0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.На высоких оборотах глушитель стало пробивать,слышен неприятныйзвон,на холостых практически идеально,поднимал на подьемнике вроде гофра(если конечно я правильно на зываю эту деталь,на днище сразу после двигателя).В магазине"VW"сказали что их не бывает,только в зборе,но предложили аналоги.Вот у меня и возник вопрос,можно ли ее вырезать и поставить аналог,и если да то каков деамет гофры,спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гофра служит для подвижной связи неподвижных штанов с остальными трясущимися частями глушителя. По диаметру не скажу, продаются везде и примерно одинаковые. Срезают старую, приваривают новую и вперед! Только не пойму, что там может звенеть и какую альтернативу тебе предложили? Точно гофра, не катализатор!?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
в сборе называется - соединительная труба. немного дороже получится чем поменять чисто гофру (вырезать - приварить)Сообщение от стас Л.
В магазине"VW"сказали что их не бывает,только в зборе
хотя странно - у меня на наоборот на холостых тока гофра подсыкает
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
сразу после движка идет катСообщение от стас Л.
на днище сразу после двигателя
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785