0

ему не звонил... проблему решил сам... у себя заказал новый корпус без проводов, новые провода нашел на сервисе за углом, у них оказывается все ваговские есть, но пока их не использовал, а перепаял старые разъемы и вставил в новый корпус... новые пусть лежат про запас теперь)
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Azick-xxx,
![]()
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Serg57, тебе кнопки уже не нужны от В5+ ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Azick-xxx, перед ж.д. мостом направо, если ехать с микрона? Знаем такой "сервис".
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Всем привет! Ого, темка оживилась)
Serg57, с обновлением тебя, желаю чтобы машина только радовала)
Я понемногу своей занимаюсь, по мере необходимости... Поменял передние аморты, поставил бильштайн, месяц проездил - пока доволен, в ближайшее время зад поменяю. Так же на очереди и покупка зимней резины. Еще дозрел до сигналки наконец то, надоело в холодную машину садиться, прикупил alligator td-350, завтра ставить поеду.
Еще случилась оказия) Убираясь в машине возле гаража, решил подкатить машину поближе (ключи где то в доме оставил). В итоге не расчитал усилий и слегка сильно покатилась машина, пришлось останавливать. Машина ничем не ударилась, но выдавил задний фонарь (ну точнее стекло лопнуло)... В итоге поломанный фонарь и сломанная рука... вот так бывает, и смешно и больно. Поэтому ищется задний левый фонарь от америкоса, вдруг у кого есть) Знаю что есть европа (на авито видел) - не подойдет (((..
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
SchulzZ, Спасибо, большое!
Ты конечно красавец, прям не жалея костей своих пытался машину остановить... Я как то так же пытался, но подставил ступню, а рукой хватался за багажник.... и кости целы.
Серию сигналки td я бы не советовал, но раз уж купил важно правильно ее установить, т.к. в пассатах очень много нюансов которые далеко не все мастера знают, а мне только с третьего раза нормально поставили.
--- Добавлено чуть позже ---
Если что, список еще актуален :https://passatworld.ru/showthread.php?t=206969&page=12
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет всем!Кто-нибудь знает,что это за выход![]()
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
lexa-000000, вот только где- то встречал такое на форуме.... Кажется для подключения телефона или мультируля....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не мультируль работает!Может телефон?
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Привет всем. Появился лишний комплект зимы, протектор 5-6, шипы кое где остались. Резина для тех кто хочет зимой увеличить клиренс авто размер 205/70/15 Continental Viking Contact1 ? Стояла на Jette, идеально для зимы с нашими дорогами!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Отчитываюсь об установке: Поставили отлично, все работает без косяков, штатную сигналку не отключали. Если ставить машину на охрану заглушенную (т.е. без Турботаймера) - тогда еще и автозакрытие стекол работает (никаких доп блоков не ставили). Ставил Женя на Карьерной (телефончик в магазине дали). Взял 2500, в сервисе Аллигатора такая установка стоит 5500. Пришлось сделать чип,у меня всего 1 ключ был. Делал у знакомых ребят на Красина. Заодно сделал себе обычный, не выкидной ключ, а то носить брелок сигналки со штатным радиобрелком как то громоздко.
hih,
Привет! У меня вопросик такой: сестра взяла ниссан ноут (2008 г. по моему). Там косячок скорее всего с блоком управления стеклоподъемников со стороны водителя - не открывается водительское стекло. Почему думаю, что в нем - потому что сначала с него были косяки и с пассажирским - работал через раз (а непосредственно на самой пасс. двери все работало норм), после прочистки, продувки контактов - пассажирский заработал,а водительский пару раз сработал и снова встал. Так вот, можно ли у дилера протестить этот блок ? (например подменой). Просто заказывать вслепую не хочется, вдруг все же не он, а стоит не оч дешево.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Надо было ему привет от меня передать, именно с ним я и знаком и на моем он и мучался по установке.... Ты у Максима не менял ремни или может движок перебирал?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
SchulzZ, завтра уточню!
--- Добавлено чуть позже ---
Romio-net,
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Ну вот, значит научился )) пока претензий по установке нет. А что касается ремней и прочего - я обслуживаюсь только у одних мастеров, как то писал про них . И я и отец все свои машины только им доверяли. Кстати с кондейщиком познакомили в этом году. Он мне трубку кондейную заварил и кондей заправил, теперь все ок, если нужно кому - дам контакты.
hih, хорошо, спасиб
Romio-net с днем ! Всего и побольше !!
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
SchulzZ, давай контакты, постараюсь до весны не потерять
AHL, Octavia 1Z3- были