0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, включил телек, а там хоккей. Наши с канадцами. Мочилово знатное. Пойду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел до обеда все поделать. Гараж крайний у дороги (кооператив Сигнал) рядом с забором Юридического института (Школы Милиции). Номер гаража 1090. Напротив 5-этажки по улице Игнатова. Если что, выйду встречу. Ром, я позвоню заранее узнаю, когда у тебя свободно будет по времени.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
hih, Саш,что ты со шнурком замарочился?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net, Есть возможность взять по 2.5 вот такой
Диагностический комплекс VCDS 908.0 ENG является дальнейшим развитием известного VAG-COM с адаптером HEX-USB+CAN и используется для диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda до 2010 г.), а также ВСЕХ автомобилей, поддерживающих протоколы OBDII (ISO 9141-2, ISO 14230 и ISO 15765 CAN), таких автомобилей, как BMW, Chrysler, Toyota, Porsche Cayenne - до 2006 г. и т. д.!
VCDS 908.0 ENG позволяет выполнять диагностику автомобилей концерна VAG с первых марок, в которых была поддержка самодиагностики (1988-1992 гг.) и до автомобилей с CAN шиной (используется в автомобилях после 2006 г.)
VCDS 908.0 ENG поддерживает следующие функции:
- считывание идентификационных данных блока управления;
- считывание и расшифровка кодов неисправностей;
- просмотр групп текущих параметров;
Ром ,а чё с дисками с резиной
А чё диски на 15 с резиной ??
- активация исполнительных устройств;
- адаптация;
- кодирование;
- перевод блока в режим базовых установок.
VCDS 908.0 ENG имеет функцию DMA (Direct Memory Access) - чтение и запись памяти некоторых блоков управления, что дает возможность, например, получать логин для привязки ключей иммобилайзера на отдельных моделях VW-Audi 2000-2004 гг.
VCDS 908.0 ENG диагностирует автомобили, имеющие протоколы диагностики OBDII (ISO 9141-2, ISO 14230 и ISO-15765 CAN). Поддерживаются все основные функции протоколов OBDII - считывание и стирание кодов неисправностей, просмотр текущих параметров, просмотр результатов специальных тестов (мониторов), просмотр фотографий текущих параметров на момент записи кода неисправности и пр.
VCDS 908.0 ENG является практически полной заменой дилерскому оборудованию VAS. От дилерских возможностей VCDS 908.0 ENG отличается отсутствием доступа к дилерским онлайн службам системы поиска неисправностей и возможностью перепрограммирования блоков с помощью заводских протоколов.
Основные отличия VCDS 908.0 ENG от предыдущих версий:
- Поддержка измеряемых величин, тестов и адаптации при работе с блоками, использующими новые протоколы UDS, ODX, ASAM.
- Добавлены новые адреса UDS и обновлены данные OXD по моделям 2009 года.
- Добавлена поддержка протокола TP1,6, необходимого для 6J Ibiza и увеличена скорость доступа к модулям для многих других моделей.
- Экран Select Control Module теперь показывает "Установленные Модули", а не "Общие Модули", если автомобиль работает с новым CAN Gateway.
- Измененный Экран SRI, для отображения большего количества информации.
- Добавлена drop-box функция выбора в меню "Основные параметры" и "Адаптация".
- Чтение пробега, сохраненного в большинстве блоков EDC16.
- Программа содержит более 13000 кодов ошибок и текстовых описаний.
- Добавлены новые драйверы USB.
- Новое микропрограммное обеспечение для HEX интерфейса, необходимое для работы с 6J Ibiza.
- Обновлены Lable файлы.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net, что с дисками на 15 с резиной ЕТ 45
VCDS 908.0 ENG+RUS он с русской версией
3 0
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
hih, Видел ,но сейчас не потяну!Ловэшечки нет!Ну конечно интересен ценник,может предложу знакомым!
Ты там что распродажу устроил?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net, Надо или 15 или 16 продать . Нужны деньги !!
--- Добавлено чуть позже ---
Castro, Если всё сложится ,то в субботу поеду за кабелями если надо пиши в личку
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Сергей530,
Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
ИнструкцияДля регулировки требуется два механика. Регулировку следует производить при выключенном двигателе.
– Приподнять автомобиль на подъемнике.
– Установить колеса прямо.
– При этом второй механик осторожно вращает регулировочный винт -стрелка- до тех пор, пока не исчезнет стук внутри автомобиля.
– Выполнить пробную поездку.
– При этом после маневрирования или проезда поворота система рулевого управления должна автоматически, без заеданий, устанавливать управляемые колеса прямо. При необходимости откорректировать регулировку.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так я и делал-только один и без подъемника(он не нужен вообще)
hih,
я тебе звонил сегодня-
у меня проблема со стойками передними-шток только на половину выходит!если очень сильно тянуть за шток-еще выходит на 5 -7 см-бросаешь-уползает обратно-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ????? я думаю нет
из-за этого пружину не мог одеть-стянул стяжками-а все равно шток до конца пружины не достает-короче измучился
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
У меня стук появился неделю назад!Поменял тягу - стук меньше ,но отчетливо слышен что в рейке!
Сегодня добрался до карданчика - не он(зараза) стучит!
Приговор - рейка!!!Был на "Евразии"
На неделе попробую подтянуть рейку!Если непоможет буду злиться![]()