0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кстати, кто- то пользовался Лавром (для колец) и его у нас можно купить? Цена?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Тебя интересует
Раскоксовывание двигателя?
Средняя цена 400р
--- Добавлено чуть позже ---
Где купить- http://www.lavr.ru/ru/wherebuy/
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
где купить? у меня по трассе на 250 км ушло пол уровня, а скорость была 80- 100 км.ч. Я пока на 20 000не готов попадать (в плане переброки)
--- Добавлено чуть позже ---
нижайший поклон!!!
Вот тут еще свет в салоне своей жизнью живет и дмрв вроде умер...
может кто сталкивался....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Блок комфорта надо смотреть не плавает он ?)находится он под вод.сиденьем.
НУ диагностика неиЗбежна)
Сначала устрани все дыры,опрессовка всего всего(патрубки хамутики ,а потом и ДМРВ смотреть как себя будет вести)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
так, виноват. Отвык уже на форумах сидеть.
симптомы- подвисание оборотов, редкие провалы, (вроде) большой расход топлива (13- 14 литров). Соответственно заслонку чистил + все сапуны и т.д. и т.п., была ошибка дмрв, но после чистки датчика все пропало, а обороты стали виснуть еще больше.
По свету- была сырость по весне (коврик дырявый), сейчас все просушенно, блок в идеале, скрутка пропаянна, а двери передние даже на диагностике не отозвались (с задними все хорошо),да и с багажником такие же проблемы (светит, но когда сам захочет(МИКРИК ЧИСТЫЙ СУХОЙ)).
Еще вроде окисленн сенсор бок. удара, но лезть к нему не охота, там же сиденье снимать....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Может кто появится в сети с твоим типом ДВС получше тебя расскажет,а так вообще ты на верном пути,просто эти проблемы так избиты и так трудно их найти ,чтоб наверняка,расход реально большеват и по топливу и по маслутак, виноват. Отвык уже на форумах сидеть.
симптомы- подвисание оборотов, редкие провалы, (вроде) большой расход топлива (13- 14 литров). Соответственно заслонку чистил + все сапуны и т.д. и т.п., была ошибка дмрв, но после чистки датчика все пропало, а обороты стали виснуть еще больше.
По свету- была сырость по весне (коврик дырявый), сейчас все просушенно, блок в идеале, скрутка пропаянна, а двери передние даже на диагностике не отозвались (с задними все хорошо),да и с багажником такие же проблемы (светит, но когда сам захочет(МИКРИК ЧИСТЫЙ СУХОЙ)).
Еще вроде окисленн сенсор бок. удара, но лезть к нему не охота, там же сиденье снимать....![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
это цена с работой (10 000), а остальное на запчасти, т.е. с заменой вкладешей, мск и т.д.. Чтобы больше не лазит к двигателю!
Ну я готов даже смериться (как сегодня утром) прогревать машину по 8- 10 минут, но жор по трассе меня убивает!!!
Просто была до этого 21099, 99 года, с пробегом 290 000 и я точно знал что двигатель без капиталки (машина ходила у двух знакомых) и масла она жрала когда я больше 120 км.ч ездил длительное время, а так вообще за 4 года ни грамма не долил!!! А тут блин vw со своей особенностью ahl....
--- Добавлено чуть позже ---
отыскал твой вопрос про масло.... Так ты перебирал или раскоксовывал? Какие впечатления?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин как у меня свечи вытаскивать (технология). Какие ключи нужны?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg57, Привет! Если такой жор, вряд ли ограничишься раскоксовыванием. Компрессию мерил? Нормально ли работает ВКГ? Наличие течей, маслянных загрязнений на двигателе? Ну и МСК на всяк проверить не мешает. У меня масло двиг не ел, просто выкидывал через ВКГ из-за плохонькой копрессии, тек задний сальник коленвала вот пожалуй и все. Расход был около полутора литров на 7500 км. Разобрал, оказались лопнувшими (как я считаю, от перегрева ) верхние компрессионные кольца. Посмотрел на вкладыши и понял, что не зря полез в движок 430 000км пробега, причем на неплохом масле, сделали свое дело. Вкладышам оставалось немного. Думаю, раз перетрясти как следует двиг, намного надежнее танцев с бубнами и Лавром в руках.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
!V-L-A-D!,
Влад,привет.На наших движках редко компрессион залигает.залегают намертво маслосъемы.Причем замена МСК это мертвому припарки в большинстве своем.
Serg57,
Я перебирал свой двиг полностью,с расточкой коленвала на шатунах(просто подходили к этому).Увидев как на поршнях залегли маслосъемы,и как я их выковыривал и чистил канавки,то с полной уверенностью говорю,что в твоем случае поможет только замена колец.
!V-L-A-D!,
Ты как,отремонтировался,катаешся уже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Raider, Не-а, никак не соберусь. С середины апреля как клиенты поперли, так и не дают ни дня движком заняться. Всю зиму ездили на покоцаных машинах, не мыли их чтоб не видно было, а теперь как пригрело аж в очередь встали. Уже до середины июня растянулась. Всем резко захотелось на красивых блестящих машинах летом кататься.![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
знакомый, хотя и на ауди 100 тоже мучился с маслом, но поменяв лишь мск успокоился года на 3, так ее и продал... на приборке было в районе 200, но когда вскрыли, сказали что сотен 400 тянет пробег! конечно я не сравниваю, но факт.
а что такое вкг?Аааа, вентиляция
, ну как не много дымка есть после поездки из под масло заливной крышки, а так щуп не выбивает...
у меня кстати кушает хитро- если прогреть до почти рабочей температуры и не выезжать на трассу, т.е. когда больше 80 км.ч то расхода нет вообще!!! Может это о чем- то еще говорит?
--- Добавлено чуть позже ---
Raider, а где перебирал? сколько по времени и откуда какие запчасти и что по деньгам?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще не представляю какое давление должно быть, чтоб щуп выбилоАтмосферы две, не меньше. Тут, как мне кажется, два варианта. Либо маслосъемные кольца не успевают снять пленку на больших оборотах (если ехать по трассе быстрее 80). Либо на оборотах компрессионные пропускают, давление растет и кидает в ВКГ. Я точно не знаю как работает ВКГ на AHL, но вроди бы выход должен быть перед дроссельной заслонкой (хотя точнее AHLовцы скажут). Есть вариант тогда патрубок с заслонки сдернуть, посмотреть чистая ли она. Если в масле, может косвенно подсказать в какую сторону рыть.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
во- первых косвенно, во- вторых заслонку чистил, да и не особо она грязная была, так рабочее состояние.
Подскажите где вкг находится у меня и чистить его к примеру керосином?
AHL, Octavia 1Z3- были
сегодня видел серого Б5+ американца с клубной наклейкой вашего региона у себя в Курске на Победе. на мою жестикулюцию фарами-аварийкой, с дальнейшим обгоном и демонстрацией наклейки, реакции не было))))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Во что нашел,может кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=5sZg9...eature=related