0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
[pic]8042[/pic]
[pic]8043[/pic]
В общем парни обнаружил сей пипец сегодня утром.Чуть ли не каждый день туда заглядывал , а тут неделю целую не лазил и вот получил подарок![]()
После замены масла пробег 2 т.км ,половина щупа ушло.В какой именно день произошло сказать сложно.
Вообщем я вижу 3 причины
1.Трещина в блоке цилиндров
2.Пробой прокладки ГБЦ
3.Пробой маслоохладителя
Пробег всего лижь 58т.км
Думаю начать с маслоохладителя.
Как можно проверить его на негерметичность?
Мля еще незнаю куда податьсяГаража теплого с ямой нет.
Вообщем парни посоветуйте.
Может для начала кто приютит со своим гаражом?Руки растут оттуда откуда надо ,все буду делать сам!
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
По статистике вероятность следующая:
1. - 3%
2. - 90%
3. - 7%.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Только не расстраивай меняСообщение от Oleg_Zh
По статистике вероятность следующая:
1. - 3%
2. - 90%
3. - 7%.![]()
Надеюсь у меня пункт 3![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergeich
Это скорее всего не масло, а ржавчина. Жидкость сама прозрачная то? Бачок изнутри весь покрыт слоем, ржавчины которая отываливается пластинками при чистки бачка...То же самое, я уже руки накачал пока бачки отмывалДа, масло не уходит.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А вот, настоящее масло:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 35&start=0
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich Попробую успокоить. Вот то, что ты показал на фотках, совершенно не похоже на попадание масла. Поверь мне, я ездил с такой проблемой почти два года
. Если бы в ОЖ ушло поллитра масла, ты получил бы эмульсию вместо антифриза во всей системе
. Налет на крышке бачка был бы обилней раз в десять и бежевого цвета + весь бачек был бы покрыт таким толстенным слоем. А вот это похоже на выход герметика для устранения течи радиатора
. Для более чёткой картины сними любой патрубок от бачка ОЖ и загляни в него. Если увидишь там йогуртовый туннель
, то тогда похоже на масло.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имхо вполне нормальная картина (у меня так-же было), масло не уходило
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
Масло ушло на половину щупа за 2 тыс.км При обычных условиях масло вообще не уходило за 8-9 тыс.
Я не пойму откуда ржавчина? Пробег у машины 58 т.км
Бачок весь почернел
Serjik
После покупки прошел на ней 25 т.км в течении 9 месяцев.Я так думаю если бы был герметик ,то он бы вышел раньше.Зажигал я хорошо.
Правда за пару дней я очень хорошо отжигал на симферопольке и на скорости 160 км/ч при обгоне фуры ,когда я уже был на пол корпуса параллельно с ней ,то от фуры за кабиной отлетает запаска и летит прямо на меняПришлось не слабо тормозить.МОЖЕТ МАШИНКА ТАК ИСПУГАЛАСЬ
Я даже не успел испугаться
![]()
На пробке нарост был чуть больше ,я немного пальцем смахнул
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ты уверенСообщение от Sergeich
Пробег всего лижь 58т.кмукажи хоть в подписи машину, если твоя.
А как ты проверял уровень масла?
На воде машина когда-нибудь ездила?
Герметики лил?
Антифриз менял?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
В том то все и дело !Масло у меня ушло ,правда незнаю за какой промежуток времени.Сообщение от enot
имхо вполне нормальная картина (у меня так-же было ), масло не уходило
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergeich
Если бы масло ушло, то уровень этого компота в бачке бы повысился. Когда последний раз менялась ОЖ? Что было залито?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Машина обслуживалась у официалов,крайняя замена ОЖ была 2 года назад.Сообщение от Mex@n!K
Sergeich
Если бы масло ушло, то уровень этого компота в бачке бы повысился. Когда последний раз менялась ОЖ? Что было залито?
_________________
Я 100% герметиков не лил .Хозяин то же врятли ,он все цело полагался на сервис и даже незнал какое масло заливают .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот это хуже всего.Сообщение от Sergeich
он все цело полагался на сервис и даже незнал какое масло заливают
Так какого года машина?Сообщение от Sergeich
ОЖ была 2 года назад
Ответь на вышеуказанные мои вопросы.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Sergeich
не сцы, все нормально с маслом. Вон, на пробеге в 30 тысяч на 2.0 TFSI масло больше уходит после отжигов.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если мотор конченный и масло голимое - разумеетсяСообщение от TimB
Sergeich
не сцы, все нормально с маслом. Вон, на пробеге в 30 тысяч на 2.0 TFSI масло больше уходит после отжигов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А ты предметно не смотрел антифриз?Грушей чуть возьми и посмотри-маслянистый или нет антифриз.
Вообще ИМХО это больше похоже на герметик.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Почитай темки в б6 разделеСообщение от rummi
Если мотор конченный и масло голимое - разумеетсяСообщение от TimB
Sergeich
не сцы, все нормально с маслом. Вон, на пробеге в 30 тысяч на 2.0 TFSI масло больше уходит после отжигов.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вот, например, Олег тут отписался, 22 тыщщи пробег был на тот момент. Жор - 900 грамм на 7500 км.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53708
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное, заглушить один из тосольных патрубков, а во второй подуть... Не?Сообщение от Sergeich
Думаю начать с маслоохладителя.
Как можно проверить его на негерметичность?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Еще фото
[pic]8044[/pic]
[pic]8045[/pic]
[pic]8046[/pic]
[pic]8047[/pic]
Звонил прежнему владельцу ,он меня заверил ,что он точно не заливал никаких герметиков
Я думаю ему врать бесмысленно
[pic]8048[/pic]
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergeich
Да не бойся ты! Очисти бачок, промой систему и залей свежую ОЖ!Нет там ни масла, ни герметика...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
PushS
На подпись не смотри!
У меня AWT ,антифриз меняли у официалов 2 года назад.
Вообщем по фото видно ОЖ прозрачная.
Уровень ОЖ в бачке ИМХО не поднялся ,хотя через стенки бачка хрен чего разглядишь-черные все стали.
Еще наблюдение,когда приехал заглушил движок ,открутил крышку бачка и увидел поверх ОЖ такую прозрачную пенку типа как у молока бывает,пенку убираю и вижу плавающие хлопья желтоватого цвета.
Добавлено спустя 6 минут:
Я думаю его не так просто будет очистить!Это надо какой-нибудь химией полоскать его?Сообщение от Mex@n!K
Sergeich
Да не бойся ты! Очисти бачок, промой систему и залей свежую ОЖ! Нет там ни масла, ни герметика...
Помнится кто-то выкладывал нечто похожее.
Мне надо понять откуда это вообще взялось???
Машине 3,5 года пробег 58
Что за этот срок может случиться с маслоохладителем???Он ,что пластилиновый внутри?
То же с прокладкой ГБЦ
Я движок 100% не перегревал.Прежний хозяин "божий одуванчик' то же врятли ,да и нет никаких внешних признаков этого.
Короче я что-то в растеренности![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future