0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Но у официалов и условия!!!!!!!!!! жди N времени мы отправим запрос на завод изготовитель потом придет ответ потом придут ключи а потом мы привяжем!!! Да и цена если допустим на b5 болванка 500 р стоит +привязать то офф, 4000 тыр возьмут точно!!! Но это мое сугубо личное мнение, хотя по опыту москвичей они делают именно так!!! А если я допустим потерял ключи? Новый ЭБУ ждать с синхрой на ключи? А если выясниться что на моей машине эбу стоит не тот который в базе завода изготовителя стоит? Тогда как?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня например есть человек который на эвакуаторе в Москву форд возил - просто потерял ключи и все!!!!!!!!!
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
helper, Ситуации разные бывают и с ключами и с авто!Обзвонил - поспрашивал у некоторых людей,40% востребованности данного девайса!
У меня, у самого один ключ, простой ,обычный без стандартного пульта,ни разу невозникало мысли сделать копию (заморочка одна),моё личное мнение!
Хотя копия ключа необходима!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ром ты знаешь я мыслю так, ключ необходим но в связи с тем что заморочка многие на это забивают так как сделать негде!!!! С другой стороны проблем на пассате с ключами нет проблем - потерял вскрыл машину нашел любой бу ключ с меткой транспондера нарезал лезвие привязал и езди. Но это стоит дороже чем сделать копию ключа. Другое дело Тойота Хонда итд, если потерял пиши пропало без спец оборудования не сделаешь!!!!! Вот и не знаю с одной стороны жалко оборудование упускать , но и не хочется просто потратить деньги что бы оно лежало пылилось, вот и мучаюсь!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ром кстати когда приедешь вторую лямбду отключить я уже ножи наточил![]()
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Этот вопрос решается,как будет точная информация всем всё расскажу!
Серега,надо нам как то пересечься,и поговорить на эту тему!Просто блок я сам ни разу не вытаскивал,вот и есть вопросы!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет.
А у меня три ключа, два выкидных (цена их где-то 2-3 т.р. за шт.) и один пластмассовый маленький, есть еще бирка с мех.кодом по которому через оф.дилера можно на заводе заказать новый ключ, одну личинку и т.п.
Не представляю как можно потерять одновременно все ключи, но если есть сомнения, то
согласен полностью, потерять можно все, и права, и кошелек с деньгами...
С завода приходит только "железо", иммобилайзер нового ключа к блоку активируется на месте за 15 минут.
Вообще это все изначально рассчитано на защиту от кражи, теряют-то ключи единицы, поэтому все не так быстро.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Привет ВСЕМ !!!
helper, Добрый вечер. Покакой цене планируешь закупать чипы ,футляры и лезвия ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет всем !
Помните ,на последнию встречу приезжал "новенький" VW Passat B5+ 1.8Т 2002г. МКПП - Черная жемчужина - mafiya ,с диким троением и пропусками воспламинения.После рядом тестов в этот же день на встерече было сделано мной много вариантов неисправностей,из них первая это : дыры на впуске между турбиной и дросельной заслонкой!
mafiya нескрывая то ,что недавно был удар передним бампером левой нижней стороны,я предположил что там и дыра в разбитом интеркулере!Оно так и было и на самом деле,когда он до него добрался - вырвало нижнее крепление интеркулера!Дыра была заклеена шаманским способом
После этого ,сделали ему опрессовку,но проблемы с троением и посторонним звуком возле турбины остались!
Ковыряем дальше.
А дальше путем научного тыка, на Х.Х. открываю пробку залива масла,а она стоит на месте, даже больше скажу её присасывает так что трудно её оторвать!Делаю вывод - ВКГ каюк,точней блидеру!!!Для сто процентной уверенности подкрепляю свои выводы читая тему на форуме : https://passatworld.ru/showthread.ph...а-масла
Было куплено и установлено на прочищенную ВКГ:
06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера,
035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера,
058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов,
034 129 101 A Клапан редукционный
Масса новых хомутов + Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 622
Сегодня были сняты логи -всё прекрасно и ДМРВ и турбина,mafiya рад!!!Осталось гофру (СИЛЬФОН) заменить !!!
Его можно похвалить,что с моей легкой руки все операции он делал самостоятельно,хотя до этого писал:
Вот такой миниотчет - и максирадость!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Romio-net, Ром, посмотри может подойдет https://passatworld.ru/showthread.ph...ходомер
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net,что ищем ??? У меня есть возможность приобрести комплект оригинальных резиновых ковриков
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
узнаю,что ещё ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
это про что ??
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215