0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на нем написано CAN+HES
--- Добавлено чуть позже ---
USB KKL VAG-COM 409.1
--- Добавлено чуть позже ---
был диск с драйверами
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
evrylkov,привет какой расход??
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
для AWM
– Установить динамометрический ключ 'на 7 часов' (30° от вертикали) и натянуть натяжитель поликлинового ремня моментом 30 Нм. Удерживая динамометрический ключ, затянуть болты -A- моментом 20 Нм.
______________________________________________
для ARM
→ Fit torque wrench and tension ribbed belt tensioner to
25 Nm.
Hold torque wrench and tighten bolts -A-
to 20 Nm.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а я себе в этом месяце на тел программку поставил. Для контроля расхода и трат на топливо. Заправляюсь примерно на подходе к красной лампе.
вот пока какой итог за месяц
![]()
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
привет, на здоровье )
привет!
Заправщик lite (бесплатный)
https://itunes.apple.com/ru/app/zapr...583843587?mt=8
ну теоретически - не совсем. Я выложил из эльзы данные по AWM и ARM - в одном случае 30 и 20, в другой 25 и 20.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я же писал, другие моторы, обвес следовательно тоже, и ролики совсем другие. ДВС установлены в основном поперек, только на старых суперБах вдоль, но там линейка ДВС начинается от 1.8Т
Вот это правильно, несмотря на одинаковую кинематику, стоят разные компрессоры, а следовательно и натяг.
Хочешь сказать, что он "лежит" на фото и встает выше, если надо?
По нашим дорогам ее надо бы поберечь, вещь не дешевая, если что...
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Да это понятно, но тендеция такова, что у современных машин остается все меньше дешевых узлов. И как правило, чем удобнее - тем дороже и проблематичней. Так что тут приходится выбирать между умными и красивыми, как говорится).
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Можно и так сказать. На фото среднее положение. При движении свыше 120км. он слегка приседает, при движении по плохой дороги при скорости ниже 30км. он приподнимается. Так же при загрузке авто (на зад сели трое упитанных ) он думает 15с и поднимает провисшей зад в среднее положение. Можно так же увеличить клиренс програмно с помощью шнурка.
--- Добавлено чуть позже ---
В таком случае нужно покупать жигули, там всё дешёвое, а на такие автомобили смотреть по телеку.
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
MON,Олег, не обижайся, лень было посмотреть, но 25-30 не большая разница !
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Орловчане,а ни кто в Москву в ближайшее время не едет?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила