0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че такой за клапан эммммммСообщение от Son@r
И ещё проверь клапан внутри патрубка гнутого который стоит перед ДЗсколько лазил не видел???????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
У тебя такого нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аааа, а я то думаю че за клапанСообщение от Maks S.
У тебя такого нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не давно всю систему впускную разбирал и снимал и ресивер и всю систему ВКГ и дросель. в пластиковом гнутом патрубке перед ДЗ к которому подсоединяются трубки ВКГ клпана не видел. там просто две трубочки маленькая и большая с боку и кним присоеднияются трубки ВКГ. и где кстати инжесционный насос на ADR. его вроде там нету..???
Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
прочитал соседнюю ветку Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
и там фотки клапана ВКГ. когда чистил от тада высыпалось куча мусора похоже и клапан тоже рассыпался. где его можно купить или чем заменить
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Или б/у или колхоз из отечественных клапанов.Сообщение от alex1245
где его можно купить или чем заменить
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После последних советов решил делать опрессовку. Сделал как советовали. Выяснилось дырка в инж насосе и неплотно прилегал патрубок в дросельной заслонке. поменял инж насос(машинка стала лучше тормозить и ехать снизов тоже лучще) и заменил патрубок к ДЗ.
Так же поменял ДТОЖ. теперь все показания темпер в норме. Но ДМРВ все равно показывает мало. Переснял логи, прошу совета. где копать дальше. дырок нету.
да еще генератор че то барахлит...((( и есть проблема с блоком АБС. иногда когда глушишь машину загорается ABS и моргает !. в движении ни когда не загорается. АБС вроде работает проверял колеса тарахтят и неблокируются. Ошибок двигателя нету. Захожу в ваг-коме в абс сразу на панели загорается abs и ! моргает. ошибок нету скорость со всех дачтчиков показвает. Прошу помощи. спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сам ДМРВ не менял? и ошибок нет по нему не каких?Сообщение от alex1245
Но ДМРВ все равно показывает мало. Переснял логи, прошу совета. где копать дальше. дырок нету.
показывает конечно же мало, да и смесь у тебя не совсем я бы сказал в нормальном состоянии, при нагрузке даже вышло из зоны регулирования![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alex1245
Лог по данным ДМРВ надо снимать на 3й передаче.
Проверь ещё давление топлива т к мультипликатив плохой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответы. ДМРВ не менял..надо новый покупать..заменного нету. по поводу абс есть мысли какие нибудь у кого?..а то я не пойму его паять надо или в чем проблема
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Потому что просится на заменуСообщение от alex1245
Но ДМРВ все равно показывает мало![]()
Двигатель хорошо прогрет?
По логам -78С мало-термостат скорее всего под замену.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Это нормально.Сообщение от alex1245
Захожу в ваг-коме в абс сразу на панели загорается abs и ! моргает.
Какое напряжение на АКБ при выключенном двигателе?Сообщение от alex1245
роблема с блоком АБС. иногда когда глушишь машину загорается ABS и моргает !![]()
АБС, бывает, ругается при низком напряжении
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по последним логам. температура в номре 90-93 С. напряжение на акб не мерил..но генератор плохо заряжает..12.7 с вкл светом и печкой. может это поэтому? а ДМРВ если помыть показания сильно изменяться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но если собрался покупать новый, то тогда попробуй может повезет.....а так вобще для профилактики чистить нельзя...Сообщение от alex1245
а ДМРВ если помыть показания сильно изменяться?
имхо