0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нить подскажет какой диаметр и посадочная глубина должны быть у акустики чтобы поставить в Б5 в передние и задние дверки?
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А так же кто подключал саб, тот может подскажет кудойлучше силовой кабель к аккамулятору вести?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не поленись, уважаемый, полистай ветку. Там и про глубину и про ширину узнаешь. И, даже, про пищалки!!!!Сообщение от Lex_from_Belarus
Кто-нить подскажет какой диаметр и посадочная глубина должны быть у акустики чтобы поставить в Б5 в передние и задние дверки?![]()
Обчём вопще речь?Сообщение от Lex_from_Belarus
кудойлучше силовой кабель к аккамулятору вести?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE, спасибо за исчерпывающий, а самое главное точный ответ!
Просьба тех кто нешарит в данном вопросе не постить тут! Офтопить можно и в другом месте.
Lex_from_Belarus писал(а):
кудойлучше силовой кабель к аккамулятору вести?
Обчём вопще речь?
OLD-SNAKE, вы вообще соображаете о чём спросили или так и з любопытства?Вообще то силовой кабель нужен для подключения саба. Я рад что хоть какую-то информацию вы тут почерпнёте.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Репутация говорит сама за себя...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lex_from_Belarus
![]()
![]()
![]()
![]()
Если поиском не умеешь пользоваться, то с тобой все ясно!!!
акустика d=165/60
вести лучше по правому порогу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну наконец, спасибо за ответ . А силовой кабель выводить именно под капот из салона где лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lex_from_Belarus
если стоишь лицом к движку то с левой стороны в салон входят трубки кондея там потыкай резиновый чехол и вводи
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Lex_from_Belarus
Вот почитай как я делал:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43007
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Тов. Пирогофф, мне кажется, правильнее сделал - вывел "силу" через ЭБУ. Тем более, что предохранитель аккуратно помещается в коробке ЭБУ. Самое неприятное - откручивать саморез этого короба, кот находится под "жабо" рядом с тропецией дворников
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Стьюдент: С одной стороны ДА - получается красиво и аккуратно. Но, с другой - подумай: 1. Как круто будет, если словишь наводки на "мозги" от силового кабеля?(а ток там, в зависимости от усилка, и до 80 А может быть) 2. Как будешь состояние пред-ля контролировать? 3. Если у тебя кондёр (не "автомат") в системе, как ты будешь его заряжать после откидывания аккумулятора? Скидывать провода с кондёра или с лампой в "коробку" лазить? А особого криминала в прорезании гофры нет! Если у тебя под стеклом "бассейна" не бывает - вода через прорезь в салон ни за что не попадёт! (проверено длительными экспериментами и электроникой
)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю вряд ли наводки будут, мозги находятся в корпусе, тоесть экранированы, масса на них есть, провод на усь не проходит в плотную к мозгам, а под ними идет, так что думаю что это не совсем аргумент корректный.Сообщение от OLD-SNAKE
Как круто будет, если словишь наводки на "мозги" от силового кабеля?
Я потому тащил там, что получается эстетично, есть пустой выход резинки из короба ЭБУ, в салон заход само сабой есть, далее как само собой разумеющееся пропустил провод под облицовкой порога и выскочил под сиденьем задним, в том же пороге пустил провод управления сабом. По правому порогу пустил провода канальные и провода от новой активной антены.
Получается что все скрыто но все работает без нареканий и саб и ЭБУ.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Pirogoff: Ну, ладно, убедилНо, у меня ещё 2 аргумента есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Снэйк - давай оставшиеся аргументы, может они все остальные перевесят
Про кондер - я не ставил ( не дорос до этого, саб активный и не самый мощный ), аргументированно ничего не отвечу
З.Ы. через коробку эстетичнее - это правда ( по этому так и сделал )
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня тоже через коробку ЭБУ идет питаловоВсе в гофре и эстетично выглядит.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, раз все счастливы, я молчу...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
![]()
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че не у всех пасиков есть треугольная заглушка между ЭБУ и вакуумом тормозов??? помойму самый оптимальный для силы вариант?!