Педали на разном уровне.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Педали на разном уровне.

    Раньше ездил на всяких машинах и не заморачивался, где там педали. Всегда было более-менее удобно. А вот на Пассате (АКПП) обратил внимание, что в свободном состоянии педаль газа утоплена относительно тормозной на 6-8 см. Быстро переносить ногу с газа на тормоз неудобно - ботинок цепляется.
    Сравнил со старой машиной (МКПП) - там педали практически на одном уровне. Подглядел у приятеля на новом Пежо (АКПП) - тоже газ довольно глубоко. Это что, у всех АКПП такая фича?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Как это не удобно?! Неужели на склоне, когда стоишь на тормозе и педаль тормоза утоплена, нужно резко перебросить ногу на газ не нужно её поднимать, а просто достаточно передвинуть её вправо. В чем проблема. Немцы не зря так сделали, все для комфорта. Это наши ТАЗики как делали так и делают без изменений, только фары меняют.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,319
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,542
    Отправлено: 2,097

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    у всех АКПП такая фича
    У меня авто на ручке, педали тоже на разном уровне

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так у всех...сделано для безопасности (при "ахтунге" человек рефлекторно жмет педали..и первой на пути всегда д.б. тормоз).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litto
    Здравствуйте. Как это не удобно?! Неужели на склоне, когда стоишь на тормозе и педаль тормоза утоплена, нужно резко перебросить ногу на газ не нужно её поднимать, а просто достаточно передвинуть её вправо. В чем проблема. Немцы не зря так сделали, все для комфорта. Это наши ТАЗики как делали так и делают без изменений, только фары меняют.
    Шутить изволите?
    Да плевать мне на "удобство" переноса с тормоза на газ! На безопасность влияет как раз обратный процесс.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А левая нога на что???
    И переносить ничего не надо!

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще не думаю что тут что то сделано не правильно. Мне по крайней мере удобно и не парюсь по этому поводу. Так же было и на опельке до этого тоже АКПП и так же педали были. Мне нравится и всё даже удобно!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственное наблюдение по механике: на ВАЗе, при равном расположении педалей, при резком переносе ноги с газа на тормоз, можно зацепить педаль газа (нога-то не детская), как раз в тот момент, когде еще не выжаты тормоз и сцепление Итог: машина вместо резкой остановки может прыгнуть вперед.
    На пассате это исключено - если даже поставить ногу поперек педали тормоза, то педали газа коснешся уже после блокировки колес. Думаю, что немцы и этот фактор учли. Никогда никаких неудобств с переносом ноги с газа на тормоз, даже при экстриме, ни на одном из моих Пассатов не было.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex787
    Никогда никаких неудобств с переносом ноги с газа на тормоз, даже при экстриме, ни на одном из моих Пассатов не было.
    Это потому что у тебя Пассаты были. А у меня - все, кроме Пассатов

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Это потому что у тебя Пассаты были. А у меня - все, кроме Пассатов
    Ну, мой опыт Пассатами и всеми Нашемарками не ограничевается. Сравнивать есть с чем. А в целом - дело привычки. Но на немцах педали стоят грамотно.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem
    Это норма на ВСЕХ иномарках
    Все для того, чтоб при нажатии тормоза не нажимался газ.

    Да и вообще непонятно о каких неудобствах идет речь
    Если бы педаль газа была на одном уровне с тормозом то был бы ахтунг какой то
    И вообще что за желания перекинуть ногу на тормоз не отпуская газ??? При невыжатом газе разница см 3 всего. Рекомендую отодвинуться подальше от руля
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скоро у нас будет две Курилки...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,387
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Это норма на ВСЕХ иномарках
    Все для того, чтоб при нажатии тормоза не нажимался газ.

    Да и вообще непонятно о каких неудобствах идет речь
    +100
    Цитата Сообщение от 1967s
    скоро у нас будет две Курилки...
    это точно
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 00:19
  2. Вопрос по датчику тормозной педали
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 15:11
  3. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 00:23
  5. По повуду педали газа !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •