0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
АКПП Типтроник.Сообщение от 1967s
а если АКП без ручного переключения - тогда просто в пол с минимальных оборотов - АКП на одной передаче "докрутит" мотор практически до отсечки...
Может быть попробовать стартонуть с 1000 об/мин поставив ограничени АКПП на 3 передаче и до отказа не дав сработать кикдауну?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oleg_Zh
АКПП Типтроник.
Может быть попробовать стартонуть с 1000 об/мин поставив ограничени АКПП на 3 передаче и до отказа не дав сработать кикдауну?Олег - при чем тут ограничение по 3-й передаче????
в РУЧНОМ режиме - едем, включаем 3-ю передачу, катимся не спеша и когда тахометр будет в районе 1100-1200 оборотов - УТАПЛИВАЕМ педаль газа в пол - начинаем разгоняться, и разгоняемся до 5500-6000 оборотов...![]()
вот так...(не надо ничего изобретать..а кик-даун в ручном режиме НЕ сработает, пока педаль газа, нажатая в пол НЕ продавит кнопку его принудительного включения...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо, теперь с уточнениями все понятно.Сообщение от 1967s
в РУЧНОМ режиме - едем, включаем 3-ю передачу,![]()
На выходных буду подключать и пробовать.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На самом деле для на машинах с АКПП лучше временно отключить кик-даун, чтоб не мешался и можно было без проблем продавить педаль до пола.Сообщение от 1967s
Сообщение от Oleg_Zh
АКПП Типтроник.
Может быть попробовать стартонуть с 1000 об/мин поставив ограничени АКПП на 3 передаче и до отказа не дав сработать кикдауну?Олег - при чем тут ограничение по 3-й передаче????
в РУЧНОМ режиме - едем, включаем 3-ю передачу, катимся не спеша и когда тахометр будет в районе 1100-1200 оборотов - УТАПЛИВАЕМ педаль газа в пол - начинаем разгоняться, и разгоняемся до 5500-6000 оборотов...![]()
вот так...(не надо ничего изобретать..а кик-даун в ручном режиме НЕ сработает, пока педаль газа, нажатая в пол НЕ продавит кнопку его принудительного включения...)
На AEB и прочих моторах с тросиком газа это делается за 15 секунд. Для этого надо отключить 2-х контакный разъем, расположенный на моторном щите. На моторах с электронной педалью используем VAG-Com. Для этого временно меняем кодировку БУ AKПП по формуле
Новый код = Код + 20.
После тестов надо не забыть вернуть на место разъем или старую кодировку коробки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
как всегда....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мои замеры пока откладываются после общения с Rummi)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, я об этом уже думал и собирался отключать.Сообщение от kalex
На AEB и прочих моторах с тросиком газа это делается за 15 секунд. Для этого надо отключить 2-х контакный разъем, расположенный на моторном щите.
Еще вопрос.
Какие группы советуете посмотреть во время теста?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA