Дребезг при разгоне на ADR
  1. #1
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дребезг при разгоне на ADR

    Поиск курил, но все же подскажите в чем может быть проблема.
    При разгоне, т.е. под нагрузкой и достижении оборотов ~ от 2000 до 3000 появляется какое то дребезжание в районе лобового по центру, при сбросе газа дребезг прекращается, при переходе отметки в 3000 дребезжание также прекращается, на стоячей машине при раскручивании движка звуков нет, масло Мотуль 5-40, предыдущий хозяин лил Ессо 10-40.
    Что может быть, гидрики, маслонасос? Мог ли повлиять переход на более жидкое масло, может перейти обратно на 10-40?
    Ну то что начать с замера давления масла читал, в ближайшее время постараюсь замерить, а что еще может быть причиной, в поиске в основном сводится все к турбированым движкам и дребезга турбины, а тут то чему звенеть?
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAYDAY
    примерно на этих оборотах переключается "флейта" устройство изменения длины впускного колллектора.
    деталь 2
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E40004BC
    Попробуй вначале проверить его работоспособность.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAYDAY
    а что еще может быть причиной
    может быть "флейта" (узел изменения длины впускного коллектора) - почитай в ПОИСКЕ....

  4. #4
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Урааа нашел проблему! Ларчик просто открывался, проблема оказалась в порваном патрубке который идет от тройника к дросельной заслонке, патрубок был вдоль порван и небыло заметно, т.к. вдоль дырявого места проходит еще какая то тонкая пластиковая трубка (мои предположения что об нее он как раз и перетерся, да и годы берут свое - резиночки ссыхаются). Временно заколхозил этот патрубок изолентой (нужно будет обязательно заменить), машину не узнать, при наборе никаких посторонних звуков, да и набирать стала ого го как По началу думал что не тянет из за веса машины и низкой мощности движка, фиг там, тянет и еще как
    Но по весне все равно сделаю опресовку да и ДЗ почищу, а пока холодно уж больно, а теплого гаража в наличии нет

    З.Ы. Ребят еще один вопрос остался открытым, раз уж направили в сторону грибка и флейты. Визуальный осмотр тяги привода грибка показал что все цело и не поломано, но я так и не понял при каких оборотах все это дело срабатывает, может срабатывает именно при нагрузке, т.к. на стоячей машине при повышении оборотов я так и не уловил момент срабатывания.
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAYDAY
    т.к. на стоячей машине при повышении оборотов я так и не уловил момент срабатывания.
    Ловится после 2000 об/мин
    Можешь фильм посмотреть (12 Мб)
    http://slil.ru/26300495
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, хорошо дергается
    Сейчас обнаружил что мембрана в грибке по краю чуть рваная, заклеил, не знаю на долго уж ее хватит
    Ну и соответственно жду пока высохнет и буду смотреть результаты
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  7. #7
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAYDAY
    не знаю на долго уж ее хватит
    если хороший клей, то может на пару недель хватит, а вобще бесполезно ее клеить, может попробовать завулканизировать
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  8. #8
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    если хороший клей, то может на пару недель хватит, а вобще бесполезно ее клеить, может попробовать завулканизировать
    Ндяяя, раза три газанул, все нормально срабатывало, но потом опять порвалась, может правда как нибудь попробовать завулканизировать
    Блин, жаба душит из за какой то резинки целиком грибок покупать
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  9. #9
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто то дать совет по заклейке мембраны?
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  10. #10
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAYDAY
    Может кто то дать совет по заклейке мембраны?
    Цитата Сообщение от alsfelder.
    вобще бесполезно ее клеить
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39


Похожие темы

  1. Дребезг при разгоне на AWT
    от BotaniQ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 00:47
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •