0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот теперь все ясно и понятно...Сообщение от AndreyB5TDI
Запах тряпки идёт от испарителя кондиционера,на котором образуется плесень при неумелом пользовании (кондей нужно отключать за 5-7 минут до остановки,просушивать испаритель).испаритель стоит перед радиатором печки в главном канале забора воздуха,по-этому не зависимо включён кондей или нет,через испаритель воздух идёт всегда.Соответственно и запах.Сообщение от ginsar
Не пойму причем тут кондиционер...Спасибо.
А то половина сообщений просто флуд и непонятные мысли вслух... причем не всегда верные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ginsar
запах тухляка в момент заезда на эстокаду у тебя никак не связан с кондеем и испарителем. Уверен, ты просто поджег немного сцепление. Обычное дело, при неумелом заезде на эстокаду. Ведь ты не можешь заехать на нее без придерживания сцепления и прогазовок, (по крайней мере нужен большой опыт), во и результат . На прошлой машине сам так же заезжал, так там не только тухляком запахло но и задымило.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
emilius
Как пахнет подожженое сцепление я знаю. Этот запах никак не похож на тухлятину [-X
Думаю что все таки чистка испарителя кондея не помешает, тем более машина недавно из-за бугра, а делали там чистку или нет... еще вопрос.
Скорее всего когда поднимался на эстакаду застоявшаяся жижа немного пошевелилась, нарушился верхний засохший слой и завоняло...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это самомусделать ?? и где можно сделать не самому ведь надо торпеду сымать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от -=DeNi$=-
А может надо просто перестать пукать в салонешутка
![]()
Я на бывшем пассате обрабатывал испаритель антибактериальным вешеством(не сам) так продал без запаха![]()
![]()
Чуть со стула не упал...
У меня дизелем ванает, надо что то делать, мне то пох, а вот жена не переносит...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Делайте дезинфекцию кондея.
danila413
Отлично, поднимаешь благосостояние нашей конторы!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Про минусы (тема для меня актуальна, у самого попахивает). Недавно общался с одноклубником, он себе чистил согласно того расклада что уже был дан: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Вот, что он сказал: бардачок снять проще, если есть короткий торкс (к одному винту сложно добраться), работать надо аккуратно, чтоб не сломать плафон освещения, а главное, чтоб подушка не бабахнула. И ещё после того как впрыснул весь флакон очистителя пена поперла аж из торпеды через щели (магнитола и кондей), после чего у него стала глючить кнопка аварийки, хорошо, что сами поворотники не моргают как гирлянда на елке. Запаха неприятного правда больше нет.
Вот сижу жду кто что ещё скажет, только чиститься все одно придется.
Коли бардачок снимать одновременно хочу поменять и привод заслонки кондея, пощелкивает.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
у меня был запах паленного масла- из-за подтекающей прокладки с гидронатяжителя цепи,масло стекало и капала на катализатор!заменил прокладку гидронатяжителя сам(спасибо форуму)и запах паленного масла пропал.Сообщение от Антон1984
похоже на запах масла
Посмотри за двигателем сразу за клапонной крышкой- сухо?