Как и чем померять компрессию на TDI PD
  1. #1
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как и чем померять компрессию на TDI PD

    Доброго всем времени суток.
    Озадачился я померять компрессию (задолбала утренняя "мучительная" заводка).
    В наших краях никто не берется на замер компрессии на PD.
    Отсюда вопрос, какой компрессометр (с переходниками под свечную резьбу)и где можно приобрести в альтернативу адаптеру V.A.G 1381/12 и компрессометру V.A.G 1763?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас для работы масса разнообразных переходников для свечных отверстий с окончанием под скоросъёмник для пневмоинструмента, вместо которого пристёгивается обычный компрессометр для дизельных двигателей. Скорее всего, vr305, придётся тебе съездить в Москву за инструментом или на диагностику.
    Цитата Сообщение от vr305
    В наших краях никто не берется на замер компрессии на PD.
    Какая разница? На ТНВД-эшном и насос-форсуночном моторх свечи вроде бы одинаковые. Вот на V6-ом другие свечи, на R5-ом и 2-литровом 16-клапаннике совсем тонкие и длинные.
    На последнем к тому же свечи вообще под клапанной крышкой.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    На ТНВД-эшном и насос-форсуночном моторх свечи вроде бы одинаковые.
    На ТНВД-шном, как мне сказали, меряют через форсуночные отверстия.
    Не знаю, правы ли?

    Цитата Сообщение от CYXOB
    придётся тебе съездить в Москву за инструментом
    А куда именно, подскажи.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    или на диагностику
    Опять же, куда лучше? Поездку в Москву не исключаю, конечно, но рассматриваю как крайний вариант.

    Вообше-то у меня имеется компрессометр "Друг" (универсальный дизельный с гибким шлангом). Хочу попробовать изготовить к нему переходник наподобие адаптера V.A.G 1381/12. Вот только знать бы его устройство. Диаметр внутреннего отверстия может влиять на результаты замера?

    Цитата Сообщение от CYXOB
    масса разнообразных переходников для свечных отверстий
    А каким способом уплотняется то место, которое вворачивается в свечное отверстие, резиновой прокладкой, медной шайбой или каким-то иным способом?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305, если есть компрессометр для дизеля (до 40), то лучше сделать переходник под свечное отверстие (любой токарь сможет).

  5. #5
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    если есть компрессометр для дизеля (до 40), то лучше сделать переходник под свечное отверстие (любой токарь сможет).
    Так и хочу поступить

    mark_V
    Володя, у тебя решились проблемы с заводкой?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305, скажем так - наполовину.
    После замены т.помпы какое-то время вообще все было good. Потом опять пошло-поехало. Собрался с духом, замерил компрессию, во втором на 2-3ед. меньше, чем в остальных. Т.е., засада такая же, похоже, как и у Паши была с прогаром седел. У меня как раз в р-не 2-го горшка в свое время прогорала прокладка ГБЦ. Тогда ума не хватило сразу и ГБЦ капитальнуть по-малому.
    Сбираюсь с духом ремонтировать, но медленно-медленно.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    А каким способом уплотняется то место, которое вворачивается в свечное отверстие
    Таким же образом как и свеча, т.е. за счёт плотного прилегания фаски корпуса свечи к своему седлу в ГБЦ.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    Т.е., засада такая же, похоже, как и у Паши была с прогаром седел
    Вот и я уже только на это могу думать. Поменял все что можно - и тандемник и фильтр в сборе и клапан обратный. Делал эксперименты и с прозрачными трубками и фильтрами ТО от ВАЗ'ов.
    Отсюда и желание все-таки померять компрессию.
    Так-то ведь все в порядке - динамика, расход. Масла от замены до замены уходит граммм 100, и то в летнее время.
    Наверно, все-таки седла
    Цитата Сообщение от CYXOB
    за счёт плотного прилегания фаски корпуса свечи к своему седлу в ГБЦ
    Валера, спасибо. Я так и думал
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V писал(а):
    если есть компрессометр для дизеля (до 40), то лучше сделать переходник под свечное отверстие (любой токарь сможет). А можно и так Старую свечу использовать[pic][/pic]

  10. #10
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский

    Слов нет
    Никогда бы не додумался....
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский
    старая свеча? Сквозное отверстие трудно делается?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Зарайский

    Слов нет
    Никогда бы не додумался....
    Да нет как-то само пришло Зарайский
    старая свеча? Сквозное отверстие трудно делается? Да свеча старая кончик ножовкой дрысь верх тоже самое а остальное высверлил совсем немного времени и ушло-то.Дольше искал сварщика по аргону

  13. #13
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский

    Сделал, завтра буду мерять.
    Спасибо за совет!!!
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    что за трубка? Есть компрессометр, есть свеча. Осталось трубку подобрать
    У меня тоже компрессометр друг... говорят отстой
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    Трубка обычная стальная, ф8 толщина стенки 1мм.
    Нержавейку некогда было искать.
    Варили в аргоне нержавейкой.

    У меня тоже компрессометр друг... говорят отстой
    Также, "Друг".
    Меряю и ничего не могу понять. Больше 15 не поднимается.
    А в первом цилиндре вообще 5


    Грещу на него - друга (а друг ли он??? )
    К сделанному адаптеру претензий не, опробован компрессором - не "сифонит".
    Буду искать другой прибор.

    Да, еще в верхнюю часть адаптера врезан нипель (обычный, который в шинах).
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!!!

    vr305

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%F0%E0%E3



    Блин, руки оторвать тому, кто этот хлам выпускает в продажу.
    Я купил давно - года 1.5 назад, никак руки не доходили переходник сделать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    руки оторвать тому, кто этот хлам выпускает в продажу
    Да, и не только руки...
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Эээ, а в твоей приблуде обратный клапан есть? Иначе поидее получится мы просто воздух гоняем
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Цитата Сообщение от vr305
    Да, еще в верхнюю часть адаптера врезан нипель (обычный, который в шинах).
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх боюсь на гневать гнев ГУРУ. Но "компрессию" можно помереть вагом . ДА да я не опечатался - ну или сказать о ней пару слов.
    Пару лет назад был у меня машин с мотором 1Z и были с ним траблы.
    и на дизельном форуме (иркутский) посоветовали мне посмотреть некие коэффициенты в ваге, после этого говорят - а поршневая у тебя огого, компрессия в порядке - как в воду глядели. После того как сделал машину, она в -27 с пол тыка заводилась


    но было это лет 7 назад - не помню уже где смотрел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как и чем крепятся колонки???
    от VladIK в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 17:02
  2. Как и чем прошить ЭБУ?
    от edison80 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 21:02
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 16:52
  4. Как и чем надо красить передний бампер?
    от Lucky3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 18:51
  5. OFF Как и чем можно продиагностировать AUDI-80?
    от Evdokim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •