ДМРВ + N75 на AWX
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ + N75 на AWX

    Вообщем проблема как всегда с передувом на пасе 2005 года с двиг AWX. Возникает при разгоне на 4 и 5 передачах. Двиг дает ошибку и переходит в аварийный режим...

    Проверил с ноута работу клапана - 3-4 полных хода (около сантиметра) потом еще 3-4 с уменьшением. Это на заглушенном двигателе.

    Собственно вопрос, не завалялось у кого данных девайсов, покупать на попробовать как-то дорого.

    Да, и еще, посмотрел показания ДМРВ на прогретом на холостом много показывал, на газу вроде нормально, просле прогазовки и на холостом норму стал показывать.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели ни у кого ничего нет?

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawk
    Проверил с ноута работу клапана - 3-4 полных хода (около сантиметра) потом еще 3-4 с уменьшением.
    Попробуй на заглушенном моторе механически опустить шток грибка инструментом типа утконосов. Если он просядет ещё на 2-3 мм, значит заклинило "геометрию". Если шток грибка вниз не опускается, то можно пойти дальше и открутить(две гайки под ключ на 10) грибок от кронштейна и поводить его вверз-вниз, выявив тем самым возможные заедания "геометрии". Если и здесь не придерёшься, то попробовать заменить клапан N75 на заведомо исправный. Можешь заехать ко мне - есть б/у заведомо исправный. Новый на твою машину, кстати, недорогой - до 2000 рублей.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На новый в экзисте мне заявили 7500... Может просто ошиблись?

    Турбина похоже в норме, с заеданием на предыдущей машине было, подергал, что-то шелкнуло и шток начал нормально двигаться в полный ход, после чего машина пришла в норму и расход значительно упал.

    На этой такого нет, молодая еще похоже. Хода штока нет вниз никакого. Насчет клапана, как можно пересечься и где?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawk
    На новый в экзисте мне заявили 7500... Может просто ошиблись?
    Х.з., на днях менял - 2250 и это уже с наценкой сервиса. Клапан нового образца под разъём прямоугольно-овальной формы с пластиковой защёлкой. Пересечься? Ща телефон в личку кину - звони через два дня(выходные у меня сейчас).
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем продолжение банкета:

    - поменял ДМРВ - ноль эмоций
    - поменял клапан N75 управления турбиной, то же ноль эмоций.

    Что еще может быть???

    Турбина не шумит, тихонько пашет, неужели придеться в нее лезть???

    Прикладываю логи передува по 3-й и 11-й группам.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели ни у кого нет мыслей?

    Может гуру помогут по логу то?

    От смены датчика и клапа было замечено падение давления передува примерно на 150 единиц. Но все равно не до нормы.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собственно тоже интересует тема... AVF 04 г.



    может кто скажет по логу, на что больше похоже...75 или геометрия ?

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Попробуй на заглушенном моторе механически опустить шток грибка инструментом типа утконосов. Если он просядет ещё на 2-3 мм, значит заклинило "геометрию". Если шток грибка вниз не опускается, то можно пойти дальше и открутить(две гайки под ключ на 10) грибок от кронштейна и поводить его вверз-вниз, выявив тем самым возможные заедания "геометрии". Если и здесь не придерёшься, то попробовать заменить клапан N75 на заведомо исправный. Можешь заехать ко мне - есть б/у заведомо исправный. Новый на твою машину, кстати, недорогой - до 2000 рублей.
    и вот фоты бы кто-то выложил этого штока грибка...

    (в дизелях ничО не понимаю ).

    Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    и вот фоты бы кто-то выложил этого штока грибка...
    фоты нашел.
    Цитата Сообщение от enot
    на что больше похоже...75 или геометрия ?
    гадание по фотографии в силе

    (ещё...проскакивает ошибка по регулятору давления наддува (достигнут верхний предел)).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал турбину - криминала не вижу.

    На что посмотреть повнимательнее?

    Крыльчатка вроде в норме, направляющие тоже двигаются. Кстати, насколько они там должны двигаться?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Почти 3 Бара наддува - рекорд! Но не шути с этим! Сделай так запусти двигатель, прогрей его зайди через базовые установки в 11 канал - обороты дизеля сами поднимутся где-то до 2000 об/мин, в это время с определенной переодичностью будет подаваться сигнал на 75 клапан, естественно геометрия также должна срабатывать. Опредилить это надо визуально по ходу штока, так и по росту давления в той же 11 группе.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, это попробую после того как соберу.

    Сейчас турбина снята и разобрана (горячая часть). Что можно на этом этапе еще сделать?

    Собрал все аккуратно, заработало прекрасно и нормально!

    Завтра финальный тест проведу с контролем и активной поездкой. Лог выложу сюда, для сравнения.

    P.S. Если все будет нормально могу предложить кому надо расходомер и ДМРВ на этот двигатель, брал новые в магазине, оригинал, чеки есть, поставил - работают точно так же как и то что стоит с завода, так что исправны.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hawk

    ты наличие дырок/подсосов проверял вообще???

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Почти 3 Бара наддува - рекорд! Но не шути с этим!
    человек пятый месяц так ездит...не замечал говорит пуляля как надо...
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сделай так запусти двигатель, прогрей его зайди через базовые установки в 11 канал - обороты дизеля сами поднимутся где-то до 2000 об/мин, в это время с определенной переодичностью будет подаваться сигнал на 75 клапан, естественно геометрия также должна срабатывать. Опредилить это надо визуально по ходу штока, так и по росту давления в той же 11 группе.
    попробуем, сэнк

    (а вобще..вроде как дизельная турба должна сваливаться на 2500... а тут порой доходит до 2920 и ничО )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие дырки и подсосы если 3 бара качает??? Вот если бы недокачивала, тогда ...

    А управление проверял - все двигалось на полную. Да и с управлением я воевал на предыдущем - двигалось на полсантиметра - разработал стала как часы.

    Вообщем испытания провел, все прекрасно, давление за нужным следует практически идеально. Так что 2:0 в мою пользу по войне с турбинами. Делайте выводы.

    Для чистоты прикладываю сегодняшний лог испытаний (3-я, газ в пол).

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще хотел добавить для тех кто пойдет по стопам...

    Где-то читал, что надо масло и охл. жидкость сливать и менять при смене турбины. Так вот, я ничего не сливал, ох. жидкости в турбине нет вообще, масло все в картере было. Не сливал и не менял т.к. турбина не менялась, а масло и фильтры и 1000 км еще не прошли.

    Если кому поможет эта иформация, то это будет просто здорово!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hawk
    Где-то читал, что надо масло и охл. жидкость сливать и менять при смене турбины.
    Это на 1.8Т нужно делать - там турбина с водяным охлаждением.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо за информацию.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот номера датчиков, если кому понадобятся:

    - 074906461b - расходомер и
    - 1j0906627a - N75 клапан управления геометрией турбины.


Похожие темы

  1. аналог ДМРВ на AWX какой брать?
    от handy85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 21:42
  2. ДМРВ или N75
    от kalini4 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:15
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •