Проблема с турбиной!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с турбиной!

    Похоже сдохла турбина! Но при работающим двигателе слышны шелчки в районе турбины! Что это может быть?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблема с турбиной!

    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    Проблема с турбиной!
    нее, с турбиной - нет проблем, а вот без турбины - проблема

    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    Похоже сдохла турбина! Но при работающим двигателе слышны шелчки в районе турбины! Что это может быть?
    щелчки какого рода? может щелкает пневмоклапан?
    и вобще - о каком моторе речь. и что выражается в езде (тупит? сопит? хрипит?), может ошибки покажешь?

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, энтузиастъ )))))

    Подхвати знамя лекарей по фотографии ))))) снимаю, порчу
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Копм . пишет ошибок нет ! Турбина вообще невключается! А, насчёт щелчков , такой звук вроде релюшки щелкает!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий1, если турбина "загремела" - в смысле появились посторонние звуки при ее работе (а работает она всегда) - то как правильно это сопровождается значительным расходом масла - его гонит ов впуск.

    И все-таки! Что за машина, год выпуска, какой двигатель (буквы кода), типа КПП - в подпись! Турбины бывают и на бензиновых и на дизельных двигателях - устройство у них разное и неисправности - тоже.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    снимаю, порчу
    запятую ведь не случайно поставил ;)))
    не, я чисто - попи.. пообщаться в ремонте все равно ничего не понимаю.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    не, я чисто - попи.. пообщаться в ремонте все равно ничего не понимаю.
    Ха..........
    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    Турбина вообще невключается!
    Как определил?
    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    Но при работающим двигателе слышны шелчки в районе турбины!
    А ты уверен что они в районе турбины? а не
    Цитата Сообщение от SerV
    может щелкает пневмоклапан?
    Цитата Сообщение от Spaze
    снимаю, порчу
    Угу, и то и другое по желанию клиента...........
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий1
    а может все же щелкает в районе воздушного фильтра?
    если да - то это гуд
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что может щелкать в районе воздушного фильтра?

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    А что может щелкать в районе воздушного фильтра?
    например электромагнитный клапан абсорбера (N80). находится на корпусе воздушного фильтра...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий1
    всеж оно?
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра пойду послухаю! А если это клапан абсорбера?

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Завтра пойду послухаю! А если это клапан абсорбера?

  14. #14
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    А если это клапан абсорбера?
    еще раз пишу - это гуд! он должен щелкать
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1
    Завтра пойду послухаю! А если это клапан абсорбера?

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Завтра пойду послухаю! А если это клапан абсорбера?
    то пусть щелкает, ему по статусу положено.

    а вообще - что значит не включается турбина?
    она работает всегда, вообще-то

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема в тему

    жрёт масло - по началу плевал на это - турбированный движок, активная езда - но щас круто чего то - 5000 проехал от замены и уже влил 1,75л Кастрола синтетики.
    буквально на днях чистил заслонку - сняли патрубок а там масло - мне говорят - либо движок, либо турбина - но скорее всего турбина.
    двигатель 1,8Т AWM, АКПП пробег 150000 км
    турбина работает отлично - ну мне так кажется - машинка отлично разгоняется и нет никаких посторонних звуков (как писал автор темы)

    можно ли проверить ВАГ-компом или ещё чем её работу, потому что недавняя диагностика никаких нареканий по турбине не показала - я именно по турбине и по расходомеру воздуха парил диагноста (таблицу он конечно не смог выдать, но по мелькающим цифрам опроса отдельных блоков - результировал - ВСЁ ОК!!! ЧЁ ПАРИШЬСЯ?!)
    если это вообще возможно компом проверить!
    или всё таки надо лезть под капот???

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че тут такого турбе ни кто не может запретить плеваться маслом

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    можно ли проверить ВАГ-компом или ещё чем её работу...или надо лезть под капот..
    и то и другое..

    - почитай ПОИСК!, не ленись - узнаешь, как и что проверять...

    проверяется: механически - люфты, наличие масла в патрубке...электронно - наддув - 115 группа - снимается лог под нагрузкой...

    (подробности - в ПОИСК...)

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверяется: механически - люфты, наличие масла в патрубке...электронно - наддув - 115 группа - снимается лог под нагрузкой.....
    про 115 группу и лог файл - ты мне уже писал - это у нас видать в городе никто не может сделать!
    когда кабель закажу - сам проверю.

    наличие масла в патрубке КАКОМ????

    и ваще - может это двигло

    МОЖЕТ есть какие то средние НОРМАЛЬНЫЕ показатели расхода масла у турбированного движка? (тока не надо писать что ничего жрать не должно)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    МОЖЕТ есть какие то средние НОРМАЛЬНЫЕ показатели расхода масла у турбированного движка? (тока не надо писать что ничего жрать не должно)
    ну вообще-то так и есть - при исправном состоянии расход масла настолько минимален, что его можно не брать в расчет...(скажем - до 0.5 литра между ТО)...в жизни - расход масла примерно до 1 литра между ТО встречается чаще...

    Цитата Сообщение от andreyvw
    наличие масла в патрубке КАКОМ????
    например - в нижнем патрубке интеркулера...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема з турбиной
    от guivan в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:13
  2. Проблема с турбиной, нашел лишние детали
    от Рус... в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 19:55
  3. Проблема с турбиной или с клапаном?
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40
  4. Проблема с турбиной WV PASSAT B 5+ 2001 года, 1800 TURBO,
    от Nikolay46 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:46
  5. Проблема с турбиной (TDI / AHU)
    от Gray202 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •