0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочешь сказать, что нагрузка на мотор на пятой меньше, чем на второй?Сообщение от 1967s
при том, что нужную нагрузку для получения РЕАЛЬНЫХ данных и значений можно создать именно на этих передачах...
Завтра еще один манометр куплю для проверки.Может манометр врет...но не думаю.Сообщение от 1967s
да..очевидно - правильно показывает ЭЛЕКТРОНИКА...а манометр - это шалости...
Аргументы я привел...только ты их за аргменты не считаешь.Сообщение от 1967s
вот снова ты споришь..и снова БЕЗ аргументов...![]()
Да лог там оборван...сел АКБ в ноуте.Сообщение от 1967s
давай я тебе честно скажу - это НЕ лог..это ерунда...ты пытался что-то записать...и сделал это совершенно неправильно...и толку от такого лога конечно нет никакого...Начало не смотри, там поток шел, пришлось съехать на обочину и снова тронутся.Там дальше с 1800 до 6000 есть, раскрутка 2.5с турбины и наддув на 2700 0.6атм.
Добавлено спустя 7 минут:
Дизель Повер у меня тоже есть, я через него и смотрю.Сообщение от 1967s
просто посмотри на нагрузку..может, тогда поймешь, о чем речь...(а заодно - на запрос по наддуву и воздуху...)
В чем беда этого лога, скажи плиз.
Нехватка данных после 6000?Так больше 6300-6400 мотор все равно не крутиться.Меньше 1800 это как получится.С холостых коробка не даст, гтр блокировку дает на 1400-1500 где-то.Сидеть вылавливать момент блокировки не получилось, движение было на трассе, я знаю точно, что на 1700-1800 он заблокирован, поэтому старт и был отсюда.
В момент записи сидело 3 пассажира.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в данном случае - конечно...именно такСообщение от Szeretlek
Хочешь сказать, что нагрузка на мотор на пятой меньше, чем на второй?![]()
![]()
(ты это легко сам можешь увидеть - все цифры в твоем логе предельно понятны...)
Сообщение от Szeretlek
Аргументы я привел...только ты их за аргменты не считаешьэто не я их не считаю...ты же не станешь спорить, что 2х2=4...
так и здесь...если хочешь получить объективные и правильные данные...
тебе не нужен манометр...Сообщение от Szeretlek
Завтра еще один манометр куплю для проверки.Может манометр врет...но не думаю![]()
все, что нужно - это правильно и корректно снять лог на 2-й или 3-й передаче...![]()
и это будут точные и правильные измерения...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погоди...причем здесь умеешь или не умеешь?Сообщение от 1967s
что плохого или зазорного в том, что не знаешь ВАГ-ком и не умеешь им пользоваться????
Читать меня еще в школе научили, открываю 115 группу, включаю 5-ую и вижу, что при 2000обм фактический наддув равен 0.3, хотя рядом манометр показывает 0.5.
И кто из них прав и какой реальный наддув?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Меньше 1800 это как получится.С холостых коробка не даст, гтр блокировку дает на 1400-1500 где-то.Сидеть вылавливать момент блокировки не получилось, движение было на трассе, я знаю точно, что на 1700-1800 он заблокирован, поэтому старт и был отсюда.
В момент записи сидело 3 пассажира.с ХХ не даст...
а с 1100-1200 запросто...![]()
бери 115 и 211 группы...
переводишь АКП в ручной режим, докатываешь до 3-й передачи, сбрасываешь скорость и с 1100-1200 оборотов нажимаешь педаль в пол (кик-даун не продавливать...)
всё - не отпуская газ ни на мгновение - разгоняешься по прямой до 5500 оборотов примерно...(больше нет смысла - уже будет сброс наддува...)
и ты получишь отличный лог...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Если я пральна понял, вопрос у Szeretlek немного о другом
Почему показания манометра отличаются от показаний ваг-кома в этот же момент времени.
А отличаются они потому что
в работе ваг-кома, как программы.Сообщение от Graycep
Тут скорее не неточность, а инертность.
Сам-то датчик давления работает как надо)
Ты сними нормальные зависимости и построй графики - по ним и смотри как работает наддув.Сообщение от Szeretlek
какому из них доверять
[/url]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
прав ВАГ-ком разумеется...реальный наддув 0.3 бара...Сообщение от Szeretlek
открываю 115 группу, включаю 5-ую и вижу, что при 2000обм фактический наддув равен 0.3, хотя рядом манометр показывает 0.5.
И кто из них прав и какой реальный наддув?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
переводишь АКП в ручной режим, докатываешь до 3-й передачи, сбрасываешь скорость и с 1100-1200 оборотов нажимаешь педаль в пол (кик-даун не продавливать...)
всё - не отпуская газ ни на мгновение - разгоняешься по прямой до 5500 оборотов примерно...(больше нет смысла - уже будет сброс наддува...)
и ты получишь отличный лог...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это я больше образно, чем про тебя лично...Сообщение от Szeretlek
Погоди...причем здесь умеешь или не умеешь?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цифры нагрузки на пятой на 2000 я помню, около 110 процентов.Не такая уж разница.Сообщение от 1967s
в данном случае - конечно...именно так
Чтобы произвести точное измерение нужна статистика...самую большую статистику можно получить только на пятой и желательно под горку и с полной машиной.Только вот разогнаться в таких условиях у нас невожно, поэтому все и пишут, что 2 или 3.Сообщение от 1967s
это не я их НЕ считаю..(тебе это любой мало-мальски обученный диагност скажет..или как минимум половина этого форума...)...ты же не станешь спорить, что 2х2=4...
так и здесь - есть четкие данные, процедуры, и правила их проведения....и по-другому - никак...хоть тресни...если хочешь получить объективные и правильные данные...У меня есть чистый факт...мне нужно знать кто из них прав.Датчик наддува или манометр.Сообщение от 1967s
тебе НЕ нужен манометр...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Они оба правы, просто их показания разнятся по времени, такой ответ тебя устроит?Сообщение от Szeretlek
Датчик наддува или манометр.)
Читай официальный мануал.Сообщение от Szeretlek
самую большую статистику можно получить только на пятой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С 1100 тоже не даст, с 1400 где-то.Беда только в том, что я стартанул с 1800?Сообщение от 1967s
с ХХ не даст...
а с 1100-1200 запросто...
бери 115 и 211 группы...
переводишь АКП в ручной режим, докатываешь до 3-й передачи, сбрасываешь скорость и с 1100-1200 оборотов нажимаешь педаль в пол (кик-даун не продавливать...)
всё - не отпуская газ ни на мгновение - разгоняешься по прямой до 5500 оборотов примерно...(больше нет смысла - уже будет сброс наддува...)
и ты получишь отличный лог...На второй особой разницы не будет, раскрутиться турбина не к 2700, а к 2450 или 2500 и будет наддув там 0.6.Но а на 2000 все равно наддув не определить.
Время раскрутки намного больше, чем требуется мотору для расзгона в диапазоне 1400-2000.
Есть 2 цифры...на одних и тех же оборотах.Лаги и тормознутость Ваг-кома отпадает, разгон на пятой в горку идет очень медленно, там на каждой сотне оборотов значения по несколько раз снимаются.Сообщение от АнатоличЪ
Ты сними нормальные зависимости и построй графики - по ним и смотри как работает наддув
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Не не устроит...какое время?Сообщение от АнатоличЪ
Они оба правы, просто их показания разнятся по времени, такой ответ тебя устроит?)
Ты представляешь динамику разгона на 5-ой передаче с самых низов у 1.8Т?
ФВ же не напишет, что нужно на пятой разгонаться...тогда вместе с диагностическим оборудованием надо выдавать полигон для дилеров.Сообщение от АнатоличЪ
Читай официальный мануал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Ты представляешь динамику разгона на 5-ой передаче с самых низов у 1.8Т?На 5й??! Нет, я никогда не ездил на 1,8Т на 5й..
![]()
)
Ты не в теме. Есть тести менно в движении.Сообщение от Szeretlek
надо выдавать полигон для дилеров.
Для мкпп на 2й, для акпп рекомендуют 4ю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты немного не прав...я этих логов снял сотни, наверное..и всегда умудрялся стартовать не выше 1200 оборотов...Сообщение от Szeretlek
С 1100 тоже не даст
Сообщение от Szeretlek
На второй особой разницы не будет, раскрутиться турбина не к 2700, а к 2450 или 2500 и будет наддув там 0.6.Но а на 2000 все равно наддув не определить. Время раскрутки намного больше, чем требуется мотору для расзгона в диапазоне 1400-2000...и на 2000 и на любых других оборотах - ты увидишь реальное давление...
![]()
а разница в том, что кроме просто безотносительного значения давления - в зависимости от оборотов, на которых наддув максимален при правильной корректной записи - определяется ещё и исправность системы управления турбины..исправность ваккуумной системы, клапанов управления наддувом и тд и тп...того же ДМРВ, например...
(вообщем - я все-таки советую изучить матчасть поглубже...)
ОФФ...вы как хотите - а я пошел спать...завтра дотрещим...ок...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я к тому, она очееннньь медленная.Сообщение от АнатоличЪ
На 5й??! Нет, я никогда не ездил на 1,8Т на 5й..
У ни на одной передаче с 1200 нету блокиовки ГТР.Жмешь едаль, он пробуксовует сначала, а потом блокируется.Даже у отца на В6 Пассате тоже блокировка идет с 1400-1500.Я не представляю как ты это умудряешься сделать.Сообщение от 1967s
и всегда умудрялся стартовать не выше 1200 оборотов
Физику процесса объясни плиз тогда?Сообщение от 1967s
и на 2000 и на любых других оборотах
Турбина 2.5с тратит на раскрутку, обороты допустим 1500, ты жмеш в пол и через 2.5с турбина раскручивается, но обороты уже при этом далеко за 2000.И смотреть данные датчик на 2000 бесполезно, т.к они будут точно меньше требуемых.
А я то думаю, почему удивляются, что на 2000 у меня турбина 0.5 дует...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
АнатоличЪ
Чем особо сильно 4 от 5 отличается?![]()
Я так и делал на 5, с 1500 только до 3000 разгонял и смотрел манометр и ваг-ком.Разница на 1стр написана.
Мы уехал от темы...есть конкретная ситуация, никаких 2 и 3 передачи, никаких 5000обм...кто прав из этих измерителей?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
АнатоличЪ
Завтра ровно по книжке сделаю.Манометр vs ваг-ком на 4-ой.
Добавлено спустя 28 секунд:
Спокойной ночиСообщение от 1967s
а я пошел спать![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Физику процесса объясни плиз тогда?
Турбина 2.5с тратит на раскрутку, обороты допустим 1500, ты жмеш в пол и через 2.5с турбина раскручивается, но обороты уже при этом далеко за 2000....вот я сейчас вообще не понял - о чем мы пытаемся с тобой спорить....... я что - где-то сказал другое???
конечно в начале разгона показания реального наддува будут меньше требуемых....но от этого они (реальные показания) таковыми и останутся...Сообщение от Szeretlek
И смотреть данные датчик на 2000 бесполезно, т.к они будут точно меньше требуемых.![]()
турбине нужно время..именно поэтому фактическое значение наддува ОТСТАЕТ от требуемого какое-то время....ЭБУ "просит" максимум раньше, чем его реально даст турбина...
и ВАГ-ком отлично это показывает...так что смотреть эти данные - очень даже полезно...
(ПС...я немножко поправил свои сообщения - смысл остался неизменным, но приношу извинения, если они были резковаты..лично к тебе это не относилось, разумеется...![]()
)
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати да, а где у 1.8Т расположен датчик наддува? Может там между манометром и датчиком еще клапана управляющие всякие, (стравливающие, байпас, N75, например). Т.е. и тот и этот верно показывает. Покажите на схеме плз, Чубук которую рисовал про N75 в факе, где он, этот датчик наддува? И еще, там же, насколько я понял по схеме, есть так называемый throttle valve , который регулирует конечно наддув, если датчик за ним - то все понятно, откуда расхождение.Сообщение от 1967s
ты немного не прав...я этих логов снял сотни, наверное..и всегда умудрялся стартовать не выше 1200 оборотов...Сообщение от Szeretlek
С 1100 тоже не даст
Сообщение от Szeretlek
На второй особой разницы не будет, раскрутиться турбина не к 2700, а к 2450 или 2500 и будет наддув там 0.6.Но а на 2000 все равно наддув не определить. Время раскрутки намного больше, чем требуется мотору для расзгона в диапазоне 1400-2000...и на 2000 и на любых других оборотах - ты увидишь реальное давление...
![]()
а разница в том, что кроме просто безотносительного значения давления - в зависимости от оборотов, на которых наддув максимален при правильной корректной записи - определяется ещё и исправность системы управления турбины..исправность ваккуумной системы, клапанов управления наддувом и тд и тп...того же ДМРВ, например...
(вообщем - я все-таки советую изучить матчасть поглубже...)
ОФФ...вы как хотите - а я пошел спать...завтра дотрещим...ок...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с вами уснешь, блин...Сообщение от Szeretlek
Спокойной ночи
в корпусе интеркулера сверху рядом с патрубком на ДЗ...Сообщение от Graycep
Кстати да, а где у 1.8Т расположен датчик наддува?
номер 18Сообщение от Graycep
Покажите на схеме плз,
[/url]
переведи?Сообщение от Graycep
И еще, там же, насколько я понял по схеме, есть так называемый throttle valve , который регулирует конечно наддув, если датчик за ним - то все понятно, откуда расхождение.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда манометр вставляется? Мне примерно ясно, почему расхождения, кстати. Описал выше, почемуСообщение от 1967s
с вами уснешь, блин...Сообщение от Szeretlek
Спокойной ночи
в корпусе интеркулера сверху рядом с патрубком на ДЗ...Сообщение от Graycep
Кстати да, а где у 1.8Т расположен датчик наддува?
номер 18Сообщение от Graycep
Покажите на схеме плз,
[/url]
переведи?Сообщение от Graycep
И еще, там же, насколько я понял по схеме, есть так называемый throttle valve , который регулирует конечно наддув, если датчик за ним - то все понятно, откуда расхождение.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
обычно - в разрыв ваккуумной трубки между РДТ (на схеме - 6) и впускным коллектором...Сообщение от Graycep
А куда манометр вставляется
Сообщение от Graycep
Мне примерно ясно, почему расхождения, кстати. Описал выше, почемувыше - не очень-то понятно...
![]()