0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от starik2000
Пару лет назад был у меня машин с мотором 1Z и были с ним траблы.Так пару или 7?Сообщение от starik2000
но было это лет 7 назад - не помню уже где смотрел.![]()
По косвенным признакам много что можно определить...
Саму компрессию нужно компрессометром смотреть...
А высокое у нее значение или низкое можно и в минусовую температуру понять, запустив машину с отключенными свечами![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По мере прокручивания стрелка как себя ведет:Сообщение от vr305
Меряю и ничего не могу понять. Больше 15 не поднимается
1. Дергается туда-сюда (с максимумом 15 и минимумом 0).
2. На первом качке дернется на какое-либо значение, при дальнейшей прокрутке - может немного подрасти.
Если п.1 - не работает обратный клапан.
Если п.2:
- действительно, "Друг" - враг насовсем;
- все равно враг, но не очень (на 2-3 деления врет, но по опыту AAZ при 16 дизель завести можно, и поедет), капиталка ждет.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
mark_V
С первого качка - 12, затем по одному прибавляет, но выше 15 не поднимается.
Самое интересное - заводится (после 15-25 сек вращения), чуть-чуть "подкалбашивает" секунд 30-40, затем работает ровненько.
Ездит нормально, динамика и прием также нормально.
Упала только максимальная скорость. Два года до 200км\ч разгонял без проблем, теперь - 170 и упирается.
Расход вырос до 9л. в городе, по трассе, если не"жечь" - в раоне 6,5л.
Масло не уходит от замены до замены (7500км - Motul Specific 505.01)
Надеюсь обойтись только притиркой клапанов....Сообщение от mark_V
капиталка ждет
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Как думаете, стартер выдержит такое издевательство?Сообщение от vr305
после 15-25 сек вращения
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделай замеры с маслом в цилиндрах (ну, конечно, после заливки масла немного покрути).Сообщение от vr305
Надеюсь обойтись только притиркой клапанов
1. Показания не изменились (или изменились, но незначительно) - ГБЦ.
2. Изменились, особенно в том чилиндре, где 5: значит утечка между поршнем и цилиндром (выводы делай самостоятельно).
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
mark_V
Отдал сегодня манометр на проверку (есть установка для проверки манометров).
Будет заключение - будем дальше думать.
А все-таки, по стартеру что скажете?
Долго протянет? Насколько он крепок?
Не хотелось бы еще и на него "попасть"...![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разбери,проверь щетки.с 15-25 секундами заводки тебе на зиму в багажник предеться 2 запасных аккумуляторные батареи устанавливать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите , сколько вообще компрессия должна быть на дизеле???
Знаю ,что на порядок выше, чем у бензиногого мотора.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
WawaNN1
Не знаю, как вообще для дизелей, но на VW:
Данные из ELSAКомпрессия:
новые: избыточное давление 25...31 бар, предельный износ: избыточное давление 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий