Давление масла. Скачет от 1.8 до 1.0!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла. Скачет от 1.8 до 1.0!

    Здравствуйте.
    Замерили сегодня в сервисе давление масла и компрессию. Со вторым вроде проблемм нет (12-11,5-12,5-12). А вот с давлением происходит следующая вещь. При длительном замере давление падает до 1.0. Если заглушить двигатель и завести его через пару минут то давление может показать 1.8 после чего опять падает до 1.0 На 3500 об.мин - 4.5. Маслянный насос менялся 15000 т.км. назад на оригинал. Мастер сказал, что надо для начала почистить маслоприемник (что это я немного не представляю). + раз уж снимается поддон поменять шатунные вкладыши. Оправданно ли это?? Во что это еще может вылится?
    Спасибо.

    p.s. Субективно-эти скачки тоже замечаются. Иногда машина просто шуршит. А по большей части идет гул (рокот) при разоне и вибрации по салону рулю и педалям. (опоры новые оригинал).

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1982
    На 3500 об.мин - 4.5.
    А с дальнейшим ростом оборотов не падает ниже нормы?
    А то, был тут недавно случай у человека - прокручивалась шестерня привода насоса на К/валу.
    Симптомы отчасти похожи.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1982

    1.в принципе мастер сказал верно...

    2. про давление масла написаны целые диссертации в форуме... так что - почитай...

    Цитата Сообщение от ivan1982
    На 3500 об.мин - 4.5.
    не годится...

    давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000...

    (1.0 бар на ХХ - это напрочь плохо... )

    Цитата Сообщение от ivan1982
    надо для начала почистить маслоприемник (что это я немного не представляю)
    это трубка с сеткой - прикрученная к насосу...чистить его бестолку - если сильно засорен - лучше просто поменять на новый маслоприемник...

    Цитата Сообщение от ivan1982
    + раз уж снимается поддон поменять шатунные вкладыши. Оправданно ли это??
    вполне оправданно, если вкладыши уже изношены...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Падения на повышенных оборотах замеченно не было.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1982

    Цитата Сообщение от 1967s
    давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000...
    (1.0 бар на ХХ - это напрочь плохо

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде читал, но про такие "скачки" не находил...
    В Питере не подскажете где можно купить вкладыши и маслоприемник?

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1982
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    прокручивалась шестерня привода насоса на К/валу.
    И этот вариант не помешает проверить - звездочка просто посажена на коленвал с натягом, при описанных симптомах как вариант.
    Цитата Сообщение от ivan1982
    В Питере не подскажете где можно купить вкладыши и маслоприемник?
    Не торопись - сначала вскрытие! А уж купить - по-моему, в Питере не вопрос.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да дело в том, что я в Н.Новгороде. А тут нет ни черта. Но на днях ко мне друг из Питера едет, сможет привезти. А если поддон снимать, то уже по любому буду менять и масло приемник и вкладыши.
    Обзвонил диллеров фольца Питерских, везде на заказ только!
    Подскажите если знаете

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000...
    Этот алгоритм разработан грамотными умельцами или он прописан где-то официально у ВАГа? Если прописан, то где?

    Хочу сунуть это в глаза одним горе-мастерам и на этом основании заставить перемерить по-нормальному.
    Цитата Сообщение от 1967s
    это трубка с сеткой - прикрученная к насосу...чистить его бестолку - если сильно засорен - лучше просто поменять на новый маслоприемник...
    Ну не скажите! Забит он, скорее всего, не смолой, а обычным сухим коксом. Очищается довольно легко солярочкой. Особо "вредные" ячейки потом элементарно очищаются зубочисткой без увеличения размеров ячеек сетки.

    Мне недавно чистили. Забит был сильно - масленка загорелась, давление намерили 3.2 на 6000 об. Очистился за три минуты до состояния нового.
    Кстати, кто-то писал про вторую сетку внутри трубки. Ничего там нет! Вся деталька-то 10 см размером![/quote]

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут что-то не то...IMHO если бы была забита сетка, давления нехватало бы при повышенных оборотах, тут кмк какой-то клапан заклинил в открытом положении
    ivan1982
    Какой установлен маслянный фильтр и какое масло залито?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    IMHO если бы была забита сетка, давления нехватало бы при повышенных оборотах
    угу

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Какой установлен маслянный фильтр
    Может правда дело в нем, если он "затыкается".

    Цитата Сообщение от zem
    Если прописан, то где?
    Везде)
    Например вот:
    [pic]7073[/pic]
    Только вот цифры мин. давления на ХХ в разных мануалах разные (1,3-2,0 бара).

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Только вот цифры мин. давления на ХХ в разных мануалах разные (1,3-2,0 бара).
    Видимо VAG с годами его уменьшает, чтобы не долбали его

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло Mobil 3000 5w40. Про фильтр не скажу.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

    Фильтр с маслом менял 1000км назад. До замены мотор так же нервно себя вел...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Например вот:
    [pic]7073[/pic]
    О! Спасибо! Это из ЭЛЬЗЫ или из юзермануала?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Этот алгоритм разработан грамотными умельцами или он прописан где-то официально у ВАГа? Если прописан, то где?
    в ЭЛЬЗЕ....(кроме ХХ...на ХХ давление не регламентируется...но по опыту - 1.5 бара - это минимально допустимая нижняя граница...)

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем две недели назад был заменен маслоприемник и шатунные вкладыши. Сегодня замерил наконец давление. На ХХ 1.2бар.
    Что посоветуете, разбирать двигатель?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Например вот:
    [pic]7073[/pic]
    О! Спасибо! Это из ЭЛЬЗЫ или из юзермануала?
    держатель масляного фильтра - это кронштейн, что-ли? может ли он влиять так, что давление пониженное во всем диапозоне об?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    может ли он влиять так, что давление пониженное во всем диапозоне об?
    Теоретически - да.
    Практически - тут вроде ни у кого такого не было.
    Проверить можно только заменой

    Кстати, с ДР, всех благ и все такое
    ;)

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что посоветуете комрады?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1982
    две недели назад был заменен маслоприемник и шатунные вкладыши. Сегодня замерил наконец давление. На ХХ 1.2бар
    а на других оборотах - сколько?????

    Цитата Сообщение от 1967s
    давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •