0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну там же есть нагрузочный клапан, который регулирует давление, которое попадает во впускной коллектор, throttle valve? Т.е. турбина может дуть и 0.5, а реально во впуске 0.3, например.Сообщение от 1967s
переведи?Сообщение от Graycep
И еще, там же, насколько я понял по схеме, есть так называемый throttle valve , который регулирует конечно наддув, если датчик за ним - то все понятно, откуда расхождение.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Т.е. манометр еще и после датчика наддува, можно сказать во впускном коллекторе? ТОгда хз...Сообщение от 1967s
обычно - в разрыв ваккуумной трубки между РДТ (на схеме - 6) и впускным коллектором...Сообщение от Graycep
А куда манометр вставляется
Сообщение от Graycep
Мне примерно ясно, почему расхождения, кстати. Описал выше, почемувыше - не очень-то понятно...
![]()
![]()
Ну я тупан, throttle valve, это ж ДЗ![]()
![]()
Т.е. один датчик до ДЗ, другой после... Осталось объяснить, каким образом на манометре может быть большее давление... Видимо, когда ДЗ не полностью открыта, стравливается лишнее давление мимо манометра![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меньше-то почему они будут?Потому, что машина быстрее разгониться до 2500 обм на второй, чем турбина успеет раскрутиться.Сообщение от 1967s
конечно в начале разгона показания реального наддува будут меньше требуемых....но от этого они (реальные показания) таковыми и останутся...
Это так называемая турбояма...но она на той же пятой сохраняется только до 2100обм, потом требуемое и фактическое выходят на один уровень.Сообщение от 1967s
турбине нужно время..именно поэтому фактическое значение наддува ОТСТАЕТ от требуемого какое-то время....ЭБУ "просит" максимум раньше, чем его реально даст турбина...
Или в разрыв между коллектором и 249.Сообщение от 1967s
обычно - в разрыв ваккуумной трубки между РДТ (на схеме - 6) и впускным коллектором...
Вот сегодня переснял, хорошо в деревне сижу и тут никто не ездит.![]()
3-я под горку с 2мя пассажирами, бензин плохой.
Лишнее давление стравливается через байпас во впуск, а тут заслонка открыта полностью и педаль в поле.Сообщение от Graycep
Видимо, когда ДЗ не полностью открыта, стравливается лишнее давление мимо манометра
Попробовал на 4-ой, как ФВ рекомендует...на 2000 наддув по манометру все равно больше![]()
Хоть убейте меня, но не пойму.
![]()
Сейчас сижу и делаю второй манометр, градуировка шкалы до 1.0атм, шаг 0.05, класс точности 1.2, шкала размером с компакт диск, новый, но выпущен еще в СССР![]()
О результатах отпишусь позже.
О логе...если там видите, то на 2200обм есть значение наддува в 0.54атм, манометр при этом показывал 0.7.![]()
Почему?
При этом мозги после 1900 начинают сбрасывать тактирование 75 клапана, хотя наддув по датчику не достигнут еще.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо: полностью одинаковых цифр (манометр на коллекторе / датчик в кулере) в динамике ты не увидешь никогдаСообщение от Szeretlek
О логе...если там видите, то на 2200обм есть значение наддува в 0.54атм, манометр при этом показывал 0.7.
Почему?)
Возможно потому (помимо особенностей работы самого ваг-кома - см. выше), что стоят они в разных местах впуска (до/после ДЗ).
Просверли дырку в кулере рядом с датчиком и вкрути туда манометр - это будет корректнее)
Добавлено спустя 42 секунды:
Ты вроде там газ отпустил немного, не?Сообщение от Szeretlek
При этом мозги после 1900 начинают сбрасывать тактирование 75 клапана, хотя наддув по датчику не достигнут еще.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1. VagCom инертен, особенно если в блоках измерений не нажата кнопка турбо
2. Системе Bosch Motronic ME7.5 вообще пофигу какие там цифры наддува в данном случае, ибо оперирует она нагрузкой-наполнением.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Но ведь для АЕБ проверка наддува идет именно через разрыв после ДЗ цифры пишут теже, что и для датчика наддува в кулере, значит и давление одинаковое в кулере и в коллекторе.
Нет, все время в поле держал.Сообщение от АнатоличЪ
Ты вроде там газ отпустил немного, не?
В моем случае ваг-ком считал на менее 10 значений наддува, но все время показывал 0.3, хотя реально 0.5.Сообщение от Mex@n!K
1. VagCom инертен, особенно если в блоках измерений не нажата кнопка турбо
А что за это за кнопка турбо?Если я её нажимаю он мне ошибку выдает.
Не очень понял...здесь это причем?Сравниваю 2 давления в одном контуре, при одинаковой нагрузке.Сообщение от Mex@n!K
2. Системе Bosch Motronic ME7.5 вообще пофигу какие там цифры наддува в данном случае, ибо оперирует она нагрузкой-наполнением.
Прокатился с 2-мя манометрами...один в один показывают 0.5атм на 2000обм, а ваг-ком(открыта только 115 группа) показывает 0.3.
Один манометр в разрыве 249, а второй на РДТ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На АЕВ нет датчика давления, потому и втыкают манометр для проверки.Сообщение от Szeretlek
Но ведь для АЕБ проверка наддува идет именно через разрыв после ДЗ цифры пишут теже, что и для датчика наддува в кулере
Ну может путаю, вроде обороты там просели.Сообщение от Szeretlek
Нет, все время в поле держал.
Не катит, втыкай в кулер!Сообщение от Szeretlek
Один манометр в разрыве 249, а второй на РДТ.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ради каких то эксперементов куллер дырявить![]()
.
Szeretlek
На АЕВ и с манометром толком не проверить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты меня не понял...я знаю, что на АЕБ нет датчика, и меряют там через разрыв, но условия проверки такие же, значит и разницы быть не должно.Сообщение от АнатоличЪ
На АЕВ нет датчика давления, потому и втыкают манометр для проверки.
А то получается, что на AWM одно давление и его распределение по оборотам, а на АЕВ другое?![]()
Ага...а потом жевачкой залепитьСообщение от АнатоличЪ
Не катит, втыкай в кулер!)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Нету запрашиваемого наддува?Зато заслонка тросиковаяСообщение от Maks S.
На АЕВ и с манометром толком не проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может дейтвительно датчик глючит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разницы с чем, если там нет датчика?Сообщение от Szeretlek
разницы быть не должно
А тебе не приходило в голову, что мозг знает где стоит датчик и учитывает это?Сообщение от Szeretlek
А то получается, что на AWM одно давление и его распределение по оборотам, а на АЕВ другое?
Ну раз хочет человек одинаковых цифр, пускай сверлитСообщение от Maks S.
Ради каких то эксперементов куллер дырявить)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Что то я уже не уверен что у автора получатся обинаковые цифры![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не приходило...т.к это слишком умная была бы машина.Сообщение от АнатоличЪ
А тебе не приходило в голову, что мозг знает где стоит датчик и учитывает это?
Разницы в наддуве.Методика измерений разная, но результат должен быть одинаковый, т.к требованяи для проверки одинаковые.Сообщение от АнатоличЪ
Разницы с чем, если там нет датчика?
Да у AWM наддув в пике больше, но суть не в максимуме наддува.
Я не думаю, что разница будет какая-то.Вообще можно заняться, только не сверлением, а вставить проставку после кулера с отводом и подключить манометр.Но открытая ДЗ преставляет собой кусок трубы, поэтому и наддув одинаковый, я думаю.Сообщение от АнатоличЪ
Ну раз хочет человек одинаковых цифр, пускай сверлит)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Разницы с чем, если там нет датчика?Сообщение от Szeretlek
разницы быть не должно
А тебе не приходило в голову, что мозг знает где стоит датчик и учитывает это?Сообщение от Szeretlek
А то получается, что на AWM одно давление и его распределение по оборотам, а на АЕВ другое?
Ну раз хочет человек одинаковых цифр, пускай сверлитСообщение от "Maks S.":3tco139p
Ради каких то эксперементов куллер дырявить)[/quote:3tco139p]
Меня другое интересует, по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике. Либо у автора может какой-то клапан не исправен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну почему ж, если мерить в одной точке?Сообщение от Maks S.
Что то я уже не уверен что у автора получатся обинаковые цифры
+- погрешность датчика/манометра и поправка на работу ваг-кома.
Кстати, ее можно исключить имхо, если мерить напряжение на самом датчике - для пущей точности)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я еще об этом писал в первом посте...потом меня запинали, а сейчас пришли к началу темы.Сообщение от Maks S.
Может дейтвительно датчик глючит![]()
АнатоличЪ
Я тут подумал...а как ты себе представляешь увеличение давление в коллекторе после кулера?![]()
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Я только, что об этом подумал...Сообщение от Graycep
по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике. Либо у автора может какой-то клапан не исправен.![]()
А таблица соответствия напряжение/давления есть у кого-то?Сообщение от АнатоличЪ
если мерить напряжение на самом датчике - для пущей точности![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так она и есть умная, умнее многих водителейСообщение от Szeretlek
Не приходило...т.к это слишком умная была бы машина.)
На АЕВ нет измерений наддува - нечем мерить.Сообщение от Szeretlek
Методика измерений разная
Расчитывается по данным других датчиков.
Насколько точно - хз, не знаю;)
Ну не знаю.Сообщение от Graycep
Меня другое интересует, по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике.
Имхо наоборот - во впуск. коллекторе давление должно набираться несколько быстрее, чем во всем впуске, при открытой ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо!
По линейке идет зависимость, значит.
Если скинуть разъем с датчика, турбина дуть будет нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что там стравливает давление во впускной? Байпас, вроде, и еще пару шлангов видел на схеме... Они могут нагнетать в коллектор, а после ДЗ, как раз меньше будет давление, т.к. из коллектора противодавлениеСообщение от Szeretlek
Я тут подумал...а как ты себе представляешь увеличение давление в коллекторе после кулера?![]()
Бред, конечно, но как вариант
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Это засчет чего быстрее? основное давление должно идти через ДЗ, насколько я понимаюСообщение от АнатоличЪ
Так она и есть умная, умнее многих водителейСообщение от Szeretlek
Не приходило...т.к это слишком умная была бы машина.)
На АЕВ нет измерений наддува - нечем мерить.Сообщение от Szeretlek
Методика измерений разная
Расчитывается по данным других датчиков.
Насколько точно - хз, не знаю;)
Ну не знаю.Сообщение от Graycep
Меня другое интересует, по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике.
Имхо наоборот - во впуск. коллекторе давление должно набираться несколько быстрее, чем во всем впуске, при открытой ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь я очень.Сообщение от АнатоличЪ
Так она и есть умная, умнее многих водителей![]()
Я не о том...Сообщение от АнатоличЪ
На АЕВ нет измерений наддува - нечем мерить.
Расчитывается по данным других датчиков.![]()
Меряется по-разному но значения должны быть одинаковые, к ЭБУ вопросов нет, речь не о нем.![]()