0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа знатоки помогите ответом ибо потерялся совсем...в общем решил заменить радиатор по причине его течи задолбался доливать...порыл поиск и нашел хороший..офигительский отчет по замене...сегодня все разобрал и вследствии этого возник ряд вопросов..
1.изучив разные базы типа етки и екзиста нарыл что мой радиатор имеет размер 630*398*32 принципиальна последняя цифра и это для кондея счастливым обладателем коего я являюсь..ну в общем я купил это чудо фирмы AVA сказали нармАльно...но когда я снял бампер смотрю а там радиатор кондея и мой основной под ним 22мм то есть если плюс сАнтимитровый кондейный как раз 32 как я и купил...вопрос какова собственно они по номерам в столь важных базах заявляют одни размеры а в реале ну на машине совсем другое хотя и вин в все такое забивал все четко выяснял..и еще если я поставлю более толстый а поверх него кондейный это нормальео будет или нет...может я у чем то не прав нет разницы какой ставить толщины...как написано в умных базах разница что если есть кондей то высота 398 а если нет то 414...поясните мож кто сталкивался..
2.хочу промыть систему.{ибо какойто ушлепок в германии залил герметик}..но у меня все не вытекает..добраться до термостата я также не могу т.к. нету ямы в гараже...вопрос если некая концентрация промывки останется насколько это критично..и вообще может есть грамотный алгоритм промывки радиатора{у меня это с целью повышения производительности печки}....
заранее благодарен за ответ...очень
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Я заехал передними колесами на подставки толщиной 15-20см и спокойно поменял термостат без всякой ямы. Там и сливной болтик рядом, правда все равно останется немного в разширительном бачке из-за закрытого термостата. Захочешь снять термостат, не забудь поставить новую прокладку.Сообщение от CheGuevara
добраться до термостата я также не могу т.к. нету ямы в гараже..
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менять хочу только радиатор...нааарод подскажите по взаимозаменяемости
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Дай ВИН в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще вопрос как залить антифриз чтоб воздушных пробок не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя менял стоял то же с толщиной 22мм. Но в продаже идут только с толщиной 32мм. Тот что 22мм пишут устанавливается без кондея, хотя у меня клима. Посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F2%EE%F0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я у себя менял у меня стоял 32 с кондеем я поставил 22 и у меня всё нормалльно. Значит взаимозаменяемы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть если я вместо 22 поставлю 32 тО все будет гуд мне то главное чтоб встало и бампер потом налез...? и еще фирма AVA нормально или менять на другое? а при заливе новоГо анфриза как слелать чтоб пробок не было воздушных...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нормально, я тоже поставил более толстый.Сообщение от CheGuevara
и еще если я поставлю более толстый а поверх него кондейный это нормальео будет или нет...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0#278610
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто залил и завел двигатель, немного поработал долил до уровня. После в течении нескольких дней проверял уровень.Сообщение от CheGuevara
а при заливе новоГо анфриза как слелать чтоб пробок не было воздушных...