0

| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 6 |
Romio-net,завтра узнаю про оригинал ,пошёл спать завтра на работу
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Вот пока приблизительный список на встречу
1.Romio-net
2.MON
3.Are$
4.Raider
5.helper
кто еще?
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 6 |
Привет Всем . Я за ,но ещё не знаю график .
Romio-net,Ром ,а что у нас за приблуда внизу на картаре двигателя
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 6 |
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 6 |
Буду опять брать Mobil 5.40 Мохет кому надо ,говорите цена ниже чем в магазине !!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
То которое я брал у тебя
VW 505.00, VW 502.00, для турбиновых моторов не подходит,только без турбы,выяснилось в беседе с авторитентым форумчаном.оно не вписывается в эти требования
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
Саш, еще что хотел сказать ,будешь менять масло ,фильтр масленый нужен большой 068 115 561 F,
(я беру Knecht (Mahle Filter) OC 470),ну это на всякий случай вдруг ты не вкурсе!
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет,
Не только, у меня тоже QG1. И это не имеет отношения к турбированности двигателя, скорее к условиям эксплуатации, тот самый датчик G266 может и сократить этот период слегка.Я себе сейчас залил Shell Helix Ultra 5w-40 с допуском 502.00; 503.01/ 505.00, посмотрим как оно. Но есть еще и масло для группы VAG: Shell Helix Ultra VX 5w-30 с допуском 504.00/ 507.00
для турбомоторов в самый раз
недавно менял этот датчик на новый, там достаточно надежная резиновая прокладка, практически вечная, но можно ее и герметиком тюнингануть.
Внешних воздействий на датчике нет?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 6 |
MON, Ты ЧО на телефон не отвечаешь ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята!с каких это пор масло 505,00 не подходит для турбированных моторов??????
я такое лью и очень даже подходит
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
Норма 505.00 применяется к дизельным двигателям без насос-форсунки выпуска до мая 1999 года, далее с мая 1999 года применялась норма 506.00 и затем где-то с 2004 года применяется норма 507.00.
Не рекомендуется использовать в современных двигателях масло, произведенное с более ранними нормами допуска.
Для бензинок аналогично.![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 17 |
НУ вот и поговорили,
я конечно могу всех направить в Базу Знаний, она не мной придумана хоть,выписку делал от туда,
каждый вправе лить то что он считает нужным.
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; двигатель AWM 1,8Т бензин сюда не вписывается
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Сергей530 самые главные слова То которое я брал у тебя и разговор адресован в сторону двигателя бензинки AWM 1.8Т
Меня Сашка поняли это хорошо.
Споры про масла будут всегда,я нехочу в них участвовать![]()

