0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера.
чувствуя что то-то не так, я купил шнурок, нашел ваг-ком и начал сам первый раз в жизни тестировать, так вот файл во вложение, правильно ли я понял что наддува вообще нет и соленоид показывает ноль даже при 2300 оборотах??? посмотрите пожалуйста скрин шот и объясните мне зеленому((( движок AWM 1.8T. спасибо всем отозвавшимся.
Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:
небольшая поправка - снимал на стоячей машине.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
figo
В 115 группу ползи
115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А на стоячей давления не будетСообщение от figo
небольшая поправка - снимал на стоячей машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
наддув нужно смотреть только под нагрузкой...![]()
115 группа...+ 211 (воздух).
Без нагрузки будет одна атмосфера...что и отображено на твоем скриншоте.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, не знал, первый раз ведь подключался))) пот сегодня логи снял по советам одноклубников, посмотрите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты снял не так...Сообщение от figo
A4 8D 2001г AWM![]()
на 3-ей передаче (если АКПП - то на типтронике на 3-ей) с минимально возможных оборотов (1100) опускаешь газ в пол и неотпуская его ни на секунду (!) крутишь до 5500-6000 оборотов.
снимай 115 и 211...после, 032 на ХХ и выкладывай![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от figo
сегодня логи снял по советам одноклубников...если тебя интересовал наддув - то вот его ты как раз и НЕ снял...
![]()
(115 и 211 группы...их нет...)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя чип, да..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, не так снял оказывается))) ну снимал тоже 1й раз, домой поеду заново сниму)))
да, стоит чип американский))) а что по нему можешь сказать (по логу)???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по ЭТОМУ логу - ничего![]()
(снимай правильно (как я выше написал), там и поговорим![]()
)
115-211-020.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по этому - ничего из того, что тебя интересует...Сообщение от figo
что по нему можешь сказать (по логу)???( я так понимаю - ты просто снимал, не особо глядя и понимая, что там и как...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто интересно откуда возник вопрос про чиповку...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
запрос наддува больше 0.8...местами 1.2Сообщение от figo
просто интересно откуда возник вопрос про чиповку...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же вроде тебе все дал как снимать . Надо не просто кататься туда сюда педаль нажимая. На АКПП тронуться >в ручной режим>вкл 4-ю>газ в пол (не не допуская Кик Дауна) и так до 6500-7000 об. Ну или пока твоя коробка не перескочит выше. Желательно иметь приличный запас пространства на дороге для этого.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мелкон, извини, виноват, седня все пересниму вечером, коробка кстати механика а не автомат. я понял на третьей передачи с 1100 тапку в пол до 5500-6000 на группах
115-211-020 на этих группах так сделать, да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всех группах так какие я писал на АК Можно и на 2-й (Если места под 3-ю мало)
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всех группах так какие я писал на АК Можно и на 2-й (Если места под 3-ю мало)
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, проводил замеры по работе своего двигателя 1,8T AEB.
Подключил манометр для измерения давления наддува и Вагком для снятия основных показателей.
При поездке по трассе 20 км зафиксировано следующее. Адитив и мультипликатив (группа 32) составляли, практически постоянно, по – 0,8%, один раз только мультипликатив прыгнул на 0% и вернулся обратно на – 0,8%.
Давление наддува при умеренной езде в минусах (разрежение) и только при рывках несколько переваливает в положительные значения. Один раз только в момент рывка было зафиксировано давление 0,5 бар.
Наблюдал, также группу 114,4 (рабочий цикл клапана давления наддува), почти все время было 0%. Единственный раз было зафиксировано значение 53% в момент резкого старта. Чего-то считал, что давление наддува должно было бы быть больше в плюсах, а также клапан давления наддува имел подольше и повыше %.
Как скажите, что я не так делал и какие можно бы сделать выводы по работе движка и турбины.
P.S. На динамику не жалуюсь, но и не с чем сравнивать.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты неправильно смотрел давление наддува...Сообщение от Oleg_Zh
Как скажите, что я не так делал![]()
нужно: педаль газа в пол на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов (1100-1200) - и до максимальных разгон на одной передаче НЕ отпуская газ...
(а просто ехать и смотреть, что покажет манометр - неправильно...так ты, грубо говоря, никогда НЕ обеспечишь правильную постоянную нагрузку для замера...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо.Сообщение от 1967s
нужно: педаль газа в пол на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов (1100-1200) - и до максимальных разгон на одной передаче НЕ отпуская газ...
Как быть с передачами в случае с АКПП и кикдауном?
И что нужно ожидать от показаниям по клапану давления наддува (группа 114,4)?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак...если у тебя Типтроник - тогда НЕ продавливая педаль до кнопки срабатывания кик-дауна -Сообщение от Oleg_Zh
Как быть с передачами в случае с АКПП и кикдауном?
а если АКП без ручного переключения - тогда просто в пол с минимальных оборотов - АКП на одной передаче "докрутит" мотор практически до отсечки...Сообщение от 1967s
педаль газа в пол на 3-й передаче в ручном режиме