0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
u menja passat 2000 goda perastal rabotatj centraljnij zamok, zalilo vodoj voditeljskuju storonu. posmotrel ja blok komforta v nogah s voditeljskoj storoni (bil v vode) no vrode vsje vporjadke. so storoni pasazira centraljnij zamok ostalsja v polnom zakrivanii, otkritj vobshe nikak neljzja, so storoni voditelja dveri otkriti ostalisj, vse dveri sjelkajut, no neotkrivajutsja, voditeljskaja vobsje nesjelkaet, a bagaznik rabotaet. pomogite razobratsja. po vag kom pishet nepraviljnij signal so vseh chetirjeh dverej
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доставай замок со стороны водителя, он за всё отвечает
пребери , а главное посмотри плату,она там одна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
platu v zamke samom??? tam za nicego nemozet bitj, a platu v bloke komforta ja smotrel, i v dveri toze smotrel,vse holodnjaki perepojal, no vsje ravno nerabotaet. voditeljskij motor vobshe neshevelitsja, nikakih zvukov. silovie provoda podhodjat k nimu ili vsje uprovljaetsja cerez kan shinu
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sposibo tebe no v etoj probleme ja uze sam razobralsja, sgnili provoda v nogah, krasno/belij i krasno/sinij, vot toljko centraljnij zamok nerabotaet na zakritee ne voditeljskaja dverj, ni za voditelem. inogda rabotaet no otshelkivaet voditeljskaja dverj
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сказали же тебе, разбирай и смотри сам замок, там есть плата с концевиками, так вот от них и идёт управление приводом замка. В стеклоподъёмнике есть та самая плата , которая связана с блоком комфорта по КАН.Проверь сейчас ошибки ВАГ_КОмом, и напиши их здесь.
А гнилые или окисленные скрутки от блока комфорта нужно устранить во всех проводах.
Вот смотри тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36052
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У меня практически такая же проблема была: правая задняя дверь то открывалась, то нет... Разобрал... Пропаял... Вроде заработала, и опять также стало. Разбирал раз пять, пока не догадался в моторчик залезть... Как он разбирается точно не помню, но до щеток достал, прижал к коллектору, собрал. Самое интересное, что при снятом замке моторчик прозванивался. После сборки все заработало безотказно!
![]()
P.S. Конечно, случай не похож, но вдруг поможет! Удачи!![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sposibo, kak uznaju to srazu razkazu.
po vag-com oshibka takaja- 00928 privod centraljnogo zamkadveri voditelja
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
problema bila v voditelskom zamke t.k. on nerabotal normalno. a problema bila v tom cto provoda pitanija oislilisj pod voditeljskim kovrikom.udachi vsem masteram i sposibo za sovet