0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Romio-net
Поздравляю с победой над гидронатяжителем. Оказывается не так страшен Он, как его малюют.
"Залечивай пальцы" и на борьбу с турбиной. Ждем положительных результатов и таких же информативных отчетов.
запчасти киев
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем это не друг, просто знакомый. Перерыл сейчас всю телефонную книжку, телефон его не нашел. В том году было около 450руб диагностика при помощи манометрички (по давлению смотрит) и по 100руб за каждые заправленные 100грамм фреона 134а. Сейчас не знаю, в этом году не ездил. На Пассате пока кондей работает по норме.Апп!Тема то падает.Ребята,кто где в жару спасается?
Был сегодня под Брянском, играли на приватной игре в страйкбол человек на 50. Могу сказать, что в форме и бронике семь потов сошло. Я три гидры (поилки) за пол дня выпил. А потом в конце на реку купаться -красота, ощущение, как заново родился.
Castro,Как с твоим другом связаться по во просу кондея?Нужна диагностика системы и заправка.Сколько цена вопроса и когда удобней?Я с района.
Как говорил, находится эта контора в одноэтажном отдельностоящем здании, напротив остановки по ул Игнатова. Это если ехать от Школы милиции в сторону ул Семашко. Справа будут гаражи тянуться, а слева будет здание. Там еще хозяйственный магазин сбоку.
Короче если надумаешь, то могу заехать и записать тебя на диагностику на утро следующего за заездом дня. Скинешь телефон в личку, я позвоню по результату. (Вот не знаю, работают ли они в воскресенье, скорее всего нет).
Если надумаешь ехать куда-то в другое место, то пожалуйста. Рома вот хвалил Евразию.
П.С. А что у тебя с кондеем, какие симптомы неисправности?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Castro,Холодок плюет порциям,и морозит соответственно очень плохо,практически не как.Про Евразию я знаю,но хочется дешевле.Точно знаю что компрессор дает течь,там пятно.Если твой знакомый исправляет утечку,то по цене ГУТ.
--- Добавлено чуть позже ---
УРА!!!!Я забомбил 100 страничку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодок плюет порциям- скорее всего из за нехватки фреона кондиционер отключает компрессор по датчику низкого давления. И так происходить может циклически. Я бы что сделал.
1) проверил бы на наличие фреона - тупо взял бы отвертку и сняв пластмассовую крышечку на сервисном заправочном порте, нажал бы отверткой несильно на нипель золотника. Если пшикнуло, то значит фреон есть. По норме или нет это уже другой вопрос. Таким образом мы узнаем, есть или нет большой утечки фреона (есть ли дырка, дырки или неплотности контура системы). Если фреон всеже есть, то идем дальше.
2) Подключаем манометрическую станцию или просто блок манометров со шлангами к разъемам сервисных портов. Смотрим давление фреона по шкале манометров при рабочем и не рабочем давлении. Сравниваем с нормой. Если не норма, например нехватка, то надо заправить до нормы ( у меня на предыдущей машине (Тойота) перед радиатором стоял ресивер осушитель( похож на аллюм.бутылку со смотровым стеклянным окошком . Так вот там просто дозаправка производилась. Поддал немного фреона и смотришь в окошко ресивера. Там фреон кипит с образованием пузырьков. Доводишь до состояния, когда фреон практически перестает кипеть (находится на грани кипения) при полной нагрузке кондера по холоду. И все. Очень просто. На Пассате не знаю, есть ли ресивер, т.к. система работает и я туда не лазил.
Продолжаем. Если есть утечка фреона, то надо узнать, почему она произошла, где и как устранить. Утечка может быть плановая. Т.е. любое авто в процессе эксплуатации при вибрациях, тряске, движении может терять в год приблизительно 50-100гр фреона. Это нормально. Так через несколько лет не худо бы и дозаправить систему. Это лучший случай, при котором нужно только добавить фреон по норме и кататься дальше.
Если утечка постоянная (приезжаете, заправляете, отдаете деньги, через неделю -на повторную дозаправку. Если через день-два вы опять и опять приезжаете к заправщику, то... не фига к нему ездить. Бросьте его. Это просто некомпетентный человек с баллоном, который на Вас зарабатывает.), то надо найти причину и устранить последствия. Начинают искать утечку. Смотрят по возможности доступа трассу, радиатор конденсатора кондиционера на наличие дырочек и дыр. Самый простой способ- качнут в истему фреона и смотрят-слушают, где свистит-шумит, где маслянные пятна (фреон следов при утечке не оставляет, это компрессорное масло из контура системы. Если так просто не обнаруживают утечку, то берут прибор для поиска утечек-течеискатель. Он реагирует на малейший запах газа фреона. Ищут утечку с ним. Если и это не помогло, то добавляют в систему через сервисный порт специальный маркер с фреоном. Машинка ездит денек, а потом снова на диагностику кондиционера. С помощью инфракрасной лампы снова смотрят все соединения и основные элементы, т.к. маркер в луче лампы светится.
Утечка может быть на соединениях основных элементов системы, в местах, где грязь и соль попадает на трубки, в местах ударов и повреждений.
Трубки системы можно запаять, поменять на спец. резиновые шланги выс.давления. Так что все решаемо. Главное если в системе была дыра, то все зависит как долго кондиционер был без фреона с неизолированным отверстием (не допустимо попадание в систему воды и грязи).
Короче если ресивера с глазком нет, то требуется полная заправка кондиционера фреоном.
Выпускаем остатки фреона полностью в воздух города Орла. Потом требуется ваккуумирование системы. Спец.ваккуумн.компрессором откачивается воздух из контура системы. При этом создается разряжение в контуре и удаляется влага. В таком режиме несколько минут контролируется показание стрелки давления манометра. Если стоит как вкопанная, значит система герметична и утечек нет. Если давление начинает подниматься, значит в системе утечка и разряжение не держит. Тогда продолжаем поиски и устранение утечек.
Если стрелка манометра стоит на месте, то заправляем фреон по весам или с использованием спец. мерного стакана.
Еще хотел заметить, что например фреон 134а состоит из смеси различных газов с разными свойствами, вместе создающих общие нужные свойства фреона.
Так вот более легкие фракции фреона 134а могут просачиваться со временем через неплотности за счет более мелкого размера молекул, поэтому полная заправка свежим фреоном или даже частичная дозаправка дает только положительный результат. КПД кондиционера может увеличиваться, исключение сосставляет только финансовый бюджет хозяина авто.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Всем привет, Raider, Леха в этой конторе я был прошлый понедельник до заправлял кондюк, стоимость 200р. за 100 гр.фреона, диагностика 250 руб. как я понял ремонтом они не занимаются, а только запрвкой. Чел. который заправляет всего только 1 мес на этом участке работает. Мне заправили 200гр. но все равно , что не то холодит слабовато. Надыбал ещё одну конторку, (КОНДИЦИОНЕРЫ автомобильные. Заправка, ремонт, запчасти ) в понедельник буду договариваться, предварительно прозвонив сказали до заправка 700р., диагностика 300 р., полная заправка 900р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и правильно.
Are$ Всем привет, Raider, Леха в этой конторе я был прошлый понедельник до заправлял кондюк, стоимость 200р. за 100 гр.фреона, диагностика 250 руб. как я понял ремонтом они не занимаются, а только запрвкой. Чел. который заправляет всего только 1 мес на этом участке работает. Мне заправили 200гр. но все равно , что не то холодит слабовато. Надыбал ещё одну конторку, (КОНДИЦИОНЕРЫ автомобильные. Заправка, ремонт, запчасти ) в понедельник буду договариваться, предварительно прозвонив сказали до заправка 700р., диагностика 300 р., полная заправка 900р.
Are$ привет. Я год как туда не заезжал. Значит мой знакомый этим уже не занимается,а жаль. Толковый малый. Холодильщик еще старой закалки.В Маяке около рынка работал когдато. Я еще пидюком под стол ходил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net, Привет Ром а, ,ДжиКИЧАНА вчем выражался ????
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
hih, Саш, привет как по нашему вопросу, получится?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net, Ром ,https://passatworld.ru/showthread.ph...6804читал ???
Are$, Володь ,завтра позвоню .
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет, ни у кого не завалялся штатный высокочестотный динамик на водительскую дверь, я свой приговорил к хрипам, и возможно ли поменять на не родные
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
MON, Олег вот фотки и на B5+ и B5 и вроде одинаковые , здесь лучше видно http://vagzapchasti.ru/component/opt...id,5/vmcchk,1/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Romio-net, не загонишь ли вдруг случайненько так![]()
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
надеюсь на приятный ценник
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.