0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дмитрий1
Масло из подшипников скольжения турбины неного давит всегда.
Но если ВКГ забита, то давит значительно сильнее.
Вывод - сначала прочистить систему вентиляции картерных газов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ЭТОТ?
просто когда чистили заслонку то в самой заслонке масло было и в этом патрубке тоже (он ведь на интеркуллер идёт)
интересно: а как долго можно "гонять" на оборотах от 5000 и выше, если масло менять исправно 8000-10000км, синтетику Кастрол, турбинку остужать и тд.
6-8 раз подряд педаль в пол и все передачи на максимальных оборотах, ну и так через день или пару раз в неделю - КАК ДОЛГО ПРОЖИВЁТ ДВИЖОК?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот это ты зряСообщение от andreyvw
....если масло менять исправно 8000-10000км, синтетику Кастрол...Многоуважаемый rummi подтвердит
А масло в дроссель могло попасть не от турбины, а через впускной коллектор - по патрубку ВКГ! У меня так же было....
А я вот присоседиться хочу со своей проблемойКопаясь с катом, присмотрелся к внутренней полости турбины и.....
То, что лопаются выпускные коллектора уже знаю, но чтобы корпус турбины.... Люфта крыльчатки нет, масло не гонит. Когда совсем на холодную заводишь и "погазуешь"- идёт немного дымок, но как только чуть нагреется - ни дыма, ни запаха нет. Да и трещина как то странно снизу пошла
Нагрузка-то на излом от выхлопной системы как раз её и "зажимает". Странно. Может подскажет кто - насколько это серьёзно, в плане скорости разрастания трещины?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята!
та же проблема.
только не знаю турбина ли.
масло подливаю каждые 3 тисячи. кастрол синтетика.
машина правда стояла 2 месяца!! могут ли быть кольца или сальники?
при этом, когда стоит включенная после движения минуты 3 и после того как включил и стоит минуты 3 - начинает немного дым идти с выхлопной. дым светлый, запах масла чувствуется.
что енто может быть!?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня ваще стояла пол года на 10000-м масле
думаю из-за этого
но езжу уже пол года
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
и что дальше??? чего делал и откуда масло? из двигла чтоли?А масло в дроссель могло попасть не от турбины, а через впускной коллектор - по патрубку ВКГ! У меня так же было....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
масло из картера...дальше - проверять и чистить ВКГ ( если интересно что и как - легко найдешь в ПОИСКЕ по словам ВКГ)Сообщение от andreyvw
и что дальше??? чего делал и откуда масло? из двигла чтоли?
этот - верхний..лучше снять и проверить НИЖНИЙ патрубок от интеркулера...потому что часть масла, если оно там есть - останется внутри кулера и в верхний (тот, что на фото) патрубок просто не попадет..соответственно - картинка будет необъективной...Сообщение от andreyvw
ЭТОТ?![]()
![]()
Кастрол - сильно не советую..особенно если ты действительно собрался так насиловать мотор...(кроме того - АКПП тебе спасибо за такое не скажет...Сообщение от andreyvw
интересно: а как долго можно "гонять" на оборотах от 5000 и выше, если масло менять исправно 8000-10000км, синтетику Кастрол, турбинку остужать и тд.
6-8 раз подряд педаль в пол и все передачи на максимальных оборотах, ну и так через день или пару раз в неделю - КАК ДОЛГО ПРОЖИВЁТ ДВИЖОК?)
такие трещины - в каждой второй турбине даже после небольших пробегов...пока - ничего страшного...Сообщение от OLD-SNAKE
То, что лопаются выпускные коллектора уже знаю, но чтобы корпус турбины.... Люфта крыльчатки нет, масло не гонит. Когда совсем на холодную заводишь и "погазуешь"- идёт немного дымок, но как только чуть нагреется - ни дыма, ни запаха нет. Да и трещина как то странно снизу пошла Нагрузка-то на излом от выхлопной системы как раз её и "зажимает". Странно. Может подскажет кто - насколько это серьёзно, в плане скорости разрастания трещины
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
сколько подливаешь???Сообщение от dukevv
та же проблема.
только не знаю турбина ли.
масло подливаю каждые 3 тисячи. кастрол синтетика.
машина правда стояла 2 месяца!! могут ли быть кольца или сальники?
при этом, когда стоит включенная после движения минуты 3 и после того как включил и стоит минуты 3 - начинает немного дым идти с выхлопной. дым светлый, запах масла чувствуется.
что енто может быть!?
(cними нижний патрубок - если оттуда масло потечет - значит турбина уже изношена...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To dukevv: Нет, я имел ввиду дым, который появляется в районе турбины-выпускного колллектора. А из выхлопной выходит то, что надо
To 1967s: СПАСИБО, успокоилДа, и вообще +1
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
масло было в заслонке и в верхнем патрубке на стенках есть - из этого можно сделать вывод (до осмотра) что в интеркулере его бидонэтот - верхний..лучше снять и проверить НИЖНИЙ патрубок от интеркулера...потому что часть масла, если оно там есть - останется внутри кулера и в верхний (тот, что на фото) патрубок просто не попадет..соответственно - картинка будет необъективной.![]()
а что посоветуешь пробег 150 т.км.Кастрол - сильно не советую..особенно если ты действительно собрался так насиловать мотор...(кроме того - АКПП тебе спасибо за такое не скажет...
дык я впринципе уже отжигал и отжигаю![]()
а коробка понятное дело не в восторге, тем более масло в ней не менял ещё.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не переживай раньше времени...маляная пленка там есть практически всегда..вопрос в том сколько именно масла в патрубках...Сообщение от andreyvw
масло было в заслонке и в верхнем патрубке на стенках есть - из этого можно сделать вывод (до осмотра) что в интеркулере его бидон
так что - снимай и смотри...![]()
лично я пользуюсь Мобилом 1...Сообщение от andreyvw
что посоветуешь пробег 150 т.км![]()
- внимательно почитай вот это - до конца...спор про масло - пожалуй самый популярный на форуме...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E8%F2%FC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
приветствую!!!! скажи а грамм 20 на вернем патрубке это вроде норм, да?
Добавлено спустя 18 секунд:
даже бы сказал 5-10гр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотри нижний..вообще - столько масла в патрубке на мой взгляд - это совсем не проблема ...Сообщение от teas
на верхнем патрубке...5-10гр...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
понятно, спасиб
Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
ну и если на нижнем будет так, то тоже нормально, да?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вполне...(опять же смотря за какое времяСообщение от teas
ну и если на нижнем будет так, то тоже нормально, да?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
enot
ну гдет тыс. за 5
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нормальноСообщение от teas
ну гдет тыс. за 5![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ну красавец!!! посоветоваллично я пользуюсь Мобилом 1...
ты наверное берёшь его прям с завода - вот и уверен что оно подлинное
а где я в ростове найду подлинное
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To andreyvw: Вот, ты какой интересный.... И, что теперь , ждёшь что тебе Лукойл или ТНК советовать будут? Гарантию на подлинность Mobil`а тебе НИКТО не даст. Почитай - тема где-то про это специально была.
p.s. я, лично, Peak Life 5W-50 лью.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну возьми Ликви.Сообщение от andreyvw
ну красавец!!! посоветоваллично я пользуюсь Мобилом 1...
ты наверное берёшь его прям с завода - вот и уверен что оно подлинное
а где я в ростове найду подлинное
правда я не помню по Ростову, но в Новороссе, ест офф. представитель
http://liquimoly.ru/krasnodar.html
у Мотюля есть
http://www.motul.ru/where/rostovondon/
есть еще множество фирм NESTE, ESSO, ELF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ну а что с кастролом? На официальном сервисе у нас в Ростове Кастрол и льют.
Я масло беру в МЕТРО (Кэш анд кэри который)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зря ты его там берешь...Сообщение от andreyvw
Я масло беру в МЕТРО (Кэш анд кэри который)
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
масло которое куплено там, проверялось не раз, обычным способом которым на форуме тоже кто то рассказывал, ложили в морозилку и оно замерзало.....