0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 помоготи узнать работоспособность дмрв.снял логи.
 помоготи узнать работоспособность дмрв.снял логи.
				Всем привет! читал ветку про мультипликаттив! решил свои логи посмотреть вот что получилось. Не пойму работает мой дмрв или нет или в чем еще может быть проблема. симптомы это рывки и толчки при переключении передач и при троганье. пассат б 5 1.8 adr. снял логи как смог может кто че скажет. Дросельная заслонка полностью промыта и даптирована , ВКГ почищина. возд фильтр новый.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЛОГи по показакниям ДМРВ сняты не корректно, по ним ДМРВ под замену.
+ ко всему похоже на проблему с термостатом и зарядкой.
Сними лог 3й группы под нагрузкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alex1245
для нашало сотри ошибки хоть даже если их и нет
на 3-й передаче от 1100 обр\мин тапку в пол и не отпускать до 5800об\мин, после остановки дай двигателю поработать не менее 2 минут..... после работы на хх сними адд. и муль....
удачи...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
п.с. логи вобще жесткие. судя по ним много чего делать надо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alex1245
Поставь мотор и КПП в подпись.
Логи надо снимать при полностью прогретом моторе, у тебя 76,5*
ЛЗ вроде живой.
Надо проверять ВКГ и впускной тракт опрессовкой.
Напряжение действительно маловато 12,6
Лог по ДМРВ (2 группа) сними или отдельно или совместно с 1 группой. При разгоне как teas говорит.
Потом лог на ХХ 1 и 7 и 8 группу более минуты.
teas
Если он сотрет ошибки, они не успеют адаптироваться за один разгон...плохой совет.
Maks S.
Лог по ДМРВ снят не корректно и нет опрессовки, рано его приговаривать. Смущают только рывки при переключении...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня всегда успевают, вот и посоветовал... сорриСообщение от Son@r
Если он сотрет ошибки, они не успеют адаптироваться за один разгон...плохой совет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 переснял логи как посоветовали
 переснял логи как посоветовали
				переснял логи как посоветовали, ошибок по двигателю нету. датчик температу ОЖ врет на 8-9 градусов проверял перед тем как завести, с внеш температурой сравнивал. Не понятен вопрсо исправности дмрв.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Son@r
Сообщение от Maks S.
ЛОГи по показакниям ДМРВ сняты не корректно, по ним ДМРВ под замену.
.
alex1245
ЛОГи плохие(проблемы с данными ДМРВ и смесью), давай для начала сделай опресовку, а потом будем выносить приговор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alex1245
Найди отличия
Подсказка-первая картинка-твой замер, вторая с аналогичной проблемой с недогревом по термостату, но с исправным ДМРВ (расход-желтый цвет на графике). У тебя расход маловато кажет, правда, ты немного не докрутил до 6000, но все равно, имхо расходомер занижает
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да тут судя по адд. и муль... точно сначало дырке все найти
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
Эка тебя мультипликатив зацепил
alex1245
Обративнимание на работу термостата и зарядка всё же маловата.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
ага.....
да нуууу там вобще для начало все проверить надо, заменить ДОТЖ, а потом уже логи снимать по ДМРВ
Добавлено спустя 58 секунд:
ну или термостатСообщение от teas
заменить ДОТЖ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от teas
заменить ДОТЖteasСообщение от teas
ну или термостат
ДМРВ- первично, термостат-вторично, т.к. практика показывает (см вторую каритнку), что и при 70С ДМРВ "дует" за 100 г/с
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
не спорю, но его всеравно менять.... если по мне , то я сначало мелкие неисправности устраню потом уже более серьезно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Лог ДМРВ плохой нет вопросов, но ведь и обученные значения не 0, возможно просто воздух идет мимо датчика. И ещё с него можно копоть аккуратно счистить - тоже чуток добавиться. (Хитачи всё таки)
Опрессовка обязательна! ВКГ почти наверняка дырявая
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+10Сообщение от Son@r
Лог ДМРВ плохой нет вопросов, но ведь и обученные значения не 0, возможно просто воздух идет мимо датчика. И ещё с него можно копоть аккуратно счистить - тоже чуток добавиться. (Хитачи всё таки)
Опрессовка обязательна! ВКГ почти наверняка дырявая
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 опресовка или где искать дырку?
 опресовка или где искать дырку?
				термостат новый поставил неделю назад.. и почистил всю ВКГ. заменил прокладку у блока, Г-образный пластмассывый патрубок, уплотнительное кольцо на нем, и ожин из резиновых шлангов идущих ( так как в нем была дырка) собрал всё на винтовых хомутах. дырок не где не было. как можно сделать опрессовку не подскажете? а ДТОЖ скоро поменяю. Где может еще воздух подсасывать интересно??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alex1245
опресовку можн осделать по методу "Базарова и Румми"
отсоеденяешь патрубок от корпуса воздушного фильтра, вставляешь туда топливный фильтр (новый естественно) стягиваешь хомутом, к другому концу надеваешь обычный шланг, этот шланг подключаешь к запаски и стоишь и слушаешь....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
да и поставь наконец данные по машине в подпись
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поставил вроде
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				теперь поставилСообщение от alex1245
passat B-5 седан 98 год. 1.8 ADR МКПП климат ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alex1245
У меня на таком же моторе были сильно изношены вакуумные патрубки идущие к эжекционному насосу (что это такое говорить не буду, есть отдельная большая тема) Сам насос тоже стОит проверить, хоть на подсосы не сильно влияет.
И ещё проверь клапан внутри патрубка гнутого который стоит перед ДЗ - он должен быть и работать.
А воздух может подсасывать в самых неожиданный местах вплодь до масленного щупа...
При опрессовки больше 1 атм тебе дуть не надо. Вначале можешь просто силой лёгких подуть - большие дыры сразу находяться.
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

