0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Четыре года юзаю этот форум и уже более двух лет зарегистрировавшись. Очень многое почерпнул. Все здесь нравиться: и системность, и компетентность, и отзывчивость корифеев.
По авто стараюсь все делать своими руками. Был В3 - души в нем не чаял, сейчас В5 - опять вещь. Никогда не боялся далеко отлучаться от дома. Каждый год езжу либо в Сочи, либо в Крым и всегда была уверенность, что вернусь, что все будет нормально. К слову сказать мои Пассаты меня редко подводили, а если что-то и случалось , то с вашей помощью и еще "кое-кого" все становилось на свои места.
И вот сегодня серьезный трабл. Подозрения на бензонасос.
Изучил всю базу, да и сам не дурак - все-таки электронщик, но невозможность разобрать разъем бензонасоса ввергла меня в ступор и вынудила обратиться к вам. может какой-то там секрет, может пимпочку какую нажать... Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
плоской отверткой надо отжать пластмассовый язычок, а другой отверткой "подвздеть" снизу!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбегал, посмотрел...
Язычка нет - похоже отломан напрочь, теперь фомкой?
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
тогдаСообщение от Rem
Язычка нети должно сняться...Сообщение от DnK1
отверткой "подвздеть" снизу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Подзвздевал"...
Поднимается бак...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Rem
WDшкой прысни, пусть постоит и поддевай еще.......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!
Пошел прыскать. Теперь до завтра.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Сообщение от Rem
"Подзвздевал"...
Поднимается бак...![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rem, сначала нужно нажать на разъем вниз: ты его "подпер" "вздеванием" и язычек заклинило. Разберешься, но не торопись-обломаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так выглядит мой разъем,
разъединить мне его всеравно не удалось, да и надобность отпала.
Машинка утром завелась. Все напряжения, как положенно, насоса почти не слышно. Блокировок не заметил. Но что-то же есть, тем более это уже второй раз за прошедшую неделю.
В первый раз самовосстановилась, простояв сутки, я да же не успел никуда залезть, некогда было. Было много радости.
Во второй раз раскидал все кишочки, везде нули (цепь бензонасоса).
Я уж думал , что он все садит, почему и хотел разъединить,
как вдруг опять все ОК!
?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация. Барахлила релюшка сигналки на блокировку бензонасоса. Прежний хозяин моего авто уверял что никаких блокировок не стоит, но обманул. Может и у тебя стоит блокировка?Сообщение от Rem
Вот так выглядит мой разъем,
разъединить мне его всеравно не удалось, да и надобность отпала.
Машинка утром завелась. Все напряжения, как положенно, насоса почти не слышно. Блокировок не заметил. Но что-то же есть, тем более это уже второй раз за прошедшую неделю.
В первый раз самовосстановилась, простояв сутки, я да же не успел никуда залезть, некогда было. Было много радости.
Во второй раз раскидал все кишочки, везде нули (цепь бензонасоса).
Я уж думал , что он все садит, почему и хотел разъединить,
как вдруг опять все ОК!
?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Возможно, ты и прав, но где ее проклятую искать и какого она может быть размера. Кста машинка опять сдохла...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сигналка штатная стоит или доп.?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Rem
Так на последней фотке отлично виден замок разъёма.
Белый конусный язычёк, на который надвигается сверху, расширяясь, чёрная (нижняя) юбка фишки.
Для снятия отожми, вставив вертикально тонкую отвёртку или нож, нижнюю юбку. И тяни фишку вверх.
Может как раз надо контакты разъёма почистить...Сообщение от Rem
Но что-то же есть, тем более это уже второй раз за прошедшую неделю.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И штатная и доп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Релюшка обычная, как правило, маленькая. Сними обшивку под рулевой колонкой, найдешь блок сигналки (если не моноблок) где-то рядом и релюшка должна быть. Постучи по ней, обычно просто контакты залипают. Или к элекрикам езжай, пусть посмотрят.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё равно, чтобы прозвонить провода и убедиться, что релюшка именно та самая, разъём лучше снять.Сообщение от SlavaS
Релюшка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проше прозвонить релюшку вход-выход напряжения на бензонасос. Если выход есть, то уже смотреть разъем.Сообщение от Чубук
Всё равно, чтобы прозвонить провода и убедиться, что релюшка именно та самая, разъём лучше снять.Сообщение от SlavaS
Релюшка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Нашел я эту релюшку, стоит в разрыве питания насоса.
Восстановил разрыв. Ничего не изменилось.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
При этом напряжения какие-то хилые.
На 28 преде порядка 10 вольт...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотри питание на разъеме. Вроде зелено-желтый провод.