0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В общем купил машину, не отъездил и 10 тыщ, навернулся автомат... вердикт сразу - ремонт гидротрансформатора, после снятия коробки еще и насос подвязался..... а после разборки, еще и фрикционы второй передачи....... Как мне стали рассказывать на сервисе, говорят - это поголовное у всех, меняй масло не меняй, болььше 150 тыщ без ремонта эти автоматы не ходят... некоторые и 100 не отхаживают... Я в этом сильно сомневаюсь. Уважаемые, расскажите, есть ли статистика по сроку службы до первого серьезного ремонта коробки автомат.
ЗЫ скажу сразу, вставлял я машине не по детски, практически болид...... Все время ездил быстро и черезчур активно, может это и добило коробку?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					DreamWalker
есть примеры в клубе когда и 400 проходила... 200 типтроник ходит абсолютно безболезненно при нормальной эксплуатации.
Светофорные гонки, неправильное масло, мятый поддон, езда двумя ногами, неисправность ДМРВ, переключение в D во время движения, буксировка тяжестей и дрифтинг укорачивают жизнь коробке. Если этих пунктов нет, то коробка будет жить долго и счастливо![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от пингвин
Светофорные гонки, неправильное масло, мятый поддон, езда двумя ногами, неисправность ДМРВ, переключение в D во время движения, буксировка тяжестей и дрифтинг укорачивают жизнь коробке. Если этих пунктов нет, то коробка будет жить долго и счастливо![]()
там это все есть
DreamWalkerСообщение от DreamWalker
ЗЫ скажу сразу, вставлял я машине не по детски, практически болид...... Все время ездил быстро и черезчур активно, может это и добило коробку?
можно за 10 км сломать, можно 300 000 ездить и проблем не знать. Зависит от тебя...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сфетофорные гонки + менял на неоригинал масло (febi) + перкл в D в Движении??(что здесь плохого) + перекл в N в движении. пробег при поломке - 132 тыщ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					так тебе круто повезло, что коробка столько насилия выдержалаСообщение от DreamWalker
пробег при поломке - 132 тыщ![]()
Вот почему акпп считаются не надежными![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А можно об этом подробнее - у меня типтроник, получается её нельзя переключать из ручного режима в D во время движения ?Сообщение от пингвин
переключение в D во время движения
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хххх всего лишь 50 тыщ ремонта![]()
еще и 3 дней не прошло.... заводишь, легкое постукивание в такт оборотам....(щелчки такие странные, не адсорбер, и все остальные звуки я наизусть знаю) прибавляешь обороты, сразу пропадают..... в четверг ехать к ремонтерам на диагностику...... Может заранее что нибудь подскажете:
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Arty_Passat
так можно...Сообщение от Arty_Passat
А можно об этом подробнее - у меня типтроник, получается её нельзя переключать из ручного режима в D во время движения ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Arty_Passat
нельзя в движении переводить рычаг из N в D. Ручной режим от драйва не отличается с точки зрения механики.
Arty_Passat
Ну что тут сказать... Плюс ко всему насилию ты еще и масло поменял. Причем залил непонятно что, да еще небось и без фильтра и промывки... А что ты хотел?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да не из за замены это по любому....... фильтр менял, и до меня меняли масло... когда я менял в поддоне куча стружки было... уже гидротрансформатор был на исходе.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DreamWalker
а ту где делал АКПП, в каком сервисе?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зайди в базу знаний там на все вопросы есть ответы!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На западном, малиновского, Миша. Адрес не знаю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и это в том числе...такая езда - весомый вклад в "убийство" автомата...Сообщение от DreamWalker
скажу сразу, вставлял я машине не по детски, практически болид...... Все время ездил быстро и черезчур активно, может это и добило коробку?
правильно сомневаешься...при нормальной эксплуатации АКПП в среднем легко ходят 250.000 км и больше...Сообщение от DreamWalker
мне стали рассказывать на сервисе, говорят - это поголовное у всех, меняй масло не меняй, болььше 150 тыщ без ремонта эти автоматы не ходят... некоторые и 100 не отхаживают... Я в этом сильно сомневаюсь![]()
можно..без проблем сколько угодно...Сообщение от Arty_Passat
у меня типтроник, получается её нельзя переключать из ручного режима в D во время движения ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от пингвин
200 типтроник ходит абсолютно безболезненно при нормальной эксплуатации.что мне тогда говорить, когда на спидометре 328000....
вроде пока всё нормально.... Масло менял один раз 80000 назад....
![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					На моем проданном Пассате типтроник больше прошел, а работал как новый.Сообщение от zmeelov
что мне тогда говорить, когда на спидометре 328000![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					бай-то мне Бог...Сообщение от Сева
типтроник больше прошел![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Можно...и ничего не будет от этого автомату.Сообщение от пингвин
нельзя в движении переводить рычаг из N в DПросто обратно включать Драйв надо только после того, как стрелка тахометра упадет на холостые обороты.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					может кто мне подскажет что это такое?
делаю все как положено сел,завел, нажал тормоз, переключил в D поехал. при переключении в драйв с надатым тормозом машину тряханет как при экстренном торможении. при включении других передач такого не бывает.разгон в норме,посторонних звуков нет.проявляется такая фигня периодично.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Мат - не хорошо! [-XСообщение от Lexa914
может кто мне подскажет что это такое?
делаю все как положено сел,завел, нажал тормоз, переключил в D поехал. при переключении в драйв с надатым тормозом машину тряханет как при экстренном торможении. при включении других передач такого не бывает.разгон в норме,посторонних звуков нет.проявляется такая х*ня периодично.
да не парься - у меня так же и думаю у всех, тока у кого сильнее а у кого слабее
на механике выжав сцепление и воткнув передачу а потом медленно отпускай сцепление - таже вибрация.

