недува нет вообще??? подскажите плз!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию недува нет вообще??? подскажите плз!!!

    Доброго всем вечера.
    чувствуя что то-то не так, я купил шнурок, нашел ваг-ком и начал сам первый раз в жизни тестировать, так вот файл во вложение, правильно ли я понял что наддува вообще нет и соленоид показывает ноль даже при 2300 оборотах??? посмотрите пожалуйста скрин шот и объясните мне зеленому((( движок AWM 1.8T. спасибо всем отозвавшимся.

    Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:

    небольшая поправка - снимал на стоячей машине.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    figo
    В 115 группу ползи

    115,0,Регулирование давления наддува
    115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
    115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
    115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
    115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от figo
    небольшая поправка - снимал на стоячей машине.
    А на стоячей давления не будет

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наддув нужно смотреть только под нагрузкой...
    115 группа...+ 211 (воздух).
    Без нагрузки будет одна атмосфера...что и отображено на твоем скриншоте.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, не знал, первый раз ведь подключался))) пот сегодня логи снял по советам одноклубников, посмотрите пожалуйста!

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    A4 8D 2001г AWM
    ты снял не так...

    на 3-ей передаче (если АКПП - то на типтронике на 3-ей) с минимально возможных оборотов (1100) опускаешь газ в пол и неотпуская его ни на секунду (!) крутишь до 5500-6000 оборотов.

    снимай 115 и 211...после, 032 на ХХ и выкладывай
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    сегодня логи снял по советам одноклубников
    ...если тебя интересовал наддув - то вот его ты как раз и НЕ снял...

    (115 и 211 группы...их нет...)

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя чип, да..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, не так снял оказывается))) ну снимал тоже 1й раз, домой поеду заново сниму)))
    да, стоит чип американский))) а что по нему можешь сказать (по логу)???

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ЭТОМУ логу - ничего
    (снимай правильно (как я выше написал), там и поговорим )
    115-211-020.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    что по нему можешь сказать (по логу)???
    по этому - ничего из того, что тебя интересует... ( я так понимаю - ты просто снимал, не особо глядя и понимая, что там и как... )

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто интересно откуда возник вопрос про чиповку...

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    просто интересно откуда возник вопрос про чиповку...
    запрос наддува больше 0.8...местами 1.2
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же вроде тебе все дал как снимать . Надо не просто кататься туда сюда педаль нажимая. На АКПП тронуться >в ручной режим>вкл 4-ю>газ в пол (не не допуская Кик Дауна) и так до 6500-7000 об. Ну или пока твоя коробка не перескочит выше. Желательно иметь приличный запас пространства на дороге для этого.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мелкон, извини, виноват, седня все пересниму вечером, коробка кстати механика а не автомат. я понял на третьей передачи с 1100 тапку в пол до 5500-6000 на группах
    115-211-020 на этих группах так сделать, да?

  15. #15
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всех группах так какие я писал на АК Можно и на 2-й (Если места под 3-ю мало)
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  16. #16
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всех группах так какие я писал на АК Можно и на 2-й (Если места под 3-ю мало)
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  17. #17
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, проводил замеры по работе своего двигателя 1,8T AEB.
    Подключил манометр для измерения давления наддува и Вагком для снятия основных показателей.
    При поездке по трассе 20 км зафиксировано следующее. Адитив и мультипликатив (группа 32) составляли, практически постоянно, по – 0,8%, один раз только мультипликатив прыгнул на 0% и вернулся обратно на – 0,8%.
    Давление наддува при умеренной езде в минусах (разрежение) и только при рывках несколько переваливает в положительные значения. Один раз только в момент рывка было зафиксировано давление 0,5 бар.
    Наблюдал, также группу 114,4 (рабочий цикл клапана давления наддува), почти все время было 0%. Единственный раз было зафиксировано значение 53% в момент резкого старта. Чего-то считал, что давление наддува должно было бы быть больше в плюсах, а также клапан давления наддува имел подольше и повыше %.
    Как скажите, что я не так делал и какие можно бы сделать выводы по работе движка и турбины.

    P.S. На динамику не жалуюсь, но и не с чем сравнивать.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Как скажите, что я не так делал
    ты неправильно смотрел давление наддува...

    нужно: педаль газа в пол на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов (1100-1200) - и до максимальных разгон на одной передаче НЕ отпуская газ...

    (а просто ехать и смотреть, что покажет манометр - неправильно...так ты, грубо говоря, никогда НЕ обеспечишь правильную постоянную нагрузку для замера... )

  19. #19
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно: педаль газа в пол на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов (1100-1200) - и до максимальных разгон на одной передаче НЕ отпуская газ...
    Спасибо.
    Как быть с передачами в случае с АКПП и кикдауном?
    И что нужно ожидать от показаниям по клапану давления наддува (группа 114,4)?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Как быть с передачами в случае с АКПП и кикдауном?
    никак...если у тебя Типтроник - тогда НЕ продавливая педаль до кнопки срабатывания кик-дауна -

    Цитата Сообщение от 1967s
    педаль газа в пол на 3-й передаче в ручном режиме
    а если АКП без ручного переключения - тогда просто в пол с минимальных оборотов - АКП на одной передаче "докрутит" мотор практически до отсечки...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 23:28
  2. Подскажите плз
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 14:43
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:23
  4. Распиновка СОМ-порта под КЛ-Адаптер, подскажите плз...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 16:16
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •