0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Промыл заслонку
 Промыл заслонку
				Промыл намедни заслонку, доволен, все, на что жаловался - пропало.
Только вот теперь кто объяснит мне физику этого явления (плавание холостых при стоянии на D)? Поиск по этой теме уж слишком необъятен....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				karuselshik
А дроссель у тебя электронн. иль мех?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо делать адаптацию заслонки. У себя делал снятим клеммы с АКБ, т.к. нет VAG-COM.
 
                  
            
            
            
					 
 
				электронн.Сообщение от Максимка
А дроссель у тебя электронн. иль мех?да сделал, конечно...Сообщение от SlavaS
Надо делать адаптацию заслонки.ваг-комом.
Меня интересует физическая причина плавания оборотов. Как процесс проистекает. Ибо, я бы не сказал, что заслонка была уж очень засрана. Так, чуть заметный темный ободок....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всё проще пареного манго...Сообщение от karuselshik
Меня интересует физическая причина плавания оборотов
У ДЗ есть ещё принудительный сервопривод, с помощью которого мозги могут управлять заслонкой вместо тебя (или вместе с тобой).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
Когда есть грязь, то мозги видят, что воздуха, проходящего через щель, недостаточно, и искусственно дают команду сервоприводу приоткрыть заслонку. Дальше надо пояснять? Снижающиеся по амплитуде колебания - следствие управления при перерегулировании.
Проще говоря, когда получается перебор, то идёт команда уменьшения, недобор - увеличения... Покачается немного и подберёт подходящий зазор.
А зазор там на ХХ (при упоре в железку) маленький (если не ошибаюсь - 0,4 мм). Вот грязь и влияет сильно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если бы... плавает, пока в N ручку не воткнешь. Впрочем, и на N плавает (плавало), только почти незаметно.Сообщение от Чубук
Покачается немного и подберёт подходящий зазор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видать, мосх привередливый попалсяСообщение от karuselshik
плавает, пока в N ручку не воткнешь. Впрочем, и на N плавает (плавало), только почти незаметно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

