0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое такое управление??? Вроде же не управляемый он?Сообщение от Maks S.
Graycep
По нему идёт управление байпасом, стравливается давление через толстый шланг(который напротив тонкого).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дим, про "своих" попугаев знает команда инженеров Bosch и я так полагаю АлексейВот это и интересно. Не исключаю, что он в своих попугаях всё измеряет. Но тогда VagCom-у веры не будет. Think
Кстати, а в каких попугаях мосх рисует требуемое значение наддува?Для нас, простых смертных, блок выводит показания в тех же милибарах.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кир, так и я про то же. Но почему показания так сильно разнятся. В полтора-два раза. Здесь что-то не так.Сообщение от Mex@n!K
Для нас, простых смертных, блок выводит показания в тех же милибарах.
Скорее всего манометр - "битый и крашеный перевёртыш".![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Кир, так и я про то же. Но почему показания так сильно разнятся. В полтора-два раза. Здесь что-то не так.Сообщение от "Mex@n!K":1xcntsnp
Для нас, простых смертных, блок выводит показания в тех же милибарах.
Скорее всего манометр - "битый и крашеный перевёртыш".[/quote:1xcntsnp]
Тогда бы пиковые значения различались бы, но нет. По истечении времени - они начинают одинаково показывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил.Спустил запаску на половину и померял.Показывают оба по 0.8 атм(один стрелочный советский не пользованый, а второй наш русский).Подключил компрессорную станцию со своим манометром и тоже показывает 0.8.Так, что ошибка датчика исключается.Сообщение от Чубук
SzeretlekСообщение от Szeretlek
Воспользовавшись внешним манометром(класс точности 1.2, шкала до 1.5атм, шаг 0.05атм) я выяснил...
А измерь-ка своим точным манометром давление в запаске, например.
Пробовал?
Может он давно "раздавленный", а ты ему веришь.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У байпаса искуственный интелект...он сам понимает, когда сбрасыать наддув.Сообщение от Graycep
Какое такое управление??? Вроде же не управляемый он?![]()
Кроме шуток...из коллектора по этой трубочке идет ваккум(ДЗ закрыта) и байпас открывается и наддув идет в обход.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я уже думаю над банкой, дрозофила надо еще вытащить из кулера.Сообщение от Чубук
Сажай дрозофил в банку![]()
Грех цена ЭБУ и ваг-кому тогда...Сообщение от Mex@n!K
Сигнал ведь смотрится не напрямую с датчика и прошедший через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.Как ему тгда можно доверять?Может и расход воздуха и нагрузки он показывает ХЗ как.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Именно...пиковые значение одинаковые.Сообщение от Graycep
Тогда бы пиковые значения различались бы, но нет. По истечении времени - они начинают одинаково показывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там еще мозг принимает участие в процессе управления - через N249.Сообщение от Szeretlek
У байпаса искуственный интелект...он сам понимает, когда сбрасыать наддув.
Ну вот, не зря мусолили 5 страницСообщение от Szeretlek
Так, что ошибка датчика исключается.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если допустить, что байпас полуоткрыт и дз открыта, что тогда идет по этой трубочке и куда?Сообщение от Szeretlek
У байпаса искуственный интелект...он сам понимает, когда сбрасыать наддув.![]()
Кроме шуток...из коллектора по этой трубочке идет ваккум(ДЗ закрыта) и байпас открывается и наддув идет в обход.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все нормально он показывает, просто ты это видишь с некоторой задержкой.Сообщение от Szeretlek
Как ему тгда можно доверять?Может и расход воздуха и нагрузки он показывает ХЗ как.
А мозг эти данные видит в реальном времени.
Поэтому записывай все в ваг-коме и изучай.
Внешние приблуды будет сложно синхронизировать с ним имхо.
Он-то здесь причем?Сообщение от Szeretlek
Грех цена ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я беру самый простой вариант, а то дальше будет вопрос-что такое 249 клапан?Сообщение от АнатоличЪ
Там еще мозг принимает участие в процессе управления - через N249.![]()
Забудь про байпас...Сообщение от Graycep
А если допустить, что байпас полуоткрыт и дз открыта, что тогда идет по этой трубочке и куда?Открытая ДЗ и ваккум в коллекторе...из области фантастики.
Задержка в 10 секунд?Сообщение от АнатоличЪ
просто ты это видишь с некоторой задержкой.
Уже по-моему выяснили, что мотор на пятой набирает скорость медленно, кол-во измерений очень большое.Задержка отпадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Szeretlek]Я беру самый простой вариант, а то дальше будет вопрос-что такое 249 клапан?Сообщение от АнатоличЪ
Там еще мозг принимает участие в процессе управления - через N249.![]()
Забудь про байпас...Сообщение от Graycep
А если допустить, что байпас полуоткрыт и дз открыта, что тогда идет по этой трубочке и куда?Открытая ДЗ и ваккум в коллекторе...из области фантастики.
Задержка в 10 секунд?Сообщение от "АнатоличЪ":147eelbp
просто ты это видишь с некоторой задержкой.
Уже по-моему выяснили, что мотор на пятой набирает скорость медленно, кол-во измерений очень большое.Задержка отпадает.[/quote:147eelbp]
А может закис он и не до конца закрывается и слегка надорван? Это единственный вариант, по-моему.
Задержка тоже исключается, согласен, когда долго разоняешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
Забудь про байпас...Я просто так пишу чтоли?
Я его проверял, когда ремни менял, было это месяца 2 назад.
Если бы он был рваный, то никаких 0.5 на 2000 не было в жизни бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чета сомнительны мне твои данныеСообщение от Szeretlek
Задержка в 10 секунд?)
Сделай по нормальному, если уж очень надо:
- твой кореш берет в руки нормальный секундомер, бумажку с ручкой и смотрит на манометр (внешний)
- ты готовишься включить запись лога по наддуву в ваг-коме
- при разгоне одновременно начинаете запись - он данные манометра на бумажку через равные промежутки времени, а за тебя пишет ваг-ком)
Потом строите графики зависимостей Р от t и сравниваете;)
Повторить несколько раз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Опять все заново...![]()
![]()
На 2000 манометр показывает 0.5, ваг-ком ~1300-1340мб.Я уже не раз ездил и на пятой, и на четвертой и нf третьей.![]()
Если говорить о графике, то график манометра более крутой идет(если по Y ,брать P), угол касательной больше, наддув быстрее набирается.
Машина на пятой с 1400-1500 набирает очень медленно скорость, поэтому все разглядеть и рассмотреть можно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Если говорить о графике, то график манометра более крутой идет(если по Y ,брать P), угол касательной больше, наддув быстрее набирается.Ну вот и славненькоСообщение от Szeretlek
Так, что ошибка датчика исключается.
"Не мешай механизму работать"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подскажите, датчик давления надува съёмный?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от Maks S.
Подскажите, датчик давления надува съёмный?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда не понимаю в чем проблема. Надо проверить датчик и всё. А то сразу про недоверие к диагностики ВагКомом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так уже проверил, вроде - надувал впуск;)Сообщение от Maks S.
Надо проверить датчик и всё.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда может кто нибудь снимит лог по надуву для сравнения.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду не датчик, а манометр, я проверял 2 манометра, чтобы исключить их вранье.Сообщение от АнатоличЪ
Szeretlek писал(а):Так, что ошибка датчика исключается.
Ну вот и славненько
"Не мешай механизму работать"
Никого я не наддувалСообщение от АнатоличЪ
Так уже проверил, вроде - надувал впуск;)Я честный человек
![]()
Все впереди, датчик с кулера снял, сейчас коробку делаю.![]()