0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск курил, но все же подскажите в чем может быть проблема.
При разгоне, т.е. под нагрузкой и достижении оборотов ~ от 2000 до 3000 появляется какое то дребезжание в районе лобового по центру, при сбросе газа дребезг прекращается, при переходе отметки в 3000 дребезжание также прекращается, на стоячей машине при раскручивании движка звуков нет, масло Мотуль 5-40, предыдущий хозяин лил Ессо 10-40.
Что может быть, гидрики, маслонасос? Мог ли повлиять переход на более жидкое масло, может перейти обратно на 10-40?
Ну то что начать с замера давления масла читал, в ближайшее время постараюсь замерить, а что еще может быть причиной, в поиске в основном сводится все к турбированым движкам и дребезга турбины, а тут то чему звенеть?![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
MAYDAY
примерно на этих оборотах переключается "флейта" устройство изменения длины впускного колллектора.
деталь 2
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E40004BC
Попробуй вначале проверить его работоспособность.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может быть "флейта" (узел изменения длины впускного коллектора) - почитай в ПОИСКЕ....Сообщение от MAYDAY
а что еще может быть причиной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Урааа нашел проблему!Ларчик просто открывался, проблема оказалась в порваном патрубке который идет от тройника к дросельной заслонке, патрубок был вдоль порван и небыло заметно, т.к. вдоль дырявого места проходит еще какая то тонкая пластиковая трубка (мои предположения что об нее он как раз и перетерся, да и годы берут свое - резиночки ссыхаются). Временно заколхозил этот патрубок изолентой (нужно будет обязательно заменить), машину не узнать, при наборе никаких посторонних звуков, да и набирать стала ого го как
По началу думал что не тянет из за веса машины и низкой мощности движка, фиг там, тянет и еще как
![]()
Но по весне все равно сделаю опресовку да и ДЗ почищу, а пока холодно уж больно, а теплого гаража в наличии нет![]()
З.Ы. Ребят еще один вопрос остался открытым, раз уж направили в сторону грибка и флейты. Визуальный осмотр тяги привода грибка показал что все цело и не поломано, но я так и не понял при каких оборотах все это дело срабатывает, может срабатывает именно при нагрузке, т.к. на стоячей машине при повышении оборотов я так и не уловил момент срабатывания.![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ловится после 2000 об/минСообщение от MAYDAY
т.к. на стоячей машине при повышении оборотов я так и не уловил момент срабатывания.
Можешь фильм посмотреть (12 Мб)
http://slil.ru/26300495
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, хорошо дергается![]()
Сейчас обнаружил что мембрана в грибке по краю чуть рваная, заклеил, не знаю на долго уж ее хватит
Ну и соответственно жду пока высохнет и буду смотреть результаты![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
если хороший клей, то может на пару недель хватит, а вобще бесполезно ее клеить, может попробовать завулканизироватьСообщение от MAYDAY
не знаю на долго уж ее хватит![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ндяяя, раза три газанул, все нормально срабатывало, но потом опять порвалась, может правда как нибудь попробовать завулканизироватьСообщение от alsfelder.
если хороший клей, то может на пару недель хватит, а вобще бесполезно ее клеить, может попробовать завулканизировать![]()
Блин, жаба душит из за какой то резинки целиком грибок покупать![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто то дать совет по заклейке мембраны?
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Сообщение от MAYDAY
Может кто то дать совет по заклейке мембраны?Сообщение от alsfelder.
вобще бесполезно ее клеить
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39