0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Passat B5+ 2002г. двигатель AVF (насос форсунки). С недавнего времени заметил, что когда заводишь машину она роботает и заводится отлично, но когда при прогреве температура достигает 40 градусов, двигатель начинает троить и в итоге глохнет, но если принудительно прогреть до 85 градусов, давая 1500-1800 оборотов, то все нормально. И последнее время при разгоне может не включаеться турбина, с чем это связанно?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
dandy
1) турбина работает ВСЕГДА. А Вот давление создает не всегда
2) Если дизель ТРОИТ, то... это печально... Надо проверять форсунки и компрессию.
Первым делом надо ехать на компьютерную диагностику, записывать ВСЕ ошибки с НОМЕРАМИ и выкладывать сюда. Также посмотреть что осталось после сбрасывания.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь все патрубки идущие на турбину и от нее. Может где воздух пробивает. Тоже была фигня такая, даешь газ, а подхвата от турбы с 2000 нет, будто на атмо еду. Заглянул под капот, слышу посторонний звук, будто воздух пробивает от куда-то. Оказалось патрубок от кулера состоит из нескольких частей соеденненых хамутами, они разошлись. Соеденил назад, затянул и поехал как ни в чем не бывало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Што с выхлопами?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
dandy
Привет земляк! Завтра шнурок прицепим. Глянем. Если не разберемся, ошибки выложим.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Когда я менял ремень ГРМ в сервисе мне моторост плохо надел хомут на интеркулер,в итоге когда я дал обороты хомут просто слетел машина затроила, не едет и черный дым из выхлопа, хорошо далеко не уехал, когда все поставили на место ОК
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Когда я менял ремень ГРМ в сервисе мне моторост плохо надел хомут на интеркулер,в итоге когда я дал обороты патрубок просто слетел машина затроила, не едет и черный дым из выхлопа, хорошо далеко не уехал, когда все поставили на место ОК
![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Идет сизый дым.Сообщение от Passat VW
Што с выхлопами?
Вот результаты диагностики (большое спасибо Umberto31 за помощь)
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G100AG 1524
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 53500
WVWZZZ3BZ2E393556 VWZ7Z0B4910742
4 Найдены неисправности:
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 35-10 - - - Спорадическая
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1416
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04257
Код Сервиса: WSC 40550
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0008
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-10 - - - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 08 AIRBAG VW61 04 0001
Кодирование: 12344
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2E393556 VWZ7Z0B4910742
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да незачта....Сообщение от dandy
большое спасибо Umberto31 за помощьНада лимантировать.
Лог снять не получается. При заведеном движке нет связи с контролером. Я думаю, гдето во впускном дыра.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот тут и надо смотреть. Первым делом проверить наддув, а потом уже все остальное... Хотя пропуск воспламенения на ДИЗЕЛЕ где нет свечей и т.п. говорит о нерадужных перспективах...17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31
А где можно такую прогу достать? И как подключить к машине, чтоб проверить?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
FeLixXx
Это хорошо, что выходные и никто тебе не нагруабит. За такие вопросы тут ругаются.
Шнурок можно заказать по почте, а прогу скачать на форуме.
Сверху есть кнопочка "ПОИСК" .
Набери там KKL-адаптер, Vаg Com, диагностика... Итд. И читай.
Еще в разделе куплю продам торгуют этими адапторами вместе с прогой.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Для начало надо делать оприсовку и проверить Н75Сообщение от dandy
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В принципе, турбина - она особняком стоит от пропуска воспламенения... Пропуск воспламенения - это либо плохая компрессия, либо убита насос-форсунка, т.е. может она льет топливо, или же наоборот забита и топливо вообще не льет... Короче, я подозреваю механическое повреждение
трудно говорить удаленно, да и не такой большой у меня опыт работы с механической частью именн этих дизелей, но я подозреваю, что для начала надо замерить компрессию в цилиндрах, а затем уже думать.
По чесноку - разбирать и дефектовать. сначала насос-форсунку снимать и проверять на стенде (ха-ха-ха, где бы этот стенд откопать в Норильске - там же наверное на каждом шагу такие стенды)...... хотя.....
Отдефектовать можно. Тупо переставить ее на 1 циилиндр например и посмотреть, не появятся ли пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Если все осталось по-прежнему - значит дело было не в бобине.
Снимать ГБЦ, дефектовать, чинить. Я не думаю, что компрессия будет слабой у двигателя 2002 года выпуска из-за изношенной поршневой... хотя если двигатель перегрели - то будут задиры в цилиндре.
Еще как враиант - найти эндоскоп или как его там.... И не разбирая машины через колодцы свечей накала посмотреть во 2 цилинр... Но я думаю, без разборки вряд ли удастся обойтись.
Вот![]()
Извините, что несколько сумбурно - мне че-та никарашо после вчерашнего![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
пить надо меньшеСообщение от Spaze
мне че-та никарашо после вчерашнего![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Выяснилось что у Данилаdandy иногда бывает тугая педаль тормоза.
1 Думаю надо искать в вакумнике дыру. - Оттуда возможно подсос. (недодув)
2. Поменять термостат, гидромуфту вентелятора. Это что касается проблемы. "не греется"
3. разбираться с пропусками.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Umberto31, гидромуфту - необязатлеьно. Это если б наоборот - грелся, тогда - да. А тут - у вас в холодах это лишнее имхо ))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите, я тут недавно, не местный... Вот и спрашиваю. Спасибо за инфу.Это хорошо, что выходные и никто тебе не нагруабит . За такие вопросы тут ругаются.
Шнурок можно заказать по почте, а прогу скачать на форуме.
Сверху есть кнопочка "ПОИСК" .
Набери там KKL-адаптер, Vаg Com, диагностика... Итд. И читай.
Еще в разделе куплю продам торгуют этими адапторами вместе с прогой.
Какая прога лучше всего для AVF? Или без разницы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Umberto31
Выяснилось что у Данилаdandy иногда бывает тугая педаль тормоза.
1 Думаю надо искать в вакумнике дыру. - Оттуда возможно подсос. (недодув)
2. Поменять термостат, гидромуфту вентелятора. Это что касается проблемы. "не греется"
3. разбираться с пропусками.
1.Полез сегодня искать откуда шипение. Нашел два тоненьких шланга слетевших с трубок, которые находятся в связке с трубкой от тандемника к ваккуму и замазал холодной сваркой разболтавшийся штуцер на насосе. Завтра проверю "едет" или нети отпишусь!
2.Ты меня немножко неправильно понялПри движении машина всегда держит 90, но на холостых при-15;-20 температура падает до 70 градусов. Просто я сравниваю с прошлой машиной MB W210, который до -30 никогда не остывал, может так и должно быть, какая-нибудь особенность двигателей с насос-форсунками (знаю, что штаеровские движки с насос-форсунками тоже быстро остывают на холостых)!?
3.Сейчас и при 90 градусах троит. Выглят примерно так- "Едешь все нормально, останавливаешся проходит полторы две минуты, бывает и меньше и начинает или троить или как будто воздух с топливом проскакивает или вода.
P.S Все фильтра новые!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
dandy, меряй компрессию.
Тонкие трубки тоже надо знать ,куда подключать. Увы - схему вакуумных магистралей дать не могу - нету. Может, кто из имеющих Эльзу суетнется - даст схемку.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Мне Паша Spаzе, токачто обьяснял в личку ихде этот тройник находится. Чудеса!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.