0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте всем, я давно читаю этот форум и должен сказать что ваше советы много раз мне помогли, так что- БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПОСИБО!!!
У меня Пассат 2000г, двиг.ATJ, 1,9ТДИ и большая проблема связанная с ним. Значит началось все с вибрации авто при трогание с места при нагретом сцепление, и дошел до того что поменял подушки двигателя. Решил менять комплект сцепления, но как оказалось надо было поменять и демпферный маховик, что я и сделал. Все бэ хорошо но проблема появилась опять, не так сильно вибрирует, но ЗАТО ПОСТОЯННО . Чесно говоря обошолся мпе этот ремонт в 700 евро (465е маховик+200е комплект сцепления+работа), дело в том что на этой машине диаметр диска сцепления 240мм. Вопрос такой - что мне делать, куда смотреть, что еще менять? vw_unknw.gif Помогите пожалуйста, это уже 3-й Б5 но таких проблем небыло
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Эмм.....
А проблема не былоа похожа вот на это:
двигаясь в пробке, где постоянно приходится ехать "на сцеплении", т.е. тронуться - остановиться, тронуться- отсановиться и т.п., машина начинает двигаться рывками, как будто ее дергают на эластичной веревке? Причем именно после долгого движения в пробке такое начинается.....
Я тоже думал - сцепление. Но вышло, что это двигатель. После ремонта ГБЦ все прошло - и не появлось.
Если расссуждать логически, вибрация на ХХ может быть примерно вот откуда:
1. сам двигатель на ХХ - работает неровно и резко - вибрации на машине немаленькие.
2. нарушена блансировка коленвала после неграмотной шлифовки и балансировки.
3. Маловероятно, но - маховик с демпефером крутильных колебаний не отбалансирован - вибирирует.
4. выжимной подшипник - тоже может вбирировать
5. ну и первичный вал КПП....
6. КОрзина сцепления - тоже самое.
Ну и самое последнее - найти владельца Пассата с таким же двигателем и послушать-пощупать, может все так и должно быть.
В частности, при легком нажатии на педаль сцепления (выбирании свободного хода) ощущается вибрация в такт вращению двигателя - это совершенно нормально.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все обсолютно верно, все началось именно в пробках, НО- по утрам или когда сцепление остывало, до того как поменял все, тронулся с места не нажав на газ очень плавно, и только когда сцепление начало грется начились мои проблемы. Сейчас, вибрирует не так сильно (допустим до ремонта если по пробкам не тронулся с места при 2500 об/мин то двигатель тупо глох) но зато как уже говорил постоянно. Мотор работает ровно. Есть еще один нюанс про которого забыл упомянуть- когда менял сцепление не смог найти диск сцепления 240-го диаметра точно такой как было до этого, и поставили диск на 240мм от двиг. 2,5тди. Разница была в том что на новом диски были дополнительные пружинки, для большей жесткости. Может ли это быть причиной?