (как выразится точнее не знаю).
на данный момент поменяли фильтры (топливный и воздушный).
вчера я его дернул, он завелся закоптил черным дымом, потом синий дым.
сегодня опять не смог завестисьADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг
-
09.11.2014, 23:04 #5652
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0makc_57, может компрессию замерить?
AHL, Octavia 1Z3- были
-
11.11.2014, 23:33 #5653
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0makc_57, привет, сними патрубок впускного коллектора, на заведенном, послушай, нет ли звука моторной лодки !!!!!! голова с клапанами у меня есть!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
12.11.2014, 00:16 #5654
-
12.11.2014, 16:52 #5655
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,794
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Макс, решайся! Все равно никто тебе в нашем городе (кроме меня) не увековечит мотор.
Потому как, таких - космических технологий, пока ни у кого нет.
-
12.11.2014, 17:11 #5656
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
12.11.2014, 17:14 #5657
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
12.11.2014, 17:26 #5658
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,794
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Перед тем как боятся, нужно хотя бы узнать - что предлагается в данном случае.
А то, что есть сейчас, по ситуации страшнее и по последствиям вреднее, для двигателя уже быть не может. Компрессионные кольца лежат, и перелив, смывающий масло продолжается. При такой ситуации неизбежно возникают задиры в ЦПГ, с последующей расточкой под ремонтный размер. Невежество в данном вопросе - переливе, не освобождает от разрушительных последствий.
-
12.11.2014, 17:32 #5659
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Красиво написанно! Слово за хозяином.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
12.11.2014, 17:40 #5660
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,794
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Традиционные мотористы работают только со следствием, а причину, в основе приводящую к преждевременному износу ЦПГ, им устранять не выгодно, да и нет у них такой возможности по общей тенденции с моторами.
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я за базар отвечаю, поскольку обеспечиваю беспрецедентные результаты - термической раскоксовки поршневой группы и скорую нормализации компрессии, не прибегая вообще к механическому воздействию на двигатель. Всё быстро восстанавливает специализированная управляющая автоматика - циклом двигателя, она же в последствии существенно и продлевает эксплуатационный ресурс мотора, именно по ЦПГ и ГРМ.