0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! читал ветку про мультипликаттив! решил свои логи посмотреть вот что получилось. Не пойму работает мой дмрв или нет или в чем еще может быть проблема. симптомы это рывки и толчки при переключении передач и при троганье. пассат б 5 1.8 adr. снял логи как смог может кто че скажет. Дросельная заслонка полностью промыта и даптирована , ВКГ почищина. возд фильтр новый.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ЛОГи по показакниям ДМРВ сняты не корректно, по ним ДМРВ под замену.
+ ко всему похоже на проблему с термостатом и зарядкой.
Сними лог 3й группы под нагрузкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex1245
для нашало сотри ошибки хоть даже если их и нет
на 3-й передаче от 1100 обр\мин тапку в пол и не отпускать до 5800об\мин, после остановки дай двигателю поработать не менее 2 минут..... после работы на хх сними адд. и муль....
удачи...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
п.с. логи вобще жесткие. судя по ним много чего делать надо![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex1245
Поставь мотор и КПП в подпись.
Логи надо снимать при полностью прогретом моторе, у тебя 76,5*
ЛЗ вроде живой.
Надо проверять ВКГ и впускной тракт опрессовкой.
Напряжение действительно маловато 12,6
Лог по ДМРВ (2 группа) сними или отдельно или совместно с 1 группой. При разгоне как teas говорит.
Потом лог на ХХ 1 и 7 и 8 группу более минуты.
teas
Если он сотрет ошибки, они не успеют адаптироваться за один разгон...плохой совет.
Maks S.
Лог по ДМРВ снят не корректно и нет опрессовки, рано его приговаривать. Смущают только рывки при переключении...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня всегда успевают, вот и посоветовал... сорриСообщение от Son@r
Если он сотрет ошибки, они не успеют адаптироваться за один разгон...плохой совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переснял логи как посоветовали, ошибок по двигателю нету. датчик температу ОЖ врет на 8-9 градусов проверял перед тем как завести, с внеш температурой сравнивал. Не понятен вопрсо исправности дмрв.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Son@r
Сообщение от Maks S.
ЛОГи по показакниям ДМРВ сняты не корректно, по ним ДМРВ под замену.
.![]()
alex1245
ЛОГи плохие(проблемы с данными ДМРВ и смесью), давай для начала сделай опресовку, а потом будем выносить приговор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alex1245
Найди отличия![]()
Подсказка-первая картинка-твой замер, вторая с аналогичной проблемой с недогревом по термостату, но с исправным ДМРВ (расход-желтый цвет на графике). У тебя расход маловато кажет, правда, ты немного не докрутил до 6000, но все равно, имхо расходомер занижает![]()
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тут судя по адд. и муль... точно сначало дырке все найти
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Эка тебя мультипликатив зацепил![]()
alex1245
Обративнимание на работу термостата и зарядка всё же маловата.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ага.....
да нуууу там вобще для начало все проверить надо, заменить ДОТЖ, а потом уже логи снимать по ДМРВ
Добавлено спустя 58 секунд:
ну или термостатСообщение от teas
заменить ДОТЖ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от teas
заменить ДОТЖteasСообщение от teas
ну или термостат
ДМРВ- первично, термостат-вторично, т.к. практика показывает (см вторую каритнку), что и при 70С ДМРВ "дует" за 100 г/с![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
не спорю, но его всеравно менять.... если по мне , то я сначало мелкие неисправности устраню потом уже более серьезно
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
Лог ДМРВ плохой нет вопросов, но ведь и обученные значения не 0, возможно просто воздух идет мимо датчика. И ещё с него можно копоть аккуратно счистить - тоже чуток добавиться. (Хитачи всё таки)
Опрессовка обязательна! ВКГ почти наверняка дырявая![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+10Сообщение от Son@r
Лог ДМРВ плохой нет вопросов, но ведь и обученные значения не 0, возможно просто воздух идет мимо датчика. И ещё с него можно копоть аккуратно счистить - тоже чуток добавиться. (Хитачи всё таки)
Опрессовка обязательна! ВКГ почти наверняка дырявая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат новый поставил неделю назад.. и почистил всю ВКГ. заменил прокладку у блока, Г-образный пластмассывый патрубок, уплотнительное кольцо на нем, и ожин из резиновых шлангов идущих ( так как в нем была дырка) собрал всё на винтовых хомутах. дырок не где не было. как можно сделать опрессовку не подскажете? а ДТОЖ скоро поменяю. Где может еще воздух подсасывать интересно??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex1245
опресовку можн осделать по методу "Базарова и Румми"
отсоеденяешь патрубок от корпуса воздушного фильтра, вставляешь туда топливный фильтр (новый естественно) стягиваешь хомутом, к другому концу надеваешь обычный шланг, этот шланг подключаешь к запаски и стоишь и слушаешь....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
да и поставь наконец данные по машине в подпись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь поставилСообщение от alex1245
passat B-5 седан 98 год. 1.8 ADR МКПП климат ксенон
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex1245
У меня на таком же моторе были сильно изношены вакуумные патрубки идущие к эжекционному насосу (что это такое говорить не буду, есть отдельная большая тема) Сам насос тоже стОит проверить, хоть на подсосы не сильно влияет.
И ещё проверь клапан внутри патрубка гнутого который стоит перед ДЗ - он должен быть и работать.
А воздух может подсасывать в самых неожиданный местах вплодь до масленного щупа...
При опрессовки больше 1 атм тебе дуть не надо. Вначале можешь просто силой лёгких подуть - большие дыры сразу находяться.
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ