Вранье штатного датчика наддува - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    По нему идёт управление байпасом, стравливается давление через толстый шланг(который напротив тонкого).
    Какое такое управление??? Вроде же не управляемый он?

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это и интересно. Не исключаю, что он в своих попугаях всё измеряет. Но тогда VagCom-у веры не будет. Think

    Кстати, а в каких попугаях мосх рисует требуемое значение наддува?
    Дим, про "своих" попугаев знает команда инженеров Bosch и я так полагаю Алексей Для нас, простых смертных, блок выводит показания в тех же милибарах.
    04/AWT/GFY

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Для нас, простых смертных, блок выводит показания в тех же милибарах.
    Кир, так и я про то же. Но почему показания так сильно разнятся. В полтора-два раза. Здесь что-то не так.
    Скорее всего манометр - "битый и крашеный перевёртыш".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":1xcntsnp
    Для нас, простых смертных, блок выводит показания в тех же милибарах.
    Кир, так и я про то же. Но почему показания так сильно разнятся. В полтора-два раза. Здесь что-то не так.
    Скорее всего манометр - "битый и крашеный перевёртыш". [/quote:1xcntsnp]

    Тогда бы пиковые значения различались бы, но нет. По истечении времени - они начинают одинаково показывать.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Воспользовавшись внешним манометром(класс точности 1.2, шкала до 1.5атм, шаг 0.05атм) я выяснил...
    Szeretlek
    А измерь-ка своим точным манометром давление в запаске, например.
    Пробовал?
    Может он давно "раздавленный", а ты ему веришь.
    Проверил.Спустил запаску на половину и померял.Показывают оба по 0.8 атм(один стрелочный советский не пользованый, а второй наш русский).Подключил компрессорную станцию со своим манометром и тоже показывает 0.8.Так, что ошибка датчика исключается.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Какое такое управление??? Вроде же не управляемый он?
    У байпаса искуственный интелект...он сам понимает, когда сбрасыать наддув.
    Кроме шуток...из коллектора по этой трубочке идет ваккум(ДЗ закрыта) и байпас открывается и наддув идет в обход.

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Сажай дрозофил в банку
    Я уже думаю над банкой, дрозофила надо еще вытащить из кулера.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сигнал ведь смотрится не напрямую с датчика и прошедший через ЭБУД, который в свою очередь может внести коррекцию в выводимый параметр.
    Грех цена ЭБУ и ваг-кому тогда... Как ему тгда можно доверять?Может и расход воздуха и нагрузки он показывает ХЗ как.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Тогда бы пиковые значения различались бы, но нет. По истечении времени - они начинают одинаково показывать.
    Именно...пиковые значение одинаковые.

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    У байпаса искуственный интелект...он сам понимает, когда сбрасыать наддув.
    Там еще мозг принимает участие в процессе управления - через N249.

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Так, что ошибка датчика исключается.
    Ну вот, не зря мусолили 5 страниц)

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    У байпаса искуственный интелект...он сам понимает, когда сбрасыать наддув.
    Кроме шуток...из коллектора по этой трубочке идет ваккум(ДЗ закрыта) и байпас открывается и наддув идет в обход.
    А если допустить, что байпас полуоткрыт и дз открыта, что тогда идет по этой трубочке и куда?

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Как ему тгда можно доверять?Может и расход воздуха и нагрузки он показывает ХЗ как.
    Все нормально он показывает, просто ты это видишь с некоторой задержкой.
    А мозг эти данные видит в реальном времени.

    Поэтому записывай все в ваг-коме и изучай.
    Внешние приблуды будет сложно синхронизировать с ним имхо.

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Грех цена ЭБУ
    Он-то здесь причем?

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Там еще мозг принимает участие в процессе управления - через N249.
    Я беру самый простой вариант, а то дальше будет вопрос-что такое 249 клапан?
    Цитата Сообщение от Graycep
    А если допустить, что байпас полуоткрыт и дз открыта, что тогда идет по этой трубочке и куда?
    Забудь про байпас... Открытая ДЗ и ваккум в коллекторе...из области фантастики.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    просто ты это видишь с некоторой задержкой.
    Задержка в 10 секунд?
    Уже по-моему выяснили, что мотор на пятой набирает скорость медленно, кол-во измерений очень большое.Задержка отпадает.

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Szeretlek]
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Там еще мозг принимает участие в процессе управления - через N249.
    Я беру самый простой вариант, а то дальше будет вопрос-что такое 249 клапан?
    Цитата Сообщение от Graycep
    А если допустить, что байпас полуоткрыт и дз открыта, что тогда идет по этой трубочке и куда?
    Забудь про байпас... Открытая ДЗ и ваккум в коллекторе...из области фантастики.
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":147eelbp
    просто ты это видишь с некоторой задержкой.
    Задержка в 10 секунд?
    Уже по-моему выяснили, что мотор на пятой набирает скорость медленно, кол-во измерений очень большое.Задержка отпадает.[/quote:147eelbp]

    А может закис он и не до конца закрывается и слегка надорван? Это единственный вариант, по-моему.

    Задержка тоже исключается, согласен, когда долго разоняешься.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Забудь про байпас... Я просто так пишу чтоли?
    Я его проверял, когда ремни менял, было это месяца 2 назад.
    Если бы он был рваный, то никаких 0.5 на 2000 не было в жизни бы.

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Задержка в 10 секунд?
    Чета сомнительны мне твои данные)

    Сделай по нормальному, если уж очень надо:

    - твой кореш берет в руки нормальный секундомер, бумажку с ручкой и смотрит на манометр (внешний)
    - ты готовишься включить запись лога по наддуву в ваг-коме
    - при разгоне одновременно начинаете запись - он данные манометра на бумажку через равные промежутки времени, а за тебя пишет ваг-ком)

    Потом строите графики зависимостей Р от t и сравниваете;)

    Повторить несколько раз

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Опять все заново...

    На 2000 манометр показывает 0.5, ваг-ком ~1300-1340мб.Я уже не раз ездил и на пятой, и на четвертой и нf третьей.
    Если говорить о графике, то график манометра более крутой идет(если по Y ,брать P), угол касательной больше, наддув быстрее набирается.
    Машина на пятой с 1400-1500 набирает очень медленно скорость, поэтому все разглядеть и рассмотреть можно.

  14. #94
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Если говорить о графике, то график манометра более крутой идет(если по Y ,брать P), угол касательной больше, наддув быстрее набирается.
    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Так, что ошибка датчика исключается.
    Ну вот и славненько
    "Не мешай механизму работать"

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, датчик давления надува съёмный?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Подскажите, датчик давления надува съёмный?
    Да.

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда не понимаю в чем проблема. Надо проверить датчик и всё. А то сразу про недоверие к диагностики ВагКомом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Надо проверить датчик и всё.
    Так уже проверил, вроде - надувал впуск;)

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда может кто нибудь снимит лог по надуву для сравнения.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Szeretlek писал(а):Так, что ошибка датчика исключается.




    Ну вот и славненько

    "Не мешай механизму работать"
    Я имел ввиду не датчик, а манометр, я проверял 2 манометра, чтобы исключить их вранье.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Так уже проверил, вроде - надувал впуск;)
    Никого я не наддувал Я честный человек
    Все впереди, датчик с кулера снял, сейчас коробку делаю.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 18:29
  2. Passat B5/B5+ Установка датчика давления наддува в VW Passat B5
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:30
  3. Вольтажность датчика давления наддува N75
    от Invincible в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:00
  4. Охладитель наддува
    от Станислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 00:31
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •