0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем товарищи!!! Я среди вас новенький,но пася у меня уже полтора года. Прошу подсказать, я не давно обнаружил, что у меня на климе все моргает секунд 30 после вкючения зажигания. на форуме нашел как все удалить и кто то подсказал ,что мог уменьшится фреон. На следующий день обнаружил протертую трубку от кондея, протерлась об защиту.Фреон весь вышел. Вопрос: можно её заварить аргоном,и ли будет всё это держаться? Если нет можно номер по каталогу узнать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ильнар, напиши год выпуска авто и какая именно трубка протерлась: компрессор - осушитель или компрессор - радиатор.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Видит неисправность и сообщает о ней.Сообщение от Ильнар
у меня на климе все моргает секунд 30 после вкючения зажигания.
Если получится заварить то держать будет, при сварке аргоном идет сильный нагрев, возможна деформация или прожег (хотя хуже не будет), если возьмутся да еще и получится сделать, тогда себе немало рублесов на кормане приберегешь.Сообщение от Ильнар
можно её заварить аргоном,и ли будет всё это держаться
Какой шланг протерся №4 или №5?
№4 8D0 260 701 F
№5 8D0 260 707 F
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина 1997года, а трубка компрессор-радиатор.Сообщение от kucap
Ильнар, напиши год выпуска авто и какая именно трубка протерлась: компрессор - осушитель или компрессор - радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ильнар, по сварке Pirogoff написал, да и номера тоже, шланг компрессор - радиатор №4 8D0 260 701 F