0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
а что скукатища то?Тихо в лесу только не спит *****)))
hih,Саня как своё авто видел отреставрировал?Как новий)Остались некоторые мелочи.
Вот уже и накатал
[/URL]
Завел себе живность,еще одну девочку Соня зовут)))
[/URL]
Всем приветик в этом году![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Послепраздничное затишье)) Всем привет!
Все тоже не могу в ритм рабочий войти)
Romio-net,
Во, у машинки уже маленький юбилейный пробег)
Живность хороша) Наверное когда они маленькие, они все хороши) Жаль, что у меня аллергия((
Я тут наведался к ребятам на сервис. Облазили все, обсматрели, составили фронт работ)
Подвеска перед на замену, на многих рычагах сайленты не алё... Вот такая делема - у меня есть комплект рычагов от прошлого хозяина. Они не новые. Но после их осмотра пришли к выводу что шаровые на них как новые, а вот сайленты такие же рваные. Есть ли смысл заказать все сайленты , перепрессовать их (пресс у ребят есть) и поставить? Просто на хорошую подвеску (тот же Лемф) пока средств свободных нет, а сайленты Лемф обойдуться в 4 тыщи где то.
Сальники на коробке менять не пришлось, говорят пока все ОК. Так что сальники оригинал остались на запас.
Вот масло надо немного долить,не в уровне. В надежде что все таки там оригинал пока залит, заказал литруху этого самого оригинала.
Заметил неприятность. Прошлый хозяин, сбив какое то животное, разбил не только бампер,но и погнул радиатор кондея. К лету посмотрим, будет работать кондей или нет). Радиатор вроде целый,но слегка дугой.
На приборке горела лампа колодок. Нашли оборванный провод от датчика колодки на правом колесе.. закоротили его. Лампа потухла,но потом снова загорелась. Сняли левое колесо, и обнаружили износ колодки на внешней стороне... А на внутренних - еще много. Но мастера сказали - это довольно частое явление. Заказал колодки ATE.
Сбросили ошибки.
После сброса ни одной ошибки не обнаружено. Но вскоре после езды снова появилась - и больше всего уверен что это ошибка катализатора. Диагност посоветовал залить 98-го и где нить прожечь по трассе. Говорит помогает...
Еще посоветовали лить масло в двиг Шелл, но это так, отступление)
Думаю купить себе диагностический шнурок. Чтобы считывать и сбрасывать ошибки самому. Вот озадачился - заказать на форуме например у нас.. за 800 р ЮСБшный.. Или купить на просторах инета или какого нить диалэкстрема блютуз адаптер...
Вот, краткий отчетик)
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Что за сервис?Где находит?
ИМХО,если не сильно горит с заменой,то стоит потерпеть и купить всю новую.Какой комплекс брать (фирму) это вопрос религии.А стойки пружины в норме?
Ну так пока "0" градусов на улице можно и попробовать.
номер ошибки?
Если детонация,мягко сказать не навредит,то прожжешь 98 и всё останется как и было.
Вот это вечный вопрос - "Что лить"?Кто что льёт,кто что советует,но ты самое главное не забывай у тебя мотор турбо!!!
Это практически ход конём),с приобретением шнурка ты один головняк решаешь,а другой сразу же приобретаешьНо факт -он нужен!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
http://maps.yandex.ru/?um=bZiqjwatH7...at%2Cskl%2Cmap
примерно тут. Ребята оч давно работают. Начинали у Теплова. Подъемник и все что нужно для работы в наличии. Нравиться, что очень аккуратно все делают. Но правда всегда очередь.
ну вот сегодня кратковременно пробовал. Кнопка включается, АС горит, но вот морозит или нет проверять не стал,не хотел долго гонять. Но обороты двигателя вроде не изменились. И моментальный расход топлива не изменился.
завтра скажу,лог на работе остался.
ну тут как бы и гарантии никакой никто не даст. так сказать "бабушкин" метод который иногда помогает. Завтра номерок выложу,да и сам еще по форуму порыскаю на тему этой ошибки. Просто времени особо не было пока, так, лог только бегло просмотрел.
Стойки, пружины в норме.Да, вопрос оригинал/неоригинал, какая подвеска лучше, и какое масло - самые популярные темы споров))) По подвеске хочеться и не сильно переплатить и получить нормально служащие агрегаты. Маслом пока доволен,около 1.4 тыс пробега, уровень в норме, не сдвинулся даже на немного.
Ну да,осталось только с моделью определиться)
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SchulzZ, Менял себе сайленты именно лемфердер ставил, за исключением двух рычагов на которых шаровым хана - полет нормальный. Усе работает
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Всдм привет! мы с другом собираемся купить шкоду в другом регионе,какие могут быть подводные камни и новые правила? Еще мне шепнули,что у нас тут есть человечек со шкоды-откликнитесь пожалуйста,нужна ваша помощь!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Почему 97? Я так,для развития спрашивал,чтобы чудела не прекллючились!
--- Добавлено чуть позже ---
SchulzZ, я вот лью шелл. заявленые преемущества отрабатывает(тишина,моющие свойства...). много подделок,поставщик в городе один. и проверяй дату розлива!
по шнуру-заказывал из китая,300 руб и 20 дней. думаю в россии такойже,только в случае проблем можно позвонить продавцу.
по 98-му- чтобы прожечь,нужно не смешанный бензин и около 100-200 км интенсивной езды (а сейчас зима). Для пробивания тех же форсунок лучше залить очиститель инжектора Ликви моли номер 2 или 3- 200 или 300 руб. А кат. пробивается при интенсивной езде и по городу за 100км.
--- Добавлено чуть позже ---
SchulzZ, я вот лью шелл. заявленые преемущества отрабатывает(тишина,моющие свойства...). много подделок,поставщик в городе один. и проверяй дату розлива!
по шнуру-заказывал из китая,300 руб и 20 дней. думаю в россии такойже,только в случае проблем можно позвонить продавцу.
по 98-му- чтобы прожечь,нужно не смешанный бензин и около 100-200 км интенсивной езды (а сейчас зима). Для пробивания тех же форсунок лучше залить очиститель инжектора Ликви моли номер 2 или 3- 200 или 300 руб. А кат. пробивается при интенсивной езде и по городу за 100км.!!! И вроде на любом бензине.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hih, Привет! Цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
!V-L-A-D!, привет , что конкретно надо.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hih, Ну вообще, интересовала цена и того и того, только не очень понял что это за девайс на второй фотке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hih, Пардоньте, засмотрелся на автомобиль, не заметил текста сверху
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ну вот тоже буду думать на эту тему... это само-собой дешевле комплекта рычагов.
Из китая - какой нить диалэкстрим? В россии однозначно такой же, только выше цена + доставка. А с кЕтая обычно фришипинг. Ну да, гарантия-это небольшой плюс...SchulzZ, я вот лью шелл. заявленые преемущества отрабатывает(тишина,моющие свойства...). много подделок,поставщик в городе один. и проверяй дату розлива!
по шнуру-заказывал из китая,300 руб и 20 дней. думаю в россии такойже,только в случае проблем можно позвонить продавцу.
по 98-му- чтобы прожечь,нужно не смешанный бензин и около 100-200 км интенсивной езды (а сейчас зима). Для пробивания тех же форсунок лучше залить очиститель инжектора Ликви моли номер 2 или 3- 200 или 300 руб. А кат. пробивается при интенсивной езде и по городу за 100км.!!! И вроде на любом бензине.
Насчет 98-го - ну его нафиг,по крайней мере Газпромовский... На лампочку первый раз залил литров 10 98-го, потом опять до лампочки и около 20 98-го... когда в баке оставалось литров 10 - выхлоп так вонять стал,что пипец просто, как будто двигатель на соляре убогой работает. Нету у нас такого бенза нормального,присадки сплошные. Залил 95-го пол бака - все норм, никакого намека на запах нету. А жижку такую знаю, как то в Пыжик другу заливали, замечательная вещь.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
1.4, Кондей, года 2001- 05, Универсал.
--- Добавлено чуть позже ---
А как там жесткий диск поживает, его объем?
AHL, Octavia 1Z3- были