0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Что-то народ начал распродавать пассатиков...![]()
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так годы-то идут, пробеги все больше, цена все ниже, ресурс все меньше. Вот и тянет людей на поновее. А есть на свете такие, которые купили тот же Пассат и думают, что его только изредка помыть нужно, да бензин залить, вот еще проблема - масло тоже поменять нужно, хорошо хоть есть Вася товарищ, можно у него по дешовке Лукойл СУПЕР прикупить и менять можно пореже. Это же ИНОМАРКА - она вечная, что с ней будет?! А когда после таких вот вариаций на тему подешевле и чтоб только ездило, приходится ремонтировать движок с бюджетом 60 килорублей, сразу начинаются вопли о том, что никому не советую подержанные иномарки! Или еще лучше фраза: "Не зря люди говорят, хоршоий автомобиль - новый автомобиль" и идут в салон за новым ТАЗом. Лишь бы ничья задница на нем до тебя не сидела. Извините за многабукафф, накипело! По роду деятельности такого наслушаешься, что в долгой жизни автоВаза сомневаться не приходится.
--- Добавлено чуть позже ---
Если что, к нашему клубу отношения не имеет![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
!V-L-A-D!,Мысль я твою понял!
Моя продажа связана не с плохим авто от VW,честно сказать после моего пассика ,ну очень сложно что выбрать - поверьте!
Я захотел авто поновей и повыше клиренсом,так как наши дороги - ну вы все знаете.Ну и еще 4 года отъездил я на нем- ну не вечно кататься на нем
,надо и дать другому покататься)
а я вот честно признаюсь на 6го пассатика поглядываю ужехотя совсем если в идеале то хочется туарега...
дороги дороги дороги....
![]()
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Romio-net, привет, Ром, до сих пор пешком что-ли ходишь?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
!V-L-A-D! Приветствую, согласен с тобой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Raider, Привет, да поставил. Уже сделал заказ запчастей. Как ни странно, голова оказалась контрактная 2004 года, все зазоры и люфты мне проверили, оказалось все в норме. Нашелся другой головняк в движке. Старый хозяин видать крепко перегрел и на трех поршнях лопнули верхние компрессионные кольца, нарисовали риски на стенках цилиндра, неглубокие но уже точить без вариантов. К моей радости это было единственным разочарованием, двигатель в очень приличном состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, все равно все прокладки, сальники, ответственные болты, вкладыши, клапана, ремни, ролики и еще много чего будут меняться. Вобщем буду стараться подойти к качеству "Деталь восстановлена на заводе изготовителе"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
всем привет. народ, а где у нас в городе можно найти нормального автоэлектрика?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
priborka,привет, какие проблемы???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ всем Привет! Наводил порядок на балконе - нашлась куча интересных вещей, Ромка знает что у меня за балкон и что там можно найти. Решил продать - разместил обьявление на форуме на всякий случай кину сюда может кому что то понадобиться - вот ссылка https://passatworld.ru/showthread.php?t=186867.Повторю вопрос Александра - priborka что случилось? Пассат прост как шарабан со стороны электрики все легко диагностируется, документации вагон бери и делай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
helper, Привет, написал в личку.
VW Passat B5 1.9TDI/AVG 110 л.с. 81кВт. МКПП. 2000год. VARIANT. клима.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да жена вот заставила порядок к весне наводить - вот пришлось все заначки достать![]()
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |