Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вранье штатного датчика наддува

Тема: Вранье штатного датчика наддува

  1. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    Szeretlek
    Если скинуть разъем с датчика, турбина дуть будет нормально?
    Вот и проверь! Если скважность 75 встанет 5.3 или 0% - то будет дуть насколько хватит жесткости пружины в анеройде.
    Вот только нафига это все? Едет нормально? Нагрузки нормальны? Чего еще надо то? Измерь лучше давление масла, куда нужнее
    04/AWT/GFY
  2. Szeretlek сказал(-а):

    По умолчанию

    Graycep
    Байпас стравливает перед турбиной, а не в коллектор.Тем более байпас причем здесь?
  3. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Я тут подумал...а как ты себе представляешь увеличение давление в коллекторе после кулера?
    Давление (под нагрузкой) растет по всей системе, но, возможно, скорость ростане везде одинакова.
    Если примерно считать это как два разных объема (весь впуск и коллектор), связанные через дырку ДЗ, то объем коллектора много меньше объема всего впуска от турбины до ДЗ.
    Давление в нем может набираться быстрее имхо;)
    Но это уж надо физику вспоминать - динамику газовых сред или как там ее)
    Могу и ошибаться)
  4. Szeretlek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот только нафига это все? Едет нормально? Нагрузки нормальны? Чего еще надо то? Измерь лучше давление масла, куда нужнее
    Давление масла в норме, едет нормально, а вот вранье датчика мне не нравится.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Давление в нем может набираться быстрее
    Как это, если коллектор стоит после всего впуска?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    динамику газовых сред
    Гидрогазодинамика....
  5. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    возможно, скорость ростане везде одинакова
    Szeretlek
    Сделай опрессовку с замером по манометру и датчику.
    Или помести оба в ресивер (банку) и качни туда насосом сколько надо.
    Вот и проверишь расхождение показаний без всяких разностей скоростей.

    Имхо, кто-то врёт. Однако, без третьего (показометра) тут не обойтись...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  6. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Меряется по-разному но значения должны быть одинаковые, к ЭБУ вопросов нет, речь не о нем.
    Повторяю: на АЕВ давление не измеряется, а расчитывается по косвенным показателям.
    Это разные вещи.
  7. Szeretlek сказал(-а):

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Ты меня опять не понял снова.
    Пофигу чего там как расчитывает ЭБУ, мы его в счет не берем. Он свое дело делаем, и мы свое.
    Можно мерять по-разному, но показания должны быть одинаковые.
    Я знаю, что на АЕВ нет датчика, расчитывает по ДМРВ и тд.
  8. Graycep сказал(-а):

    По умолчанию

    Посмотрел я по схеме, в коллектор эжекционный насос качает
  9. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Сделай опрессовку с замером по манометру и датчику.
    Кстати, да
    Только ДЗ еще надо открыть для чистоты эксперимента.

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Как это, если коллектор стоит после всего впуска?
    Ну если считать их как разные объемы, то в меньшем давление будет расти быстрее, при равной производительности насоса (турбины) имхо.
    При условии, что такое допущение возможно
  10. Szeretlek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    в коллектор эжекционный насос качает
    Ты видел, что такое эжекцеонный насос?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Только ДЗ еще надо открыть для чистоты эксперимента.
    А зажигание включать можно пи опресовке?
    Там же питание на разные клапана подается.
  11. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Szeretlek
    Прислушайся к совету Чубука.
    После таких эксперементов всё станет ясно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  12. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Можно мерять по-разному, но показания должны быть одинаковые.
    Не совсем: одно дело напрямую измерить нужный параметр, а другое расчитать его по другим, с определенными допущениями.
  13. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    И еще: Сигнал ведь смотрится не напрямую с датчика и прошедший через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.
    04/AWT/GFY
  14. Graycep сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Graycep
    Байпас стравливает перед турбиной, а не в коллектор.Тем более байпас причем здесь?
    Судя по схеме, байпас стравливает и в коллектор тоже, кстати.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199
  15. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.
    Вот это и интересно. Не исключаю, что он в своих попугаях всё измеряет. Но тогда VagCom-у веры не будет.

    Кстати, а в каких попугаях мосх рисует требуемое значение наддува?

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Судя по схеме, байпас стравливает и в коллектор тоже, кстати.
    Да не трогайте вы байпас... он нипричём.
    Szeretlek
    Сажай дрозофил в банку
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  16. Graycep сказал(-а):

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":wwhfocj3
    через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.
    Вот это и интересно. Не исключаю, что он в своих попугаях всё измеряет. Но тогда VagCom-у веры не будет.

    Кстати, а в каких попугаях мосх рисует требуемое значение наддува?

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Судя по схеме, байпас стравливает и в коллектор тоже, кстати.
    Да не трогайте вы байпас... он нипричём.
    Szeretlek
    Сажай дрозофил в банку [/quote:wwhfocj3]

    Почему ни при чем? Это если исправен, не причем, а если подклинивает?
  17. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Graycep
    Ты случайно не на тонкий шланчик смотришь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  18. Graycep сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Ты случайно не на тонкий шланчик смотришь?
    Ага, на него
  19. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Graycep
    По нему идёт управление байпасом, стравливается давление через толстый шланг(который напротив тонкого).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  20. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Воспользовавшись внешним манометром(класс точности 1.2, шкала до 1.5атм, шаг 0.05атм) я выяснил...
    Szeretlek
    А измерь-ка своим точным манометром давление в запаске, например.
    Пробовал?
    Может он давно "раздавленный", а ты ему веришь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!