0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо Леш. Щам мы его поднапрегем))
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
geonyh, Привет , зачем точим?? И что. Если нет компрессии , спроси у Лёшки про лечение Лавром !!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Ломаю своего коня. Ну в общем уже ничего не точим, на поршнях износа нет, вкладыши нормальные, на гильзах видна заводская хунинговка, а вот маслосъемным колечкам труба. Вчера пытались сжать натяжитель цепи распредвалов, не че не получилось (самопальные съемники выгибает напрочь). Сегодня сшаманют новый съемник будем пробовать.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ребята. 100 лет не был в этой ветке. А нафига сжимаешь? Распредвал какой то менять надо? Если нет осторожно отпускай его и снимай в сборе - два распредвала, не по эльзе конечно но делалось неоднократно, положи и пусть лежат в кучке.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
где-то читал что надо постараться не запустить цепь в космос
, маслосъемные колпачки поменять надо, да по отмыть все, присутствует небольшой нагарчик
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меньше читай больше делай. Сам делал так два раза , менял мск у себя и у товарища, подсказали мотористы - ответ на мой вопрос мужики нужен сьемник
. Никуда там ничего не улетит.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
helper, спасибо
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
geonyh, привет ,а заехать ,слабо !!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Всем привет, ребята кто может замерить давление топлива в системе и сделать опресовку... появилась неустойчивая работа двигателя на х/х, пропуски зажигания и плюс ошибка: бедная смесь и низкий уровень топлива в баке... ХЭЛП МИ ПЛИЗ!
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
hih, куда? и на чем? движок разобран, один блок на коробке висит. В общем все снял, чищу, мою, подсчитываю убытки, над закупаться.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Тишина))). Примерзли все.
Сегодня в 01.00 по Московскому был произведен торжественный пуск, который сопровождался радостными громкими возглосами и дружными аплодисментами. Аппарат работает как часики тока не тикает. Шум двигателя снизился в разы. В связи с починкой актуатора турбины машинка стала веселей и плавней набирать обороты. Жалко коксовать пока нельзя((, обкатываем новые колечки. Итого на починку 10 вечеров, 13 кило рублей и 3 литра сугревающего.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Romio-net, спасибо.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
в общем на второй день катаний понял почему был обломан шток актуатора турбины((. Жуткий свист проявляется на оборотах свыше 1500 под нагрузкой, который при дальнейшем раскручивание движка сопровождается щелчком. Прослушкой выявлен грохот турбины((. Ну сегодня то я актуатор опять отключу.
Вопрос по турбине: на какую копить?
Оригинал 71 кило рубль,
Восстановленные 36-57 кило рублей,
БУ из дружественной нам страны Беларусь 12 кило рублей,
JP Group 13 кило рублей,
ККК 23 кило рубля
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Что могу сказать по поводу JP Group... привозили несколько турбин на заказ на разные авто, на сколько я помню проблемм не было ни с одной... только вот не известно сколько у них ресурс...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет. О как все по замерзли то. Нету никого.![]()
Так вот завтра получу турбину на руки. Потеплеет будем брать!!!
Всем обладателям двигателей с турбинами: есть там трубочка масленой подачи от масленого фильтра к турбине. так вот проходит она над всей выхлопной системой(штаны, турбина, катализатор). В виду большого нагрева системы выпуска в данной трубочке очень сильно коксуется масло(тросом 2 часа пробивали). закупорка трубочки ведет к моему варианту последствий. Посему совет:почаще промывать данную трубочку, можно даже не снимая ее с крепления на двигателе, достаточно открутить штуцера.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
приветик,опять моя правда )Всем обладателям двигателей с турбинами: есть там трубочка масленой подачи от масленого фильтра к турбине. так вот проходит она над всей выхлопной системой(штаны, турбина, катализатор). В виду большого нагрева системы выпуска в данной трубочке очень сильно коксуется масло(тросом 2 часа пробивали). закупорка трубочки ведет к моему варианту последствий.за трубку я тебе сразу же сказал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да но тросиком тож чистить опасно, можно продырявить шланги возле штуцеров.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.