0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Szeretlek
Ждемс результатов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хех, ну значит еще перетрем страничек на 5-10Сообщение от Szeretlek
Все впереди, датчик с кулера снял, сейчас коробку делаю.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что в итоге решили?
Вообщем, проанализировал я свои логи и еще парочку (melkon2002), которые у меня были.
У нормального, почти исправного движка по ваг-кому, слева мелкон, справа - мой (чип):
~1500 об - 0.22 0.25
~1800 - 0.38 0.31
~2000 - 0.46 0.44
~2200 - 0.62 0.58
~2400 - 0.72 0.95
~2600 - 0.65 1.00
Обратите внимание на очень быстрый рост давления мду 2000 и 2400 об. На третьей это происходит за 1.5 секунды.
2200обм писал, что наддув 0.4, а реально 0.7 - примерно так и должно быть, как по манометру.. Может и вправду датчик врет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор, так что произошло?
Корректно замерил давление и все нормально или махнул датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная темка . Автор ,как замеры ,чем дело кончилось ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор никому не скажет, похожеСообщение от melkon2002
Интересная темка . Автор ,как замеры ,чем дело кончилось ?![]()