0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Szeretlek
Вот и проверь! Если скважность 75 встанет 5.3 или 0% - то будет дуть насколько хватит жесткости пружины в анеройде.Если скинуть разъем с датчика, турбина дуть будет нормально?
Вот только нафига это все? Едет нормально? Нагрузки нормальны? Чего еще надо то? Измерь лучше давление масла, куда нужнее![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
Байпас стравливает перед турбиной, а не в коллектор.Тем более байпас причем здесь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление (под нагрузкой) растет по всей системе, но, возможно, скорость ростане везде одинакова.Сообщение от Szeretlek
Я тут подумал...а как ты себе представляешь увеличение давление в коллекторе после кулера?
Если примерно считать это как два разных объема (весь впуск и коллектор), связанные через дырку ДЗ, то объем коллектора много меньше объема всего впуска от турбины до ДЗ.
Давление в нем может набираться быстрее имхо;)
Но это уж надо физику вспоминать - динамику газовых сред или как там ее)
Могу и ошибаться)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла в норме, едет нормально, а вот вранье датчика мне не нравится.Сообщение от Mex@n!K
Вот только нафига это все? Едет нормально? Нагрузки нормальны? Чего еще надо то? Измерь лучше давление масла, куда нужнее![]()
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Как это, если коллектор стоит после всего впуска?Сообщение от АнатоличЪ
Давление в нем может набираться быстрее
Гидрогазодинамика....Сообщение от АнатоличЪ
динамику газовых сред![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SzeretlekСообщение от АнатоличЪ
возможно, скорость ростане везде одинакова
Сделай опрессовку с замером по манометру и датчику.
Или помести оба в ресивер (банку) и качни туда насосом сколько надо.
Вот и проверишь расхождение показаний без всяких разностей скоростей.
Имхо, кто-то врёт. Однако, без третьего (показометра) тут не обойтись...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Повторяю: на АЕВ давление не измеряется, а расчитывается по косвенным показателям.Сообщение от Szeretlek
Меряется по-разному но значения должны быть одинаковые, к ЭБУ вопросов нет, речь не о нем.
Это разные вещи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Ты меня опять не понял снова.![]()
![]()
Пофигу чего там как расчитывает ЭБУ, мы его в счет не берем.Он свое дело делаем, и мы свое.
Можно мерять по-разному, но показания должны быть одинаковые.
Я знаю, что на АЕВ нет датчика, расчитывает по ДМРВ и тд.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел я по схеме, в коллектор эжекционный насос качает![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, даСообщение от Чубук
Сделай опрессовку с замером по манометру и датчику.
Только ДЗ еще надо открыть для чистоты эксперимента.
Ну если считать их как разные объемы, то в меньшем давление будет расти быстрее, при равной производительности насоса (турбины) имхо.Сообщение от Szeretlek
Как это, если коллектор стоит после всего впуска?
При условии, что такое допущение возможно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты видел, что такое эжекцеонный насос?Сообщение от Graycep
в коллектор эжекционный насос качает![]()
А зажигание включать можно пи опресовке?Сообщение от АнатоличЪ
Только ДЗ еще надо открыть для чистоты эксперимента.
Там же питание на разные клапана подается.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Szeretlek
Прислушайся к совету Чубука.
После таких эксперементов всё станет ясно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не совсем: одно дело напрямую измерить нужный параметр, а другое расчитать его по другим, с определенными допущениями.Сообщение от Szeretlek
Можно мерять по-разному, но показания должны быть одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И еще: Сигнал ведь смотрится не напрямую с датчика и прошедший через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по схеме, байпас стравливает и в коллектор тоже, кстати.Сообщение от Szeretlek
Graycep
Байпас стравливает перед турбиной, а не в коллектор.Тем более байпас причем здесь?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот это и интересно. Не исключаю, что он в своих попугаях всё измеряет. Но тогда VagCom-у веры не будет.Сообщение от Mex@n!K
через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.![]()
Кстати, а в каких попугаях мосх рисует требуемое значение наддува?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да не трогайте вы байпас... он нипричём.Сообщение от Graycep
Судя по схеме, байпас стравливает и в коллектор тоже, кстати.
Szeretlek
Сажай дрозофил в банку![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Вот это и интересно. Не исключаю, что он в своих попугаях всё измеряет. Но тогда VagCom-у веры не будет.Сообщение от "Mex@n!K":wwhfocj3
через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.![]()
Кстати, а в каких попугаях мосх рисует требуемое значение наддува?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да не трогайте вы байпас... он нипричём.Сообщение от Graycep
Судя по схеме, байпас стравливает и в коллектор тоже, кстати.
Szeretlek
Сажай дрозофил в банку[/quote:wwhfocj3]
Почему ни при чем? Это если исправен, не причем, а если подклинивает?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Ты случайно не на тонкий шланчик смотришь?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, на негоСообщение от Maks S.
Graycep
Ты случайно не на тонкий шланчик смотришь?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
По нему идёт управление байпасом, стравливается давление через толстый шланг(который напротив тонкого).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SzeretlekСообщение от Szeretlek
Воспользовавшись внешним манометром(класс точности 1.2, шкала до 1.5атм, шаг 0.05атм) я выяснил...
А измерь-ка своим точным манометром давление в запаске, например.
Пробовал?
Может он давно "раздавленный", а ты ему веришь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!